Свечи
|
|
GIZ | Дата: Пятница, 06.Дек.2013, 12:51:36 | Сообщение # 376 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| важен не карб или инжектор, важно рабочее напряжение системы зажигания. у нас бесконтактная система зажигания примерно как на карбовых жигулях, не помню сейчас с каким напряжением, но свечки должны быть с зазором 0.8 максимум 0.9мм. А по типу системы питания выбирать свечи некорректно. это только на вазах все привыкли к подобному выбору т.к. там на карбах одна система зажигания , а на инжекторах другая.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
serg55 | Дата: Пятница, 06.Дек.2013, 14:11:55 | Сообщение # 377 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Рекомендую
|
|
| |
PETER973 | Дата: Пятница, 06.Дек.2013, 14:39:56 | Сообщение # 378 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| serg55, +100 проверено
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
S3rga | Дата: Пятница, 06.Дек.2013, 15:10:36 | Сообщение # 379 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Цитата PETER973 ( ) 10ткм свечки ходял легко. А я на этих свечках и 50 тык откатал незаметно, и живы были еще. Сейчас 4-х контактые Bosch стоят
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
yuryespero078 | Дата: Четверг, 23.Янв.2014, 22:30:25 | Сообщение # 380 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
| Ребята а иридиевые кто нибудь ставил? Понимаю что дорого , просто интересно.
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 25.Янв.2014, 13:11:48 | Сообщение # 381 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| НЖК в последнее время мне не нравятся , как то качество упало,Бош,Денсо пока без вопросов. Вобще дешовые Финвалд заводят в мороз без проблем ,откатал 10 т.км и с заменой масла заменил или 20т.км
C20LE 1996г.
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 25.Янв.2014, 13:56:32 | Сообщение # 382 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата ptw ( ) НЖК в последнее время мне не нравятся , как то качество упало,Бош,Денсо пока без вопросов. а какие вопросы к НЖК.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Коляныч | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 09:02:03 | Сообщение # 383 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| [color=blue][color=blue]Нашёл не плохое наглядное пособие,может кому пригодится:"Диагностика работы двигателя по свечам накаливания"
На фото1свеча из двигателя,рабочее состояние которого можно считать отличным!Юбка центр.электрода имеет сетло-коричневый цвет,нагар и отложения минимальны.Полное отсутствие масла.Владельцу данного мотора можно позавидовать-экономимчный расход топлива,отсутствие необходимости доливки масла от замены до замены! На фото 2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива! Центр.электрод покрыт бархатисто-чёрным нагаром. Причин тому несколько:богатая топливо-воздушная смесь(неправильная регулировка карбюратора или инжектора),загрязнение воздушного фильтра и т.д. Фото 3.Пример чрезмерно бедной смеси!Цвет электрода от сетло-серого до белого.Есть повод для беспокойства! Езда на слишком обеднённой смеси и при повышенных нагрузках,может стать причиной значительного перегрева как самой свечи,так и камеры сгорания,а перегрев камеры сгорания-прямой путь к прогару выпускного клапана! Юбка центрального электрода изображена на фото.
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
Сообщение отредактировал Коляныч - Четверг, 30.Янв.2014, 13:37:46 |
|
| |
Коляныч | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 09:54:00 | Сообщение # 384 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
|
Фото 4 имеет характерный красный оттенок,цвет красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на топливе,содержащим избыточное кол-во присадок,имеющих в своём составе металл. Длительное использование такого топлива приведёт к тому,что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налёт и току будет легче пройти по нему,чем между электродами свечи и свеча перестанет работать! Фото 5.Свеча имеет ярковыраженный слой масла,особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами имеет обыкновение после запуска"троить",а после прогрева работает нормально. Причина-неудовлетворительное состояние маслосъёмных колпачков! Налицо повышенный расход масла.В первые минуты работы характерный бело-синий выхлоп. Свеча не фото 6 вывернута из не рабочено цилиндра. Центр.электрод и юбка покрыты толстым слоем масла с каплями не сгоревшего топлива и металл.частицами от разрушения,произошедшего в данном цилиндре.Причина-разрушение одного из клапанов или поломка перегородки между поршневыми кольцами с попаданием металл.частиц между клапаном и седлом.Двигатель"троит" не переставая,заметна значительная потеря мощности,расход топлива возрастает в 1,5-2 раза! Выход один - ремонт! Фото 7 это полностью разрушенный электрод и его керамическая юбка! Причина данного разрушения один из ниже перечисленных факторов: длительная работа двигателя с детонацией,применение топлива с низкооктановым числом,очень раннее зажигание или простр бракованная свеча! Единственнное на что можно надеятся в данном случае,что частицы сумели проскочить в выхлопную систему,не застряв под выхлопным клапаном,иначе не избежать ремонта ГБЦ!!! Фото 8. Электрод свечи оброс зольными отложениями,цвет свечи не имеет существенного значения,лишь свидетельствует о работе топливной системы! Причина - сгорание масла вследствии выроботки или залегания маслосъёмных колец!!! У двигателя повышееный расход масла,при перегазовке из выхлопной трубы сильное синее задымление,запах похож на мотоциклетный! Нагар лучше снимать металлической щёткой,так как от пескоструя разрушается керамика центрального изолятора! Вот как-то так!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
Сообщение отредактировал Коляныч - Четверг, 30.Янв.2014, 10:54:28 |
|
| |
muhin | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 15:18:58 | Сообщение # 385 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| Цитата serg55 ( ) Рекомендую Прикрепления: 5629594.jpg(113Kb) я тоже на таких всегда ездил, в этом году решил попробовать такие же только безезисторные. BP6ES Разницу ощутил только при очень холодном запуске. После 4 го раза на резисторных заводиться было уже бесполезно (точнее начинал продувать, менять на сухие свечки), то на BP6ES при 4-5 запуске даже не подтраивает.... три раза тьфу
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
PETER973 | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 15:52:25 | Сообщение # 386 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| muhin, с BP6ES приемник и рация у меня поджуживали, яот них отказался в пользу BPR6ES
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
Коляныч | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 16:40:57 | Сообщение # 387 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| Цитата muhin ( ) свечки), то на BP6ES при 4-5 запуске даже не подтраивает.... три раза тьфу Сейчас тоже поставил себе BPR6ES -хорошие свечи,притензий нет!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
Link | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 22:11:45 | Сообщение # 388 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Цитата muhin ( ) в этом году решил попробовать такие же только безезисторные. BP6ES тоже купил сегодня, ибо свои денсо залил, а новые еще не пришли
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Матвеев | Дата: Пятница, 31.Янв.2014, 22:37:05 | Сообщение # 389 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
| Кто ставил денсо иридиум,какая нибудь разница вообще чувствуется?
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 03.Фев.2014, 22:23:36 | Сообщение # 390 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ ( ) а какие вопросы к НЖК. да пропуски зажигания на морозе утром мелкие есть ,заметил разницу с другими свечами ,и понял нжк сейчас уже просто бренд у всех на слуху
C20LE 1996г.
|
|
| |