Пробило прокладку головки блока
|
|
ptw | Дата: Суббота, 12.Июн.2010, 21:57:19 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Седня руки дошли,раскидал что мог,осталось снять насос гур,сам насос снимается как я понял через шкив два болта ткрутить, что не пойму - рядом крепление насоса на головку там две гайки на 15,прям на болты головки блока,а что еще держит этот крепешь? как открутить ? не дает подобраться ,снимать впускной коллектор геморно ,у него крепление еще с низу есть,лучше с ним снять головку,а там прокладку сменить. по меткам с верху понял а в низу Quote снизу ДВЕ подковообразные отштамповки совместить широкими сторонами. это как выглядит ?
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 12.Июн.2010, 22:17:30 |
|
| |
Sega0309 | Дата: Суббота, 12.Июн.2010, 23:10:40 | Сообщение # 17 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Крепление насоса гур крепится сверху две гайки, и один болт снизу тока к нему подбираться не удобно, простым ключиком наверно не подлезть! Я отворачивал головкой на 13 с трещеткой!
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 00:57:23 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| слушай там же насос отворачивается через шкив ,откидывается в сторону,по идее уже можно подлесть ?
C20LE 1996г.
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 06:15:11 | Сообщение # 19 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Все верно.
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 23:01:50 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| всем привет,седня все раскидал . осталось снять головку,не оказалось высокой головки,завтра куплю. Там конешно еще с обраткой небольшая волокита снять ее с рампы,рампу снимать не хочется,а как еще можно ,когда головку повернешь? так ведь не даст шланг У меня вопрос я голенвал с верхней меткой поставил,не должна сместится,так и снял шкив но на всякий случай, куда должна смотреть метка внизу не понял ?
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 13.Июн.2010, 23:04:12 |
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 14.Июн.2010, 00:36:00 | Сообщение # 21 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| для этого шкива на пластиковом кожухе метка
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 14.Июн.2010, 18:29:54 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| ПРИВЕТ ВСЕМ. Снял седня головку,помучился конешно по незнанке. Осмотрел старую прокладку ,видимых каналов,потеков нет,НО один болт крайний с права к салону почему то изьедин ржавченой,резбы осталось см. 2 ,значит где то все же травила прокладка , от чево подходит болт под головку ? надо проверит железной линейкой ровность головки или чем лучше ? Гидрики с виду не разбитые,износ не большой ,замочил в бензине.цена замены 8 шт. 1600р. посмотрим ,не охота тратить лишнего ,один по ходу постукивал,после промывки может не будет. Их же все равно куда на старое или на новое гнездо ставить? я уже их перемешал. Карамысла как положено сложил по порядку. Надо к прокладкам купить еще маслосьемные клапанов,благо стоят от 15р. до 30 р. Есть жигулевский рассухареватель,заменю чтобы не думалось. Поршня чуть чуть ходят,думаю кольца плотно сидят. Жду советов,надо собирать ,спасибо
C20LE 1996г.
|
|
| |
b0lt | Дата: Понедельник, 14.Июн.2010, 20:38:25 | Сообщение # 23 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Ну я бы посоветовал бы ещё клопы притереть ! Что бы уж не лазить больше ! Когда будешь собирать посмотри что бы рокера все на месте были в башке а то у меня один вылетел с своего места пришлось попрыгать во круг машины я думал уж придётся башку снимат ещё раз но русский мат и советский инструмент выручил ! Всё делай акуратно и не спеша ! Распредвал перед установкой сразу выставляй на метку !
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 14.Июн.2010, 20:49:12 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| b0lt, спасибо , Quote (b0lt) посмотри что бы рокера все на месте были что имеешь ввиду ?Добавлено (14.Июн.2010, 20:46:27) --------------------------------------------- под карамыслами пяточки ? Добавлено (14.Июн.2010, 20:47:29) --------------------------------------------- кстати под корпусом распредвала герметика не была,так и стояло железо к железу,надо намазать герметика Добавлено (14.Июн.2010, 20:49:12) ---------------------------------------------
Quote (ptw) от чево подходит болт под головку ?
C20LE 1996г.
|
|
| |
b0lt | Дата: Вторник, 15.Июн.2010, 08:52:53 | Сообщение # 25 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Болт с Нексии должен подходить к ГБЦ ! По поводу рокеров эти коромысла что ты называешь и есть рокера ! на них давит распред вал когда ты всё ослабишь они там почти свободно летать начнут ! Я кстати тоже без герметика разобрал собрал у меня не льётся ничего но ребята советуют герметик значит надо промазать !
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 15.Июн.2010, 20:08:22 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| неужели болты от ваза,газа не подходят ? комплект стоит 400 р. Насчет герметика,надо мазать,на моей масло сопливелось немного.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Вторник, 15.Июн.2010, 20:50:49 | Сообщение # 27 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Нет от ваза не подойдут, они на 10, а у нас на 11 мм. От опеля подходят я брал 100руб. штука.
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 15.Июн.2010, 21:04:43 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Sega0309) я брал 100руб. штука. о ,спасибо,надо спросит в магазине может по штучно продается где,так то он старый держать будет резбы хорошой см. 2, но туфту ставить не хочется,текла получается проклдка в этом месте на болт,а так скорей всего же в картер. Добавлено (15.Июн.2010, 21:02:46) --------------------------------------------- может подскажешь чем у гены шпильки отвернуть,на 6 накидной пробывал маленький. Добавлено (15.Июн.2010, 21:04:43) --------------------------------------------- кстате если болт на 11 возможно от другой иномарки подходит. Вот зря разрабы сделали что перед головкой стоит еще корпус распредвала,во первых конструкция хлипкая повести может,потом в ремонте ОЧень не удобно когда тебе надо чисто клапана,массло сьемные починить все снимать приходиться.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 15.Июн.2010, 21:07:45 |
|
| |
Sega0309 | Дата: Вторник, 15.Июн.2010, 22:12:50 | Сообщение # 29 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| По поводу гены сказать не могу- не разбирал.
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 18.Авг.2010, 21:38:26 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Ребят срочно надо собираю. Не помню как болты крепления кронштейна гидроусил. ставить . Сам гидроусилитель на два длинных болта ? как в руководстве Низ кронштейна болт покороче ,но тоже длинный? коллектор под кронштейном (ниже верхнего крепления кронштейна ) верхние крепление болт еще короче ? Немного запутался,руководство посмотрел вроде так . Добавлено (15.Авг.2010, 23:05:05) --------------------------------------------- вобщем собрал ,поездил ,вроде порядок ,менял маслосьемные ,из трубы щас даже дыма не видно :)) Одна засада - мне может кажется ,но как будто мощи убавилось,раньше пошустрей была,конешно я поездил на пыжике 170л. возможно поэтому и кажеться :)) Да и притереться в распредвале все должно,посмотрим. Пробка собака в системе ОЖ есть (я для пробы воду залил) ,надо выгнать,верхний патрубок у термостата снять ,залить воды,должно пройти. Добавлено (18.Авг.2010, 21:38:26) --------------------------------------------- Разобрался почему динамика разгона ухудшилась,прокладку впускного коллектора я поменял,так все проверил подтянул,пропал подсос воздуха, СО стало более богатой ,убавил СО ,двигатель пошел шустрей .
C20LE 1996г.
|
|
| |