Свечи
|
|
DrEv1L | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 07:49:46 | Сообщение # 181 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Подскажите, а как в домашних условиях выставить самому зазор у свечей, как это делаеться и чем мерить.
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 09:00:48 | Сообщение # 182 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| DrEv1L, Зазор свечей регулируется путём подгибания бокового электрода. Величина зазора измеряется щупом. Щупы продаются в автомагазинах в виде "веера" из пластин разной калиброванной толщины с нанесенной на них информацией о толщине данного щупа. При отсутствии щупов для замера зазора можешь либо взять проволоку известного тебе диаметра, либо какую-то металлическую пластину подходящей толщины, измерив её штангенциркулем.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 09:27:10 | Сообщение # 183 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Vlad1245, Спасибо, хочу поэксперементировать с зазором у свечей, у меня 1.1, а тут я вижу ставят от 0.8 до 1.1 Добавлено (28.Апр.2011, 09:27:10) --------------------------------------------- ptw, Кучу форумов перечитал везде люди ставят разный зазор. Я не понимаю тогда если нет разницы зачем производители указывают, определенный зазор на определенную машину, и продавцы мне каждый доказывал свое, что надо 08, другой 09..........
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 10:55:03 | Сообщение # 184 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (DrEv1L) Кучу форумов перечитал везде люди ставят разный зазор. Я не понимаю тогда если нет разницы зачем производители указывают, определенный зазор на определенную машину, и продавцы мне каждый доказывал свое, что надо 08, другой 09.......... Зазор обозначен по стандарту, для стандартных свечей, для лучшего воспламенения... А те же NGK немного меньшего зазора, но работают так-же, ибо само сопротивление свечи емногим выше штатного... А так-то, ну попробуй чуть сменить зазор, мож полегчает, но я бы с стандартным зазором стал играться тогда, когда начнутся пропуски...
|
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 12:11:13 | Сообщение # 185 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Я на Эспере ездил на NGK, летом делал зазор 1,1 , зимой 0,9 , и всё норм работало.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 14:06:22 | Сообщение # 186 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| НЖК тема! я зазор вообще не трогаю и все нормуль
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 15:13:49 | Сообщение # 187 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Народ, раз пошла такая пьянка, кто какие NGK предпочитает 1) BPR-6ES Standart - обычные свечи 2) BPR-6E V-Line 2 - Свеча с V-образным выпилом на катоде 3) BPR-6EIX Iridium - "Шик, блеск, красота" иридиевые.
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 16:35:27 | Сообщение # 188 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) 3) BPR-6EIX Iridium - "Шик, блеск, красота" иридиевые. какие плюсы у иридиевых свечей?
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 16:52:44 | Сообщение # 189 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Edd1e_sadko) какие плюсы у иридиевых свечей? Долговечность, лучшее возгорание, большая площадь воспламенения, вообщем вот.
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 17:43:10 | Сообщение # 190 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) большая площадь воспламенения при езде после обычных свечей разница ощущается?
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
Axel | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 20:24:07 | Сообщение # 191 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| MaKcuM а какие зазоры у этих свечей 1) BPR-6ES Standart - обычные свечи 2) BPR-6E V-Line 2 - Свеча с V-образным выпилом на катоде 3) BPR-6EIX Iridium а то смотрел BPR-6E зазор у них 0,8мм,свечи на нашу машину называют под номером 2 (в каталогах по свечам), купил себе BOSH платинум, у продавца спросил на эсперу,после просмотра каталога он сказал что номер 2 я их и купил. А дома уже доглядел что зазор у них 0,8 пришлось делать 1,1.Может лучше было-бы не трогать.
Алексей
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 20:53:00 | Сообщение # 192 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| 1 мм или 1,1 или 0,9 разницы не заметишь , вот если меньше плохо. Свечи могут продаваться с разным размером ,это самому можно поправить ,главное что бы свеча по показаниям подходила.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Axel | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 20:54:27 | Сообщение # 193 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Спасибо.Сильно парится не стал.
Алексей
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 20:58:43 | Сообщение # 194 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| я покупал себе BPR-6E V-Line 2 , на глаз смотрю маленький зазор , сделал побольше , поставил и поехал дальше .
C20LE 1996г.
|
|
| |
noBap | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 21:31:15 | Сообщение # 195 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) на глаз смотрю маленький зазор , сделал побольше , Напрасно. Увеличиваем зазор - вырастает напряжение пробоя, => провода будут испытывать большую нагрузку => раньше выйдут из строя => повышаются шансы спалить катушку. Хочется большей напряженности поля в искровом промежутке - ставьте иридиевые свечи. Да, дорого. Но ресурс, заявленный производителем - 100 т. км. Раз в 100 тыс. и потратиться не грех... В бонусе - более уверенный зимний запуск, экономия топлива(пусть не очень значительная), отсутствие провалов в переходных режимах.
|
|
| |