[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Машина не тянет!троит, перд...т и ваняет!:)
krekusДата: Воскресенье, 16.Май.2010, 21:57:04 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Вобщем дело было так. Машина работала как часы. тут поехали на майские 400 км от москвы, туда долетели без проблем. обратно уже при подъезде к москве машина потеряда тягу, начала подтраивать(на малых оборотах)... доехали подумал что бензина плохого залил на трассе ... но нет ! на след. день выезжаю на работу, машина холодная работает как часы... ---> стою в пробке(машина хорошо прогрета) и опять начинает троить...и так и далее( холодная работает хорошо, горячая троит и не тянет)...дня 3 едию в таком режиме и на 4 день все эти симптомы пропадаю!ЧУДЕСА!!! едим на вторые майские праздника тоже 400 км! по дороге км 200 от москвы начинается все тоже самое только еще хуже...+ когда останавливаешься стоит запах бензина вокруг машины, и уже даже на холодную тоже подтраивает сразу.! ! кое как всетаки приехали... решил поменять первым делом свечи и бензофильтр... поменял все равно все тоже самое! уехали обратно в москву! вобщем до сегодняшнего дня проблема не решена! куда хоть капать начать???
P/S ошибок никаких не горит. знакомые сказали что может кольца залегли или ВВ провода пара менять.
Что можете сказать по этому поводу Уважаемые!?!?!
 
Max_EQДата: Воскресенье, 16.Май.2010, 22:00:43 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
а залезть под машину и посмотреть - не течет ли чего с бензопровода? Особенно в районе двери переднего пассажира....

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ChessДата: Воскресенье, 16.Май.2010, 22:05:51 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Может и форсунка накрыться!Тупила,тупила а теперь по полной накрылась!!!!на шланги проверь которые к топливной рейки подходит!хотя у меня они пропускали но машина не троила!(а провода реально могут тупить! sad wacko


косметология
 
MaKcuMДата: Воскресенье, 16.Май.2010, 22:15:25 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Смотри систему подачи топлива, Chess, правильно сказал, может быть дело в форсунке, смотри шланги и топливопровод от бака до двигла. Форсунки давно промывал-то?





Сообщение отредактировал MaKcuM - Воскресенье, 16.Май.2010, 22:15:44
 
krekusДата: Воскресенье, 16.Май.2010, 22:57:57 | Сообщение # 5
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
да... форсунки чистил тоже... старым дедовским способом 5v адаптер и жидкость для промывке карбюраторов... помогло буквально на 2-3 часа потом тоже самое

Добавлено (16.Май.2010, 22:31:32)
---------------------------------------------
бензин нигде не течет под машину залазил!

Добавлено (16.Май.2010, 22:57:57)
---------------------------------------------
если форсункам пришел каюк то почему именно при горячем двигателе начанались такие симптомы? это как то можно объяснить!?

 
MaKcuMДата: Воскресенье, 16.Май.2010, 23:40:21 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
С точки зрения физики это можно объяснить тем, что при нагреве рабочие детали расширяются, будь то резиновая прокладка или металлические клапана, вот что-то где-то просто напросто расширяется и подклинивает, либо перекрывает свободый проход топлива... Вот как-то так наверное... cool



 
MixДата: Воскресенье, 16.Май.2010, 23:40:57 | Сообщение # 7
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Мож бензонасос накрывается? Померял бы ты его давление на всяк случай..

Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
MaKcuMДата: Воскресенье, 16.Май.2010, 23:42:48 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Как вариант, посмотри, когда начнет троить и не тянуть на свечи. Остановись, выкрути по одной и посмотри нагар, тоже много интересного сказать может.



 
rus_75Дата: Понедельник, 17.Май.2010, 14:47:12 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
У меня тоже самое было-пока холодная -самолет, минут 20 проедешь по жаре - сначала тупить начинает, потом не реагирует на педаль газа, глохнет нещадно, правда бывают прозрения и рвет из под себя. Поменял всю высоковольтную часть-результат тот же, поменял топливный фильтр, сеточку на бензонасосе - тоже ничего. И вот когда заменил бензонасос - все нормализовалось. Попробуй взять напрокат и проверить.
 
ZigaДата: Понедельник, 17.Май.2010, 17:05:13 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Тоже похожие симптомы на прогретую троит тупит на газ не реагирует, при остановке пытается заглохнуть приходится подгазовывать постоянно. Вчера в темноте увидел что катушка пробивает на свой же корпус, обмотал изолентой в пару слоёв и залил герметиком сегодня покатался стало заметно лучше, буду дальше тестировать...
 
ChessДата: Понедельник, 17.Май.2010, 17:33:40 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
короче на ГАЗели была похожая бойда!ток на холодную проверить не успел сразу на СТО накрывался бенз!давления не выдаёт как положенно вот и результат! Mix, прав надо давление проверить мне кажеться процентов 80!что топливная система!


косметология
 
krekusДата: Вторник, 18.Май.2010, 22:34:29 | Сообщение # 12
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
сорри за off! вобщем пока что так и ездию. на выходных проверю давление в бензонососе...кстати какое должно быть???
[quote=rus_75]пока холодная -самолет, минут 20 проедешь по жаре - сначала тупить начинает, потом не реагирует на педаль газа, глохнет нещадно, правда бывают прозрения и рвет из под себя.[/quote]
[quote=Ziga]на прогретую троит тупит на газ не реагирует, при остановке пытается заглохнуть приходится подгазовывать постоянно.[/quote]

ВОТ ВОТ ВСЕ тоже самое и у меня!
Как проверю отпишусь...всем спасибо за коменты!

 
MixДата: Вторник, 18.Май.2010, 23:38:14 | Сообщение # 13
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Quote (krekus)
кстати какое должно быть???

Давление должно быть как МИНИМУМ 3 атм, если не прав, поправьте...


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
saper_04Дата: Среда, 19.Май.2010, 00:51:54 | Сообщение # 14
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Либо бензонанос, либо датчики отвечающие за состав смеси (t двигателя, t впуска), скорее первое, помоему у когото из наших была такая беда, меняли насос.

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
caveldimaДата: Среда, 19.Май.2010, 09:10:56 | Сообщение # 15
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Quote (Mix)
Давление должно быть как МИНИМУМ 3 атм, если не прав, поправьте...

Если оригинал то 4 атм, я себе такой покупал,после этого дерганье пропало и машина начала тянуть лучше,но позже было замечено что на горячую ведет себя хуже чем на холодную не существенно,но факт остается фактом cry


Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика