[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Глюк с оборотами.
ReduktorДата: Вторник, 29.Сен.2009, 12:56:24 | Сообщение # 16
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Снимешь РХХ, внутря туда пробрызгай хай-гировской промывкой карбов (всмысле корпус дросселя), как я понял, ты ещё ни разу не снимал РХХ.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
михалычДата: Вторник, 29.Сен.2009, 14:32:06 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
я себе поставил б/у от опель вектра а.....единственное отличие это фишка смотрит в верх

два года беды не знаю



 
StaxДата: Вторник, 29.Сен.2009, 15:15:54 | Сообщение # 18
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Заменил на нивовский. Статью на главной дополнил, кому интересно читайте на здоровье. biggrin

Добавлено (29.Сен.2009, 15:15:54)
---------------------------------------------

Quote (михалыч)
два года беды не знаю

У них кажись гарантия года 3, если не ошибаюсь.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
maestro_zverДата: Вторник, 08.Июн.2010, 17:43:44 | Сообщение # 19
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
в магазе предложили купить РХХ вектровский А, брать или нет что посоветуете
 
PhantomДата: Среда, 09.Июн.2010, 14:14:40 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
в магазине много чего могут предложить, а брать надо все равно Эсперовский (для а.м. Daewoo Espero)

Добавлено (09.Июн.2010, 14:14:40)
---------------------------------------------
maestro_zver, а точно его надо менять? на сколько я знаю неустойчивый холостой ход это не показатель неисправного РХХ, его можно и проверить:
1. снять РХХ в нем 4 контакта 1,2,3,4 с любой стороны, промерить сопротивление между 1и2 должно быть 40...80Ом
и между 3и4 должно быть 40...80Ом.
2. Включить зажигание и так же промерить колодку на наличие напряжения должно быть что то в районе 12 вольт.
3. Выключить зажигание, проверить чтоб игла была выдвинута не более 28мм, поставить обратно, и дальше взрывать себе мозг по поводу нестабильного ХХ biggrin



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
maestro_zverДата: Среда, 09.Июн.2010, 18:12:54 | Сообщение # 21
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
Спасибо ребята я все сделал поменял РХХ на вектровский все в норме только фишка сверху, разобрал старый там контакт отвалился пытался припаят но он снова перегорает короче сгорел РХХ
 
LinxДата: Пятница, 04.Май.2012, 14:51:25 | Сообщение # 22
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
cry dry как мнето быть 93 1.5 16клап все проверил что такое можно обмануть какнибудь все ето скачит тахаметр только чуть нагрееться и ехать не возможно тахометр ск4ачит изаним двигло ни как не пойму все уж проверил
 
Capten-denДата: Пятница, 04.Май.2012, 16:58:23 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Linx, катушку зажигание, коммутатор позаимствуй для проверки.

89нуль3586344семь
 
rrockДата: Воскресенье, 13.Май.2012, 01:34:58 | Сообщение # 24
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Отсутствует
Linx, чего-чего?) ваашпе не поняль) а по делу: помимо того, что посоветовал Capten-den, проверь еще ДПДЗ.

 
AgressorДата: Четверг, 07.Июн.2012, 12:59:50 | Сообщение # 25
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
с похожей ситуацией)
На холодную заводишь обороты держит холостые на тысячи, чуть откатаешь, начинает глохнуть на холостых, обороты падают ниже, довольно не удобно, ибо на каждом светофоре при уберании ноги с газа, машина норовит заглохнуть. Двигатель 2.0, 97год, нашей сборки.
Куда потыкать, что поменять, есть варианты?)
 
GIZДата: Четверг, 07.Июн.2012, 16:22:07 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Agressor, РХХ и Дроссель для начала карбовой промывкой почисти.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
AgressorДата: Четверг, 07.Июн.2012, 19:13:26 | Сообщение # 27
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
да сделал вроде уже, обороты все ровно плавают, но вроде не глохла)
Кстати чистил жидкостью для снятия лака biggrin
 
kostroma21Дата: Четверг, 07.Июн.2012, 20:03:19 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Agressor)
да сделал вроде уже, обороты все ровно плавают, но вроде не глохла) Кстати чистил жидкостью для снятия лака
Может подсос ?Послушай не шипит ли где?Обрызгай вероятные места подсоса чем нибудь типа очиститель карба и послушай по работе двига.


kostroma:столица городов русских!!!

 
AgressorДата: Четверг, 07.Июн.2012, 23:45:25 | Сообщение # 29
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
да знать бы где этот подсос)
в середине месяца на диагностику погоню, когда буду регистрировать ее))
А то сейчас палево, не прав, не регистрации))
 
kostroma21Дата: Четверг, 07.Июн.2012, 23:58:10 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Agressor)
да знать бы где этот подсос)
От заслонки до форсунок...дроссельный узел,впускной колектор,форсы.Опрыскивай все стыки...может поможет.


kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика