ремень грм
|
|
Esprimo | Дата: Воскресенье, 11.Мар.2012, 19:49:12 | Сообщение # 46 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| Подскажите пожалуйста, через сколько тысяч нодо менять грм, и масло
|
|
| |
Capten-den | Дата: Воскресенье, 11.Мар.2012, 19:52:54 | Сообщение # 47 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Esprimo, у меня ходят по 60 т.км и все, масло через 10. т.км синтетика.
89нуль3586344семь
|
|
| |
JEFF | Дата: Воскресенье, 11.Мар.2012, 19:54:45 | Сообщение # 48 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| Capten-den, +1,только масло поменьше,полусинька
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 10:10:36 | Сообщение # 49 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Доброго времени суток всем. Подскажите номер и число зубов ремня ГРМ. и от чего подходит .
|
|
| |
Pahello | Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 13:25:46 | Сообщение # 50 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Orange53, Тебе его приехать поставить? Какой двигатель то? Если 1.8 или 2.0 то номер ремня 10068553, ищи, зубья сам сосчитаешь...
М21412
|
|
| |
Orange53 | Дата: Суббота, 17.Мар.2012, 07:19:52 | Сообщение # 51 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Pahello, Спасибо за ответ ,просто я с телефона был и торопился . Еще один вопрос , от какого жопеля подходит ролик "натяжитель" и если можно киньте фото . Спасибо
|
|
| |
Reduktor | Дата: Суббота, 17.Мар.2012, 09:18:41 | Сообщение # 52 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
|
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Pitbull | Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 19:00:35 | Сообщение # 53 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Очень актуальный вопрос. спасибо за советы!
|
|
| |
ВЛАДЫКА | Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 19:26:30 | Сообщение # 54 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Отсутствует
| проверь состояние главной шестерни каленвала у меня после замены ремня проскачил зуб на шестерни и сбилось зажигание
|
|
| |
Alex58 | Дата: Суббота, 01.Сен.2012, 21:03:46 | Сообщение # 55 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Люди, проблема такая: машинка стала дико тупить, в жару (и при нагреве тоже) тяга пропала, заводится стала кое-как. Проверил все датчики, вроде все нормально, "чек" не горит. Но для более или менее устойчивой работы пришлось трамблер повернуть на опережение почти до упора. Пришел к выводу, что может быть сбились фазы ГРМ. Решил посмотреть - что да как? Вывернул болтики крепления крышки ремня ГРМ, оттянул крышку чтобы можно было увидеть метку на шкиве распредвала. Вращая колесо, подвел метку на шкиве распредвала к метке на кожухе и обнаружил, что метка на шкиве коленвала прошла дальше выступа на кожухе примерно на длину спичечного коробка. Выше вроде написано, что если подковообразная метка на шкиве коленвала совпадает с вырезом на кожухе, то и метка на съемном шкиве под ручейковый ремень должна совпадать с центральной меткой на выступе, по которому настраивают зажигание с помощью стробоскопа. Так ли это. И означает ли, что при таком раскладе у меня ремень проскочил на энное количество зубцов? 1. совместил вот эти метки
2. а вот эта метка ушла вправо от гребенки ох как далеко...
Сообщение отредактировал Alex58 - Суббота, 01.Сен.2012, 21:31:50 |
|
| |
Матвеев | Дата: Суббота, 01.Сен.2012, 21:32:22 | Сообщение # 56 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
| Alex58, да,это самое и означает,ну ты когда всё по меткам выставил машина норм заработала?
|
|
| |
Alex58 | Дата: Воскресенье, 02.Сен.2012, 07:09:04 | Сообщение # 57 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Это я только вчера обнаружил, сейчас пойду все устанавливать как надо. Да, еще ремень не снимал, не знаю его состояние. А вообще, машина была куплена в прошлом году с пробегом 160 000. Жрала бензин до 15-16 л/100 км. Помыл форсунки, дроссельную заслонку, РХХ - расход уменьшился до 10-12 по городу и 8-10 по загородной дороге. А в этом году вдруг тяга пропала. Подвинул трамблер на "чуть пораньше" - поехала. Теперь вот снова. Ну и решил фазы ГРМ посмотреть. А там такая вот фигня. Получается, что распредвал отстает на сколько-то градусов, поэтому т тяга - тю-тю... К вечеру отпишусь.
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 02.Сен.2012, 10:50:38 | Сообщение # 58 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Alex58) Жрала бензин до 15-16 л/100 км. Помыл форсунки, дроссельную заслонку, РХХ - расход уменьшился до 10-12 по городу и 8-10 по загородной дороге. А в этом году вдруг тяга пропала. повезло что форсунки еще живые,на тягу так же влияет давление топлива
C20LE 1996г.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Воскресенье, 02.Сен.2012, 17:05:59 | Сообщение # 59 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| у меня метка на шкиве ручейкового ремня после выставления шкива коленвала вообще ни с чем не совпала. Градусов на 30 смещена от метки шкива коленвала.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Alex58 | Дата: Понедельник, 03.Сен.2012, 07:18:34 | Сообщение # 60 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Итак, проверил ремень ГРМ - все абсолютно в норме. Снял шкив привода ГУР и генератора, прокрутил шкив коленвала, метки совпадают с точностью до пол зуба. На шкиве ручейкового ремня оказалось две метки, одна из которых и сбила меня с толку.
Короче, после всех проверок машинка вообще не заводится. Проверил искру - есть, но возник вопрос - если метки на месте, то почему для нормальной работы движка трамблер пришлось повернуть почти до упора в "опережение"?
|
|
| |