Машина не тянет!троит, перд...т и ваняет!:)
|
|
krekus | Дата: Воскресенье, 16.Май.2010, 21:57:04 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Вобщем дело было так. Машина работала как часы. тут поехали на майские 400 км от москвы, туда долетели без проблем. обратно уже при подъезде к москве машина потеряда тягу, начала подтраивать(на малых оборотах)... доехали подумал что бензина плохого залил на трассе ... но нет ! на след. день выезжаю на работу, машина холодная работает как часы... ---> стою в пробке(машина хорошо прогрета) и опять начинает троить...и так и далее( холодная работает хорошо, горячая троит и не тянет)...дня 3 едию в таком режиме и на 4 день все эти симптомы пропадаю!ЧУДЕСА!!! едим на вторые майские праздника тоже 400 км! по дороге км 200 от москвы начинается все тоже самое только еще хуже...+ когда останавливаешься стоит запах бензина вокруг машины, и уже даже на холодную тоже подтраивает сразу.! ! кое как всетаки приехали... решил поменять первым делом свечи и бензофильтр... поменял все равно все тоже самое! уехали обратно в москву! вобщем до сегодняшнего дня проблема не решена! куда хоть капать начать??? P/S ошибок никаких не горит. знакомые сказали что может кольца залегли или ВВ провода пара менять. Что можете сказать по этому поводу Уважаемые!?!?!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 16.Май.2010, 22:00:43 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а залезть под машину и посмотреть - не течет ли чего с бензопровода? Особенно в районе двери переднего пассажира....
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Chess | Дата: Воскресенье, 16.Май.2010, 22:05:51 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Может и форсунка накрыться!Тупила,тупила а теперь по полной накрылась!!!!на шланги проверь которые к топливной рейки подходит!хотя у меня они пропускали но машина не троила!(а провода реально могут тупить!
косметология
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 16.Май.2010, 22:15:25 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Смотри систему подачи топлива, Chess, правильно сказал, может быть дело в форсунке, смотри шланги и топливопровод от бака до двигла. Форсунки давно промывал-то?
Сообщение отредактировал MaKcuM - Воскресенье, 16.Май.2010, 22:15:44 |
|
| |
krekus | Дата: Воскресенье, 16.Май.2010, 22:57:57 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| да... форсунки чистил тоже... старым дедовским способом 5v адаптер и жидкость для промывке карбюраторов... помогло буквально на 2-3 часа потом тоже самое Добавлено (16.Май.2010, 22:31:32) --------------------------------------------- бензин нигде не течет под машину залазил! Добавлено (16.Май.2010, 22:57:57) --------------------------------------------- если форсункам пришел каюк то почему именно при горячем двигателе начанались такие симптомы? это как то можно объяснить!?
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 16.Май.2010, 23:40:21 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| С точки зрения физики это можно объяснить тем, что при нагреве рабочие детали расширяются, будь то резиновая прокладка или металлические клапана, вот что-то где-то просто напросто расширяется и подклинивает, либо перекрывает свободый проход топлива... Вот как-то так наверное...
|
|
| |
Mix | Дата: Воскресенье, 16.Май.2010, 23:40:57 | Сообщение # 7 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Мож бензонасос накрывается? Померял бы ты его давление на всяк случай..
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 16.Май.2010, 23:42:48 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Как вариант, посмотри, когда начнет троить и не тянуть на свечи. Остановись, выкрути по одной и посмотри нагар, тоже много интересного сказать может.
|
|
| |
rus_75 | Дата: Понедельник, 17.Май.2010, 14:47:12 | Сообщение # 9 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| У меня тоже самое было-пока холодная -самолет, минут 20 проедешь по жаре - сначала тупить начинает, потом не реагирует на педаль газа, глохнет нещадно, правда бывают прозрения и рвет из под себя. Поменял всю высоковольтную часть-результат тот же, поменял топливный фильтр, сеточку на бензонасосе - тоже ничего. И вот когда заменил бензонасос - все нормализовалось. Попробуй взять напрокат и проверить.
|
|
| |
Ziga | Дата: Понедельник, 17.Май.2010, 17:05:13 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Тоже похожие симптомы на прогретую троит тупит на газ не реагирует, при остановке пытается заглохнуть приходится подгазовывать постоянно. Вчера в темноте увидел что катушка пробивает на свой же корпус, обмотал изолентой в пару слоёв и залил герметиком сегодня покатался стало заметно лучше, буду дальше тестировать...
|
|
| |
Chess | Дата: Понедельник, 17.Май.2010, 17:33:40 | Сообщение # 11 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| короче на ГАЗели была похожая бойда!ток на холодную проверить не успел сразу на СТО накрывался бенз!давления не выдаёт как положенно вот и результат! Mix, прав надо давление проверить мне кажеться процентов 80!что топливная система!
косметология
|
|
| |
krekus | Дата: Вторник, 18.Май.2010, 22:34:29 | Сообщение # 12 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| сорри за off! вобщем пока что так и ездию. на выходных проверю давление в бензонососе...кстати какое должно быть??? [quote=rus_75]пока холодная -самолет, минут 20 проедешь по жаре - сначала тупить начинает, потом не реагирует на педаль газа, глохнет нещадно, правда бывают прозрения и рвет из под себя.[/quote] [quote=Ziga]на прогретую троит тупит на газ не реагирует, при остановке пытается заглохнуть приходится подгазовывать постоянно.[/quote] ВОТ ВОТ ВСЕ тоже самое и у меня! Как проверю отпишусь...всем спасибо за коменты!
|
|
| |
Mix | Дата: Вторник, 18.Май.2010, 23:38:14 | Сообщение # 13 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Quote (krekus) кстати какое должно быть??? Давление должно быть как МИНИМУМ 3 атм, если не прав, поправьте...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
saper_04 | Дата: Среда, 19.Май.2010, 00:51:54 | Сообщение # 14 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| Либо бензонанос, либо датчики отвечающие за состав смеси (t двигателя, t впуска), скорее первое, помоему у когото из наших была такая беда, меняли насос.
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
caveldima | Дата: Среда, 19.Май.2010, 09:10:56 | Сообщение # 15 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| Quote (Mix) Давление должно быть как МИНИМУМ 3 атм, если не прав, поправьте... Если оригинал то 4 атм, я себе такой покупал,после этого дерганье пропало и машина начала тянуть лучше,но позже было замечено что на горячую ведет себя хуже чем на холодную не существенно,но факт остается фактом
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |