Quote (mezzz)
фу, возню с гбц не люблю - отдаю гбц мотористам: зеркало+ноыве направляшки+новые клапана+ маслосъемные+каналы за 3500р
ну и пару шпилек даром высверлят)
Вот только отрыл эту тему...присоединяюсь к вышесказанному на 200%
Жаль что фоток в первом посте не осталось Добавлено (14.Июл.2011, 20:17:45)
---------------------------------------------
Что-то я совсем запутался...как правильно притирать-то ?
Тут еще гнёзда трёт...
А тут вообще изнутри и почему-то только кромку...
Добавлено (14.Июл.2011, 21:07:52)
---------------------------------------------
А тут гидрики ремонту поддаются
Добавлено (14.Июл.2011, 22:13:18)
---------------------------------------------
Вот тут по русски и много чего полезного говорит
Добавлено (15.Июл.2011, 00:48:38)
---------------------------------------------
Собираю всё полезное в кучу ,если рыться на форуме неделю можно откопать нужный манускрипт
А вот этот мануал стал для меня панацеей, тема о железке, а читал как роман-бестселлер, Максу, а автору ваще
Добавлено (17.Июл.2011, 11:42:38)
---------------------------------------------
Эту тему тоже здесь прилеплю http://espero-club.ru/forum/19-2434-1
Добавлено (20.Июл.2011, 21:11:39)
---------------------------------------------
Наконец-то собрал свой пепелац Вернее завёл, а собрал еще вчера...но метки выставил не верно и поэтому она отказалась меня везти домой
Звук теперь не тых-тых-тынц , а виу-виу-виу
Только у меня после сборки осталось 3 болта на 13 Один подлиннее и два покороче одинаковых , ну поидее так и должно быть
И еще я не стал менять ремень ГРМ соответственно и ролик и теперь на оборотах похоже ролик повизгивает (так-что меняйте сразу)
Сие ужос было после вскрытия
Движку половинил я первый раз, ушло 4 дня, блок сигарет, 10 литров кваса и х/з скока нервных клеток
Не такое это простое занятие, подводных моментов достаточно...и всё-таки меня терзает мысль, что в рядах разработчиков Эськи был русский инженер