[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Глюк с оборотами.
StaxДата: Пятница, 25.Сен.2009, 18:16:33 | Сообщение # 1
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Итак, глюк есть, но жить не мешает, хотя сегодня походу было обострение.

Ситуация такова, на прогретом двигателе глушиш авто (95-98 градусов), заводиш через краткий промежуток времени, обороты начинают гулять поднимаясь выше тысячи и опускаясь, сегодня авто заглохло. На холодном двигле или в меньшей температуре такого нет. В процессе езды и отстоя на светофорах или в пробке тоже.

Что может быть? Проблема только после повторного запуска.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
alatorДата: Пятница, 25.Сен.2009, 19:37:24 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Stax, таже ситуация, всё лето отмучился. Началось с того, что в прошлом году для профилактики поменял датчик РХХ. Купил вроде подходящий, но стал на место вверх разъёмом. Короче на прошлой неделе поставил обратно родной датчик и вроде стало легче. При повторном пуске обороты гуляют, но не так сильно и двиг не глохнет.
Думаю дело в РХХ, только покупать нужно оригинал, разъёмом вниз.


Chevrolet Evanda

 
StaxДата: Пятница, 25.Сен.2009, 20:54:41 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (alator)
Stax, таже ситуация, всё лето отмучился. Началось с того, что в прошлом году для профилактики поменял датчик РХХ. Купил вроде подходящий, но стал на место вверх разъёмом. Короче на прошлой неделе поставил обратно родной датчик и вроде стало легче. При повторном пуске обороты гуляют, но не так сильно и двиг не глохнет. Думаю дело в РХХ, только покупать нужно оригинал, разъёмом вниз.

Спасибо. Подозревал именно его. Пока покатаюсь (жаба жмет на оригинал, почти 2000 стоит).
Может у кого есть еще варианты?

Добавлено (25.Сен.2009, 20:54:41)
---------------------------------------------
Да, кому интересно, каталожный номер девайса 17059602


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Al-nisДата: Пятница, 25.Сен.2009, 22:51:03 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Если РХХ не поможет, то наверно грязь в дросселе или форсунки, а потом уже чё угодно wacko
 
StaxДата: Понедельник, 28.Сен.2009, 10:02:49 | Сообщение # 5
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Al-nis)
Если РХХ не поможет, то наверно грязь в дросселе или форсунки, а потом уже чё угодно

Будем последовательно искать в таком случае.

Суть просто похожа на ту что при обычной нагрузке либо нагрузке стабильной холостые в норме, а при старте на горячую в тот момент когда ср всем прочив ключается еще и вентилятор на 1-й скорости, регулятор попросту не вытягивает. Подизносился очевидно. В общем, кому интересно, потом отпишусь по результатам ибо глюк забавный. На ВАЗ-ах карбовых РХХ при умирании вел себя по другому, но очевидно потому что был почти аналоговый.

cool


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
михалычДата: Понедельник, 28.Сен.2009, 14:31:44 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Спасибо. Подозревал именно его. Пока покатаюсь (жаба жмет на оригинал, почти 2000 стоит). Может у кого есть еще варианты?

я себе поставил б/у от опель вектра а.....единственное отличие это фишка смотрит в верх



 
Al-nisДата: Понедельник, 28.Сен.2009, 21:02:00 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Stax, Будет интересно решение твоей проблемы, потому как на Нексии у жены то же самое, но пока лень делать телодвижения smile
 
pioneer_61_rusДата: Понедельник, 28.Сен.2009, 22:15:47 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
У меня тоже гуляют обороты sad при этом стрелка тахометра скачет на 3-3.5 тыс.обор. думаю броне провода может у кого было?

Сообщение отредактировал pioneer_61_rus - Понедельник, 28.Сен.2009, 22:16:25
 
StaxДата: Вторник, 29.Сен.2009, 11:15:34 | Сообщение # 9
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (pioneer_61_rus)
У меня тоже гуляют обороты при этом стрелка тахометра скачет на 3-3.5 тыс.обор. думаю провода может у кого было?

Не мой случай. В твоем случае лечится заменой датчика температуры если мне память не изменяет.

Добавлено (29.Сен.2009, 09:42:19)
---------------------------------------------

Quote (михалыч)
я себе поставил б/у от опель вектра а

Ну мне кажется не совсем гуд ставить подобное БУ. Толку то? Ресурс всеравно по большей части выработан, а сколько осталось не известно.

Добавлено (29.Сен.2009, 10:11:48)
---------------------------------------------

Quote (alator)
Stax, таже ситуация, всё лето отмучился.

Тоесть у тебя были теже симптомы?
На холоде и до 95 скажем все упчкром при первом старте. При повторном старте на горячем двигле 96 и выше гуляли обороты и машина иногда глохла? Может еще что было? К примеру расколбас на горячем работающем на ХХ?
Будь добр поподробнее. Если дело именно в РХХ, то поменяю.

