Свечи
|
|
Avrora | Дата: Воскресенье, 29.Янв.2012, 13:56:45 | Сообщение # 256 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
| Quote (Эспероводчик) Заправляться в Минске надо на Татнефти настоящим уфимским бензином ! happy ))))))
|
|
| |
zelef | Дата: Воскресенье, 29.Янв.2012, 14:59:29 | Сообщение # 257 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
| Avrora, незаморачивайся, парни шутить изволят
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 29.Янв.2012, 15:01:41 | Сообщение # 258 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Ты где в Ростове будешь выгружаться7
|
|
| |
zelef | Дата: Воскресенье, 29.Янв.2012, 15:06:04 | Сообщение # 259 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
| Yriy, улица Днепропетровская
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 29.Янв.2012, 15:14:18 | Сообщение # 260 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Это ты будешь проезжать рынок "АЛМАЗ" Во вторник там оптовая продажа. стоянка для лекговых бесплатная, а на фуре и не приткнешься. И пробка будет. открой карту Ростова и посмотри дорогу.
|
|
| |
zelef | Дата: Воскресенье, 29.Янв.2012, 15:20:37 | Сообщение # 261 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
| Yriy, спасибо. Я уже там был и этот Алмаз знаю, меня там гибоны пытались на шплошную развести
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 29.Янв.2012, 15:23:26 | Сообщение # 262 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Я про подушки твои думаю.
|
|
| |
zelef | Дата: Воскресенье, 29.Янв.2012, 15:31:31 | Сообщение # 263 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
| Yriy, если будет время оставлю фуру на базе и сгоняю на Фортуну. Только я еще точно не знаю дату доставки груза.
|
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 29.Янв.2012, 18:55:45 | Сообщение # 264 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| . Чет я разобраться не могу ... вот картинка вверху таблица экзиста стрелками показаны модели свеч производителя DENSO в самом низу табличные данные с сайта DENSO кому верить ? ))) Ну и для сравнения в серединке (сори уж так получилось ) табличные данные DENSO для опелевских движков . А теперь вопрос .... ТАК ЧТО ЖЕ СТАВИТЬ ????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и еще почему ? почему для опеля идут одни свечи а для эсперо другие если моторы одинаковые ??? .. .. PS Интересует почему калильное число свечи на одном и том же двигателе разное и с чем это связано . Хотелось бы выбрать наиболее правильный вариант , а не ставить типа работает же и ладно .
Сообщение отредактировал Orange53 - Воскресенье, 29.Янв.2012, 19:51:49 |
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 29.Янв.2012, 19:13:32 | Сообщение # 265 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| А 17 дв подходят и на опеля и на эсперо.
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 29.Янв.2012, 23:40:40 | Сообщение # 266 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Orange53, ты умным книжкам особо не доверяйся на 100% :), ссылка дана на наши свечи,ставь проверенных производителей ,горячее у Опеля да потомучто термостат на 92 гр. поэтому умные книжки считают мотор "горячее".
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 29.Янв.2012, 23:41:17 |
|
| |
Orange53 | Дата: Понедельник, 30.Янв.2012, 00:04:55 | Сообщение # 267 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Дык в экзисте дают горячие свечи , а в каталогах производителей NGK и DENSO они более холодные .. в чем прикол то? ( у обоих производителей чем меньше число тем горячее свечка) Просто интересно какими факторами руководствовались при выборе калильного числа для свечи.
Сообщение отредактировал Orange53 - Понедельник, 30.Янв.2012, 00:08:04 |
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 30.Янв.2012, 21:35:29 | Сообщение # 268 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Опель горячее ,как то так :
Quote Рабочая температура свечи
Это температура рабочей части свечи при данном режиме двигателя. На всех режимах работы мотора она должна лежать в пределах от 500 до 900 градусов Цельсия. Как бы не различались тепловые потоки, бушующие в камере сгорания при пуске, работе на холостом ходу и режиме полной мощности, температура свечи не должна выходить из указанного поля допуска. Так как понижение температуры приведет к образованию нагара на изоляторе, способного шунтировать («закоротить») межэлектродный зазор и вызвать перебои в искрообразовании. А при повышении возникнет калильное зажигание.
Этот неуправляемый процесс способен полностью нарушить строго согласованный рабочий цикл двигателя и резко снизить его мощность. Помимо этого повышение средней температуры электродов сокращает срок службы самой свечи.
Тепловая характеристика свечи
Это зависимость температуры теплового конуса изолятора и центрального электрода (рабочей температуры свечи) от режима работы двигателя. Для увеличения рабочей температуры теплового конуса увеличивают его длину, однако выше 900 градусов разогревать конус нельзя, так как при этом возникает калильное зажигание.
Исходя из тепловой характеристики все свечи можно условно поделить на «горячие» и «холодные».
«Горячие» свечи предназначены для применения на двигателях, где необходимо достижение температуры самоочищения от нагара при относительно небольших тепловых нагрузках. Свечи, «горячее» положенных для данного двигателя, будут вызывать калильное зажигание.
«Холодные» свечи используются когда предусмотрен нагрев меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя. Свечи «холодные» для данного двигателя не будут достигать температуры самоочищения от нагара и перестанут работать через короткий промежуток времени.
C20LE 1996г.
|
|
| |
konon | Дата: Четверг, 02.Фев.2012, 15:42:59 | Сообщение # 269 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| После покупки купил HEXEN BCT15HR свечи зажигания ,при -17 заводился без проблем.
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Четверг, 02.Фев.2012, 17:12:48 | Сообщение # 270 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Возник вопрос,а какой зазор у наших свечей должен быть?
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |