[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
перегрев
fritzДата: Среда, 12.Май.2010, 22:31:14 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
температура движка в норме, не кипит, а плюнешь на кл крышку, начинает шипеть, так не должно быть???
 
TalleRДата: Четверг, 13.Май.2010, 13:15:52 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
если клапанная крышка горячая , а радиатор холодный , то чтото с термостатом

Daewoo Espero 2.0L CD
 
StaxДата: Четверг, 13.Май.2010, 13:27:46 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (fritz)
температура движка в норме, не кипит, а плюнешь на кл крышку, начинает шипеть, так не должно быть???

Сколько греется машина? Как себя ведет температурная стрелка в пробках? Как часто включается вентилятор охлаждение?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Четверг, 13.Май.2010, 13:44:34 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
мда....книжку по работе ДВС может лучьше для начала прочитать? он работает при Т~100C - и не шипеть при этом????

Daewoo Espero 2.0L CD
 
StaxДата: Четверг, 13.Май.2010, 13:53:19 | Сообщение # 5
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
мда....книжку по работе ДВС может лучьше для начала прочитать? он работает при Т~100C - и не шипеть при этом????

Черт.... температура кипения воды 99 градусов. biggrin

Добавлено (13.Май.2010, 13:53:19)
---------------------------------------------
[offtopic]Макс, а ты злой. cool [/offtopic]


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
fritzДата: Четверг, 13.Май.2010, 21:47:02 | Сообщение # 6
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
да машина норм греется, вент. тоже норм срабатывает, меня вообще эта проблема беспокоит только потому , что
что хорошо прогретая машина начинает дергаться(да простит меня модератор))), вот я и грешу что перегревается трамблер, я уже один модуль сжег, отвентив его от трамблера и вынес наружу, дык он так перегрелся что просто сгорел, я не подумал что как никак но больше чем сам движок он не нагреется, а на воздухе он(модуль) раскалился, пришлось за 3000 в евроавто купить новый трамблер, и снять оттуда модуль, но машина все равно дергается, так и не пойму почему, егр уже заглушил... wacko
 
Xoxol-23Дата: Среда, 19.Май.2010, 21:06:35 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Замени термостат.Заклинил на малом контуре.

[url="http://copypast.ru/"][img]http://copypast.ru/zombi_ub/noafe65eoa.png[/img][/url]
 
ТепловозикДата: Среда, 19.Май.2010, 23:36:09 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
А может дело то не в охлаждении двигателя. А просто поршневые кольша залегли и картерными газами разогревает клапанную крышку, а так как масляного радиатора у нас на машине нет поэтому и масло греется. Из-за этого же и трамблер выходит из строя.
Quote (Stax)
Черт.... температура кипения воды 99 градусов.

Это верно, но только в окружающей среде и при нормальном давлении в атмосфере. Например в горах темперетура кипения воды может достигать 90 градусов. А в системе охлаждения автомобиля повышенное давление и вода при этом закипит только при 110, а антифриз при 130-140 градусах. Поэтому двигатель может еще не кипеть, а слюна пшшш.... smile


 
mixaДата: Суббота, 22.Май.2010, 01:00:52 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
У меня тоже также грелся, пока распредвал не клинанул. Всё дело в том что масло не в полном обьёме доходило до верха двигателя и образовалось масляное голодание. Тут две причины:
1 Снизилось давление в результате износа постели распредвала, что в свою очередь запустил плорочный круг, уменьшается подача масла, повышаеться сила трения, повышается темпиратура, увеличивается износ. и т.д
2 Может также износится маслонасос который и запускает теже механизмы.
Проверить можно визульно (но только при условии если ездишь на хорошем масле и делаеш промывку двигателя) виден нагар на одной из постелей, когда снимешь крышку. И инструментально давление масла. А лучше если маслонасос уже долго работает проверить уровень масла, считается не желательным приближение уровня масла к нижней границе нормы.
 
РобокопДата: Суббота, 22.Май.2010, 09:58:36 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Quote (mixa)
Проверить можно визульно (но только при условии если ездишь на хорошем масле и делаеш промывку двигателя) виден нагар на одной из постелей, когда снимешь крышку.

Самый простой способ это открыть крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе.На холостом ходе из горловины бьет не хилый гейзер масла.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика