[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
давление масла
Max_EQДата: Четверг, 11.Окт.2012, 11:40:38 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Dronik71, ты в фильтр загляни и убедишься в обратном. Сфоткаю тебе фильтр новый - думаю, Mahle вполне подойдет для бренда smile

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Dronik71Дата: Четверг, 11.Окт.2012, 11:51:44 | Сообщение # 32
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
Я видел фильтр) и новый и старый)
нет так нет)
 
DeaROДата: Четверг, 11.Окт.2012, 14:46:04 | Сообщение # 33
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
Quote (Cosmonavt)
Насос как раз то и качает дерьмовое масло в башку,а когда оно кончается в поддоне то хватает воздух и горит лампочка.А ваше "левое" масло никак на морозе не может стечь обратно в поддон так как по вязкости напоминает гудрон, вот и все.Много моторов было убито таким "хорошим" маслом в морозы.

Но ведь перед пуском холодного двигателя масло между максимальной и минимальной отметкой щупа
Quote (Dronik71)
Смени масло и все пройдет.Не покупай раскрученные бренды так как вероятность "бодяги" 90%.

Что ты себе заливаешь?


Daewoo Espero 2.0i 1995г

Сообщение отредактировал DeaRO - Четверг, 11.Окт.2012, 15:54:06
 
StarДата: Четверг, 11.Окт.2012, 15:50:56 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Quote (Dronik71)
Тепловозик-кстати Да.ты прав.
Обратный клапан в фильтре может недержать!
Дельный совет!

У нас нет обр.клапана на масл. фильтре


не мешай машине работать
 
DeaROДата: Четверг, 11.Окт.2012, 15:56:10 | Сообщение # 35
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
Кстати, вот видео пуска холодного двигателя при температуре +20, качество не очень, с телефона, но всё видно
http://youtu.be/owlhxyXGvJA
Сори, я не помню как выложить видео на форум, посмотрите на ютубе


Daewoo Espero 2.0i 1995г

Сообщение отредактировал DeaRO - Четверг, 11.Окт.2012, 15:57:54
 
evro80Дата: Вторник, 16.Окт.2012, 00:51:30 | Сообщение # 36
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
У меня тоже на днях в сильный дождь немного рванул чтоб обогнать а ливень сильный и лужи и бац загорелась гореда и на следующий день на третий немного маргать начала, иногда проподала но пока не перестала и по сий день горит машина на приколе пока.Ищу кто может померить давление.Недавно менял до этого случая масло фильтр и датчик.Что может быть?
 
DrEv1LДата: Вторник, 16.Окт.2012, 08:19:44 | Сообщение # 37
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
evro80, Во первых проверь контакт, может отгнил уже.

 
СеняДата: Вторник, 16.Окт.2012, 12:18:17 | Сообщение # 38
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
У меня также було . Срезал разъём ,припоял новые клеммы одел на датчик и замазал силиконом . Больше года всё ок.



Сообщение отредактировал Сеня - Вторник, 16.Окт.2012, 12:24:08
 
evro80Дата: Вторник, 16.Окт.2012, 16:40:48 | Сообщение # 39
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Попробую потом отпишусь, спасибо за совет!!! Сеня и DrEv1L

Добавлено (16.Окт.2012, 16:40:48)
---------------------------------------------
Сейчас попробовал уровень масла на голодном нормально , попробовал завести и на холостых немного поработать так какойто у движка звук трения начался "ше ше" как будто не смазано в нутри.Я крышечку сразу открыл пока двиган работает от туда не одной капли ни чего , давления походу нет (!И ещё запах небольшой с правай стороны спереди в салоне появляеться, запах гари.Я сразу заглушил.Могла проводка от дождя когда я ехал замкнуть и привести к отклячению масло насоса?Или что тогда?

 
YriyДата: Вторник, 16.Окт.2012, 17:40:19 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
evro80, проводка к насосу не имеет отношения. Найди механический манометр, или сделай его сам и померяй давление. Ежели сомневаешься, то движок не гоняй, пока не померяешь механическим манометром давление.

 
CosmonavtДата: Четверг, 25.Окт.2012, 07:50:41 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (DeaRO)
Что ты себе заливаешь?

AC Delco 10w40 п\с


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
evro80Дата: Воскресенье, 28.Окт.2012, 12:04:00 | Сообщение # 42
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Здравствуйте все!!!У меня встал недавно такой вопрос я выше писал что у меня произошло с машиной но вот не задача мне добрые люди здесь порекомендовали проверить давление манометром а в сервисах мне говорили что у них нет той резьбы на мою Эсперо но зато на наши отечественные авто у них были соединители.Я почитал здесь на форуме и нашел что один писал мол надо М14 х1,5 резьбу на Эсперо.Я в смятении начал искать а один моторист мне дал датчит от 9-ки мол сделай переходник со своей на 9-ку и он мне померит.Я пришол в маг где есть чем померить 9-чную резьбу и был удивлён она в точь точь оказалась той что писали на этом форуме М14 х 1,5.Внимание вопрос это правда что на Еспере куда вкручивается датчик давления масла резьба М14 х 1,5 внутренняя?И ещё один вопрос я недавно завел машину пока нагревалась, лампа не загоралась как нагрелся мотор лама загорелась, потом пару раз заглушил и завел, лампа с периодичностью то гасла то загоралась в этоге на раз 4 так и не загорелась я и подворику проехал и постоял уже на нагретом движке и всё1 равно уже не горела что может быть? Мои догадки или все таки залил датчик или фишка коротит или что мне больше кажется бракованный масляный фильтр установил недавно. Если кто сталкивался с фильтром что там может быть не так?
 
YriyДата: Воскресенье, 28.Окт.2012, 18:36:54 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
evro80, А что ты мучаешься. Тебе все равно надо снять датчик свой. Иди с ним к токарю и через 10 минут у тебя будет готовый штуцер!

 
ziMMaДата: Вторник, 27.Ноя.2012, 10:38:39 | Сообщение # 44
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
всем привет такой вопрос масло zik полусинтетика 0w30 нормальное для зимы -20 или слишком жидкое ??
и еще вопрос на прогретую так на среднем уровне температуры начинает моргать масло когда обороты падают ниже 1000,на холодную такого нет.поменял фильтр такая же байда.датчик смотрел контакты норм.да и давление вроде есть.
 
StarДата: Вторник, 27.Ноя.2012, 10:48:15 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Помаргивание допускается лишь бы постоянно не горела !
Долей литруху Зика + 10w40 (в синей банке) и все пройдет


не мешай машине работать
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика