[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Двигатель
roma_mireaДата: Понедельник, 22.Дек.2008, 20:54:11 | Сообщение # 16
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Где эти предохранители?
 
LinkДата: Понедельник, 22.Дек.2008, 21:20:07 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
на против левой ноги в панели крышечка есть, открывай ее и там увидишь

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
roma_mireaДата: Понедельник, 22.Дек.2008, 23:38:31 | Сообщение # 18
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Туплю :$ Спасибо, проверю.
 
roma_mireaДата: Вторник, 23.Дек.2008, 11:47:42 | Сообщение # 19
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Нашел один подозрительный предохранитель, но замена ситуацию не исправила...
 
Al-nisДата: Вторник, 23.Дек.2008, 12:52:35 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (roma_mirea)
Нашел один подозрительный предохранитель, но замена ситуацию не исправила...

Ну дык ни кто так и не ответил про ошибки с ЭБУ.

 
FadДата: Среда, 15.Апр.2009, 18:20:07 | Сообщение # 21
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Здравствуйте Есперовские гуру!!! biggrin Помогите, пожалуйста!! Вот решил купить машину что бы научиться ездить. Подумал, посмотрел, почитал отзывы и решил что Есперо 2.0 1996 г.в. за 2900 у.е. нормальный вариант smile . Сразу предупреждаю в машинах – полный чайник... После покупки оказалось, что предыдущий хозяин не сильно смотрел за машиной – пороги погнили, из датчиков почти ничего нету или не работает (спидометр не работает, датчик температуры по-моему тоже, )...
Из глобальных проблем: машина проехала на одном духе 300 км без проблем, а потом отказалась заводиться – нету искры, новые свечи черные (лампа "Обслуживание двигателя") .. Поменяли "датчик хола", свечи подправили проводку. После долгих попыток завели, но машина дёргается на 1-2 передачи, вроде бы сильно обогащенная смесь идёт... на высоких оборотах – машина зверь! Наши спецы грешат на топливный насос ... После двух дней поиска по сайтам нашел не апробирований вариант – не работает ДАД но где он находиться и как его поменять у нас понятие не имеют (компьютерная диагностика показала что ДАД отсутствует) crazy
 
kagernakДата: Среда, 15.Апр.2009, 19:45:30 | Сообщение # 22
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Если бы были проблемы с бенз.насосом то была бы "стрельба" в глушитель из-за бедной смеси и вообще насос проверить минутное дело, замерить создаваемое им давление.
ДАД - датчик абсолютного давления находиться прямо за впускным коллектором, на краю моторного отсека, крепиться на кроншейтене который в свою очередь цепляется за металл под резинкой. К датчику подключена трубочка и трехпиновый контакт.
Да, и еще при отсутствующем датчике горел бы "чек".


Сообщение отредактировал kagernak - Среда, 15.Апр.2009, 19:48:21
 
Al-nisДата: Четверг, 16.Апр.2009, 00:46:27 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Да...при ДАДе горит чек, у тебя может быть со смесью, что то: форсунки, СО или воздухо подача, к диагносту те надо prof
 
FadДата: Четверг, 16.Апр.2009, 10:08:47 | Сообщение # 24
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Спасибо, большое Kagernak, Al-nis за подсказки! Тут ещё такая проблемка диагностику делали в трёх разных канторах – всё в норме..:huh:. (к стати "ЧЕК" не горит)
Один спец сказал типа "скорее всего искра слабая" .... cool
У связи с вышеизложенным сформулирую возможно не совсем технически корректный вопросы:
1. Как отрегулировать систему подачи воздуха и какие "подводные камни" там есть.
2. Как отрегулировать систему подачу топлива.
P.S. В связи с тем что компьютерная диагностика показала всё ОК проблему ищут в слепую
 
Max_EQДата: Четверг, 16.Апр.2009, 12:49:52 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
проблемы надо искать не вслепую. Езжай к диагностам и требуй с них данные при работе движка - температуру(воздуха и ОЖ), показания ДАД, показания дросселя, длительность впрыска, значение RCO. Все это снимается любой прогой для диагностики Daewoo(которые и здесь выложены) через разъем диагнозы. Уж на сервисе наверняка есть сканер, которое это может. Если только ошибки смотреть - нах... такой сервис.

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 16.Апр.2009, 12:57:11
 
kagernakДата: Четверг, 16.Апр.2009, 21:53:03 | Сообщение # 26
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Fad, если двигатель троит, то у них на экране должен скакать угол, а это не нормально.
И про обороты тут подумал... похоже на регулятор давления топлива, на низких расколбас, а при высоких нормально. Пускай диагност померит давление топлива.
 
roma_mireaДата: Четверг, 07.Янв.2010, 11:53:46 | Сообщение # 27
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Моя проблема была решена заменой катушки трамблера.
 
gm1984Дата: Пятница, 08.Янв.2010, 15:56:13 | Сообщение # 28
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
Посмотри датчик холостого хода.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика