[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
ремень грм
EsprimoДата: Воскресенье, 11.Мар.2012, 19:49:12 | Сообщение # 46
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
Подскажите пожалуйста, через сколько тысяч нодо менять грм, и масло
 
Capten-denДата: Воскресенье, 11.Мар.2012, 19:52:54 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Esprimo, у меня ходят по 60 т.км и все, масло через 10. т.км синтетика.

89нуль3586344семь
 
JEFFДата: Воскресенье, 11.Мар.2012, 19:54:45 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
Capten-den, +1,только масло поменьше,полусинька


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
Orange53Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 10:10:36 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток всем.
Подскажите номер и число зубов ремня ГРМ. и от чего подходит .
 
PahelloДата: Пятница, 16.Мар.2012, 13:25:46 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Orange53, Тебе его приехать поставить?
biggrin
Какой двигатель то? Если 1.8 или 2.0 то номер ремня 10068553, ищи, зубья сам сосчитаешь...



М21412
 
Orange53Дата: Суббота, 17.Мар.2012, 07:19:52 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Pahello,
Спасибо за ответ ,просто я с телефона был и торопился .
Еще один вопрос , от какого жопеля подходит ролик "натяжитель"
и если можно киньте фото . Спасибо
 
ReduktorДата: Суббота, 17.Мар.2012, 09:18:41 | Сообщение # 52
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
PitbullДата: Вторник, 17.Апр.2012, 19:00:35 | Сообщение # 53
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Очень актуальный вопрос. спасибо за советы! smile
 
ВЛАДЫКАДата: Вторник, 17.Апр.2012, 19:26:30 | Сообщение # 54
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Отсутствует
проверь состояние главной шестерни каленвала у меня после замены ремня проскачил зуб на шестерни и сбилось зажигание

 
Alex58Дата: Суббота, 01.Сен.2012, 21:03:46 | Сообщение # 55
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Люди, проблема такая: машинка стала дико тупить, в жару (и при нагреве тоже) тяга пропала, заводится стала кое-как. Проверил все датчики, вроде все нормально, "чек" не горит. Но для более или менее устойчивой работы пришлось трамблер повернуть на опережение почти до упора. Пришел к выводу, что может быть сбились фазы ГРМ. Решил посмотреть - что да как? Вывернул болтики крепления крышки ремня ГРМ, оттянул крышку чтобы можно было увидеть метку на шкиве распредвала. Вращая колесо, подвел метку на шкиве распредвала к метке на кожухе и обнаружил, что метка на шкиве коленвала прошла дальше выступа на кожухе примерно на длину спичечного коробка. Выше вроде написано, что если подковообразная метка на шкиве коленвала совпадает с вырезом на кожухе, то и метка на съемном шкиве под ручейковый ремень должна совпадать с центральной меткой на выступе, по которому настраивают зажигание с помощью стробоскопа. Так ли это. И означает ли, что при таком раскладе у меня ремень проскочил на энное количество зубцов?
1. совместил вот эти метки


2. а вот эта метка ушла вправо от гребенки ох как далеко...


Сообщение отредактировал Alex58 - Суббота, 01.Сен.2012, 21:31:50
 
МатвеевДата: Суббота, 01.Сен.2012, 21:32:22 | Сообщение # 56
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
Alex58, да,это самое и означает,ну ты когда всё по меткам выставил машина норм заработала?


 
Alex58Дата: Воскресенье, 02.Сен.2012, 07:09:04 | Сообщение # 57
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Это я только вчера обнаружил, сейчас пойду все устанавливать как надо. Да, еще ремень не снимал, не знаю его состояние.
А вообще, машина была куплена в прошлом году с пробегом 160 000. Жрала бензин до 15-16 л/100 км. Помыл форсунки, дроссельную заслонку, РХХ - расход уменьшился до 10-12 по городу и 8-10 по загородной дороге. А в этом году вдруг тяга пропала. Подвинул трамблер на "чуть пораньше" - поехала. Теперь вот снова. Ну и решил фазы ГРМ посмотреть. А там такая вот фигня. Получается, что распредвал отстает на сколько-то градусов, поэтому т тяга - тю-тю...
К вечеру отпишусь.
 
ptwДата: Воскресенье, 02.Сен.2012, 10:50:38 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Alex58)
Жрала бензин до 15-16 л/100 км. Помыл форсунки, дроссельную заслонку, РХХ - расход уменьшился до 10-12 по городу и 8-10 по загородной дороге. А в этом году вдруг тяга пропала.

повезло что форсунки еще живые,на тягу так же влияет давление топлива


C20LE 1996г.
 
unf1984Дата: Воскресенье, 02.Сен.2012, 17:05:59 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
у меня метка на шкиве ручейкового ремня после выставления шкива коленвала вообще ни с чем не совпала. Градусов на 30
смещена от метки шкива коленвала.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
Alex58Дата: Понедельник, 03.Сен.2012, 07:18:34 | Сообщение # 60
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Итак, проверил ремень ГРМ - все абсолютно в норме. Снял шкив привода ГУР и генератора, прокрутил шкив коленвала, метки совпадают с точностью до пол зуба. На шкиве ручейкового ремня оказалось две метки, одна из которых и сбила меня с толку.


Короче, после всех проверок машинка вообще не заводится. Проверил искру - есть, но возник вопрос - если метки на месте, то почему для нормальной работы движка трамблер пришлось повернуть почти до упора в "опережение"?
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика