Проблема ,ест масло,закидывает свечи,чищу по 1 разу в 4 дня
|
|
EGG | Дата: Воскресенье, 28.Фев.2010, 07:38:03 | Сообщение # 16 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) а по цене данной операции кто-то может проконсультировать? В каждом городе цены свои. И даже на разных СТО цена может колебаться в больших пределах. Мне за замену сцепления в Саратове на 5 разных СТО называли цены от 2500 до 4000 рублей, причем самую высокую задрали официалы-"узбеки". Заменить один рычаг сцепления предложили за 7 Крублей . Найди у себя в Волгограде СТО, где планируешь ремонт, поговори с мастерами, чего и сколько нужно покупать, сколько будет стоить ремонт.Настоятельно рекомендую присутствовать при ремонте и иметь при себе сумму вдвовое больше названной, а так же иметь под руками телефоны близлежащих магазинов и машину с другом т.к. все равно что-то понадобится сверх купленного.
Сообщение отредактировал EGG - Воскресенье, 28.Фев.2010, 07:39:31 |
|
| |
Робокоп | Дата: Воскресенье, 28.Фев.2010, 12:11:25 | Сообщение # 17 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Quote (EGG) Если жрет масло - менять колечки и вкладыши. Уважаемые эспероводы,запомните шатунные вкладыши менять без расточки коленвала НЕЛЬЗЯ! Шатунные вкладыши как и клапана,рокера изнашиваются индивидуально,и ответная изношенная часть должна совпадать как ключ к замку.Шатунные вкладыши изнашиваются(правильнее притираются) до состояния зеркала,при замене вкладышей зеркало заново нарезается коленвалом и без того уставшим.Если коленвал несильно потрепанный то замена вкладышей проходит без последствий,но тогда смысл замены?
|
|
| |
EGG | Дата: Воскресенье, 28.Фев.2010, 20:29:49 | Сообщение # 18 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Робокоп, а почему нельзя-то? вместо изношенных ты ставишь новые вкладыши.Да, через какое-то время они притрутся, но из пары трения одна деталь будет не изношена! Четыре раза ремонтировал разные движки и пару раз из них заменял вкладыши без расточки. И было все гуд. Не совсем мне понятна физика явления. Почему менять-то нельзя, а все мотористы меняют? И еще из книги про ТАЗы: при разборе двигателя проходившего более 60 тык. рекомендуется заменить все вкладыши и кольца на изделия номинального размера для увеличения ресурса двигателя после ремонта. Можно ссылочкой ткнуть с пояснением физики процесса?
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Воскресенье, 28.Фев.2010, 20:38:41 | Сообщение # 19 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Ну вот и у меня начались промблемы с уровнем масла! Долил чуть ниже max., через 200 км.-min. Масло давило чуток из под трубки вентеляции картера, но ихмо не до такой же степени! Подтеков ни где не обнаружено! Сразу скажу машинка стояла почти год! Может колечки залегли? Еще менял прокладку под ГБЦ, может левая какая попалась? Я к тому что масло-в цилиндры? Свечи новые поставил-после этих 200км. в ужасном состоянии! Нагар аж какими то хлопьями!
|
|
| |
EGG | Дата: Воскресенье, 28.Фев.2010, 21:09:21 | Сообщение # 20 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Quote (Sega0309) машинка стояла почти год! Если до постановки масло не ела, то скорее всего колечки залегли. Машина любит ездить, а не стоять... Как поставишь больше, чем на неделю, она потом начинает лениться У моих машин всегда было так. Если масло не жалко, то попробуй раскосовыватель. Хуже не будет уже, а если колечки залегли, то может и отойдут. Про прокладку ГБЦ: в каком месте пробило? Когда я заикнулся о пробое ГБЦ на СТО, то мне задали вопрос: на четвертом горшке?Ответ был положительный.Мастер сказал, что у всех всегда пробивает четвертый горшок, а почему сказать затрудняется.
Сообщение отредактировал EGG - Воскресенье, 28.Фев.2010, 21:12:19 |
|
| |
Sega0309 | Дата: Воскресенье, 28.Фев.2010, 21:21:08 | Сообщение # 21 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Прокладку менял так как масло давило, кстати в районе 4-го цилиндра! А масло все равно надо менять,так что буду пытать раскоксовку! О результатах отпишусь!
|
|
| |
vovan198628 | Дата: Воскресенье, 28.Фев.2010, 22:41:50 | Сообщение # 22 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| А у меня например все было в порядке вот только потек сальник выпускного клапана и масло догорало в выпускном коллекторе. Свечи белые все нормуль а вонища ПИПЕЦ! При трипонации головы выявил я сию проблему!
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 22:06:33 | Сообщение # 23 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Вобщем раскоксовка не помогла, после праздников буду голову снимать может быть колпачки "приехали", например за год простоя рассохлись или еще что?! Ну все равно мне кажется что из-за колец, почти литр масла на 200 км., не будет такого расхода, да и давление картерных газов было бы большим! ИМХО. Добавлено (11.Мар.2010, 22:06:33) --------------------------------------------- Вообщем снял сегодня головку. Оказывается масло через прокладку попадало в цилиндры (больше всего в 4-ый). Завтра буду искать линейку(может голову повело, а может прокладка г...но китайское). А еще может кто знает зазор между поршнем и цилиндром 0.3-0.5 мм. это нормально!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 22:17:43 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Это в морг.Зазор поршень-цилиндр 0.02...0.04 Вбрось кольца - год проходит еще. Интересный фотоальбом - не совсем наше двигло, но все же 90% - одинаковое: http://manta.decals.ru/mot1.htm
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 11.Мар.2010, 22:20:42 |
|
| |
Sega0309 | Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 22:21:44 | Сообщение # 25 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Печально!
|
|
| |
Ziga | Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 23:15:26 | Сообщение # 26 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| После заливки раскоксовывателя через какое время или пробег делать замерку компрессии? Просто один знакомый мастер сказал что делается это не сразу, покататься нужно прилично... Использовал вот такой Барыги говорили что ЛАВРУ ни чем не уступит, может кто ещё пробовал?
|
|
| |