Да, еще один вопрос. Многие наверняка уже меняли сей девайс. Я еще не добирался, менял ранее только на карбюраторе, но там было все просто. Снималась клема, вывинчивался РХХ, ставился новый. Тут пока не лазил, но по фоткам на форуме увидел что стоит он сверху, и крепится походу двумя болтами, как вариант звездочками. Подскажите, закрепляется он болтами со стороны рамки или со стороны ремонтирующего, а то вспоминаю фотку Алатора на Киевской встрече где он в позе ЗЮ запечатлен за заменой РХХ.... ну и.... biggrin

По поводу девайса.
Датчик холостого хода DAEWOO (Lanos/Aveo/Nexia/Espero/Kalos) Daewoo - каталожный номер 17059602
Судя по этой инфе РХХ идентичен на большинстве старых моделей Daewoo.
Габариты (ширины X высота X глубина) 45x45x75 мм

В Кореане позиционируется следующее:
Клапан холостого хода SOHC/ DOHC - 17059602 - 2532.99 руб.
Клапан холостого хода SOHC/ DOHC (Корея, DWP) - 17059602 - 1667.35 руб.
Клапан холостого хода SOHC/ DOHC (неоригинал, Корея) - 17059602 - 671.76 руб.

Все три позиции с шагом в 1000 рублей. Лихо. В чем прикол?

Добавлено (29.Сен.2009, 11:15:34)
---------------------------------------------
Поправка.
Самого дешевого нет в наличии и не предвидится.
По остальным 2150 и 1700 примерно. Один пес не понимаю, почему такая цена. GM в конец оборзели.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
alatorДата: Вторник, 29.Сен.2009, 11:22:06 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Stax, симптомы теже!!! На 100 % не уверен, но после замены РХХ (повезло, что не выкинул в мусор год назад) глюк встречается 1-2 раза в день (раньше каждый раз при повторном старте).

Quote (Stax)
Если дело именно в РХХ, то поменяю.
- если будешь менять, бери только оригинал и что бы разъём смотрел вниз. Я покупал неоригинал, встал на место разъёмом вверх и хватило его не надолго.

Quote (Stax)
Подскажите, закрепляется он болтами со стороны рамки или со стороны ремонтирующего
Откручиваешь звёздочкой, со стороны лобового стекла.

Quote (Stax)
Датчик холостого хода DAEWOO (Lanos/Aveo/Nexia/Espero/Kalos) Daewoo
пробовал ставить от Ланоса - холостые 1500 оборотов.

Добавлено (29.Сен.2009, 11:22:06)
---------------------------------------------

Quote (Stax)
По остальным 2150 и 1700 примерно. Один пес не понимаю, почему такая цена. GM в конец оборзели.

У нас по этому поводу одна отмазка - всё зависит от доллара!!! sad


Chevrolet Evanda

 
StaxДата: Вторник, 29.Сен.2009, 11:29:18 | Сообщение # 11
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (alator)
Stax, симптомы теже!!! На 100 %

Будем копать значит. Хорошо когда ясно решение трабла.

Quote (alator)
- если будешь менять, бери только оригинал и что бы разъём смотрел вниз

Оригинальный есть в районе 2150р. %), по каталожному номеру пощиционируется как Nexia. С моей скидкой в Кореане бессмысленно брать неоригинал, только если он не будет стоить рублей на 800 меньше.

Quote (alator)
Откручиваешь звёздочкой, со стороны лобового стекла.

Судя по фоткам так себе и представлял.

Quote (alator)
пробовал ставить от Ланоса - холостые 1500 оборотов.

Многовато. У меня на стандартно от 820 до 875 в завсимости от обстоятельств.

Все, спасибо. Покатаюсь пока, финансов нет отдавать две штуки за фигульку. Как появится возможность отпишусь по результатам.

Добавлено (29.Сен.2009, 11:28:23)
---------------------------------------------

Quote (alator)
У нас по этому поводу одна отмазка - всё зависит от доллара!!!

А чего доллар то? Разница на 10-15 копеек. Я в шоке от продавцов. За теже почти деньги покупал мотор стеклоочистителя, рублей 500 сверху набавить и бензонасос получается. Как то все по запчастям в худшубю сторону идет.

Добавлено (29.Сен.2009, 11:29:18)
---------------------------------------------

Quote (alator)
глюк встречается 1-2 раза в день (раньше каждый раз при повторном старте).

А ты не чистил старый РХХ случаем?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
alatorДата: Вторник, 29.Сен.2009, 12:10:43 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
А ты не чистил старый РХХ случаем?

просто протёр тряпкой шток и пружинку, разбирать не стал, стрёмно!


Chevrolet Evanda

 
StaxДата: Вторник, 29.Сен.2009, 12:15:55 | Сообщение # 13
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Что касательно отечественных аналогов.
Нашел на просторах интернета статейку и тиснул на главную.
Сегодня попробую.
Кому интересно ТЫК.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ReduktorДата: Вторник, 29.Сен.2009, 12:42:37 | Сообщение # 14
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Сегодня попробую
Попробуй второй вариант обучения мозгов, по идее ничё сгореть не должно, если на холостые выйдет, то зашибись, всяко лучше чем по первому варианту.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
StaxДата: Вторник, 29.Сен.2009, 12:49:39 | Сообщение # 15
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
по идее ничё сгореть не должно

biggrin Вот именно что по идее.
Впринципе разница между 1-м и 2-м способом обучения - стакан бензина.

Полез посмотрел свой датчик, один болт шестигранник, второй филипс-звездочка. Видать один либо потеряли, либо резьбу подпортили. Пока залил болтики WD-шкой. Пусть отмокает.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика