[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Свечи
DrEv1LДата: Четверг, 28.Апр.2011, 07:49:46 | Сообщение # 181
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Подскажите, а как в домашних условиях выставить самому зазор у свечей, как это делаеться и чем мерить.

 
Vlad1245Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 09:00:48 | Сообщение # 182
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
DrEv1L,
Зазор свечей регулируется путём подгибания бокового электрода. Величина зазора измеряется щупом. Щупы продаются в автомагазинах в виде "веера" из пластин разной калиброванной толщины с нанесенной на них информацией о толщине данного щупа.
При отсутствии щупов для замера зазора можешь либо взять проволоку известного тебе диаметра, либо какую-то металлическую пластину подходящей толщины, измерив её штангенциркулем.


Daewoo Espero 2.0L
 
DrEv1LДата: Четверг, 28.Апр.2011, 09:27:10 | Сообщение # 183
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Vlad1245, Спасибо, хочу поэксперементировать с зазором у свечей, у меня 1.1, а тут я вижу ставят от 0.8 до 1.1

Добавлено (28.Апр.2011, 09:27:10)
---------------------------------------------
ptw, wacko wacko wacko Кучу форумов перечитал везде люди ставят разный зазор. Я не понимаю тогда если нет разницы зачем производители указывают, определенный зазор на определенную машину, и продавцы мне каждый доказывал свое, что надо 08, другой 09..........


 
MaKcuMДата: Четверг, 28.Апр.2011, 10:55:03 | Сообщение # 184
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (DrEv1L)
Кучу форумов перечитал везде люди ставят разный зазор. Я не понимаю тогда если нет разницы зачем производители указывают, определенный зазор на определенную машину, и продавцы мне каждый доказывал свое, что надо 08, другой 09..........

Зазор обозначен по стандарту, для стандартных свечей, для лучшего воспламенения... А те же NGK немного меньшего зазора, но работают так-же, ибо само сопротивление свечи емногим выше штатного... А так-то, ну попробуй чуть сменить зазор, мож полегчает, но я бы с стандартным зазором стал играться тогда, когда начнутся пропуски...




 
ReduktorДата: Четверг, 28.Апр.2011, 12:11:13 | Сообщение # 185
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Я на Эспере ездил на NGK, летом делал зазор 1,1 , зимой 0,9 , и всё норм работало.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Edd1e_sadkoДата: Четверг, 28.Апр.2011, 14:06:22 | Сообщение # 186
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
NGK

НЖК тема! я зазор вообще не трогаю и все нормуль


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
MaKcuMДата: Четверг, 28.Апр.2011, 15:13:49 | Сообщение # 187
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Народ, раз пошла такая пьянка, кто какие NGK предпочитает
1) BPR-6ES Standart - обычные свечи
2) BPR-6E V-Line 2 - Свеча с V-образным выпилом на катоде
3) BPR-6EIX Iridium - "Шик, блеск, красота" иридиевые. cool




 
Edd1e_sadkoДата: Четверг, 28.Апр.2011, 16:35:27 | Сообщение # 188
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
3) BPR-6EIX Iridium - "Шик, блеск, красота" иридиевые.

какие плюсы у иридиевых свечей?


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
MaKcuMДата: Четверг, 28.Апр.2011, 16:52:44 | Сообщение # 189
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Edd1e_sadko)
какие плюсы у иридиевых свечей?

Долговечность, лучшее возгорание, большая площадь воспламенения, вообщем вот. cool




 
Edd1e_sadkoДата: Четверг, 28.Апр.2011, 17:43:10 | Сообщение # 190
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
большая площадь воспламенения

при езде после обычных свечей разница ощущается?


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
AxelДата: Четверг, 28.Апр.2011, 20:24:07 | Сообщение # 191
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
MaKcuM а какие зазоры у этих свечей
1) BPR-6ES Standart - обычные свечи
2) BPR-6E V-Line 2 - Свеча с V-образным выпилом на катоде
3) BPR-6EIX Iridium
а то смотрел BPR-6E зазор у них 0,8мм,свечи на нашу машину называют под номером 2 (в каталогах по свечам), купил себе BOSH платинум, у продавца спросил на эсперу,после просмотра каталога он сказал что номер 2 я их и купил. А дома уже доглядел что зазор у них 0,8 пришлось делать 1,1.Может лучше было-бы не трогать.


Алексей
 
ptwДата: Четверг, 28.Апр.2011, 20:53:00 | Сообщение # 192
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
1 мм или 1,1 или 0,9 разницы не заметишь , вот если меньше плохо.
Свечи могут продаваться с разным размером ,это самому можно поправить ,главное что бы свеча по показаниям подходила.


C20LE 1996г.
 
AxelДата: Четверг, 28.Апр.2011, 20:54:27 | Сообщение # 193
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Спасибо.Сильно парится не стал.

Алексей
 
ptwДата: Четверг, 28.Апр.2011, 20:58:43 | Сообщение # 194
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
я покупал себе BPR-6E V-Line 2 , на глаз смотрю маленький зазор , сделал побольше , поставил и поехал дальше .

C20LE 1996г.
 
noBapДата: Четверг, 28.Апр.2011, 21:31:15 | Сообщение # 195
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
на глаз смотрю маленький зазор , сделал побольше ,

Напрасно. Увеличиваем зазор - вырастает напряжение пробоя, => провода будут испытывать большую нагрузку => раньше выйдут из строя => повышаются шансы спалить катушку.
Хочется большей напряженности поля в искровом промежутке - ставьте иридиевые свечи. Да, дорого. Но ресурс, заявленный производителем - 100 т. км. Раз в 100 тыс. и потратиться не грех... В бонусе - более уверенный зимний запуск, экономия топлива(пусть не очень значительная), отсутствие провалов в переходных режимах.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика