[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Пробило прокладку головки блока
МеровингДата: Вторник, 07.Сен.2010, 10:00:30 | Сообщение # 31
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
ptw поздравляю с успешной операцией. Я сам недавно прокладку ГБЦ менял. За пол дня biggrin

Все имеет причины и следствия. Третьего не дано.
 
ptwДата: Вторник, 07.Сен.2010, 21:23:42 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Меровинг,

это хорошо когда есть время,инструмент и мануал smile


C20LE 1996г.
 
МеровингДата: Вторник, 07.Сен.2010, 21:55:49 | Сообщение # 33
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
ptw инструмент был. Мануала небыло biggrin

Все имеет причины и следствия. Третьего не дано.
 
Alex86Дата: Понедельник, 27.Сен.2010, 20:44:18 | Сообщение # 34
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Пробило прокладку ГБЦ, все поменяли что описывалось ранее, но когда собрали ХХ стали 1500 и не опускается ниже, при этом появился жуткий писк(реагирует только на обороты), определить откуда точно сложно, может кто сталкивался???
Новые ремень ГРМ, ремень генератора, помпа, ролик, все прокладки.
Подскажите из-за чего это могло появиться?
 
SexIДата: Понедельник, 27.Сен.2010, 21:58:19 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Надо слушать откуда писк

На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
MaKcuMДата: Понедельник, 27.Сен.2010, 23:03:53 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (SexI)
Надо слушать откуда писк

Ну да, а так-то может и от травления воздуха пищать и из-за трущего ремня и т.д. и т.п.




 
HelldriverДата: Понедельник, 27.Сен.2010, 23:27:00 | Сообщение # 37
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Quote (Alex86)
но когда собрали ХХ стали 1500 и не опускается ниже

Я када первый раз башку скидывал (пробило прокладку ГБЦ. Заодно шлифанул, поменял маслосъёмные, притер клапана, вкладыши с кольцами заодно поменял. Последнее правда к ГБЦ не относится, но решил уж заодно все сделать) ну так вот, после сборки завел, обороты как подскочат до 3000 и так и висят. Заглушил. Оказалось када накидывал назад привод ДЗ сбил его малеха. Заслонка не закрывалась полностью на отпущенном газе. 3 секунды работы и все путём.


Opel Vectra A 2.0 1989 - был
Daewoo Espero 2.0 1999 - была
Daewoo Espero 2.0 1998 - была
Chevrolet Cruze 1.8 AT - есть
 
Sega0309Дата: Вторник, 28.Сен.2010, 04:40:55 | Сообщение # 38
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
У меня было точно такой же писк после замены прокладки на впускном коллекторе(она была из какого то картона) вырезал сам из паранита и стало все нормуль.


 
b0ltДата: Вторник, 28.Сен.2010, 09:02:47 | Сообщение # 39
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
ролик ещё глянь писк это поди ремень перетянул !
 
Alex86Дата: Вторник, 28.Сен.2010, 21:16:13 | Сообщение # 40
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Спасибо за ответы, была причина в прокладке поставили 2-е плюс герметиком, писк пропал, по оборотам заслонка была, систему впуска разобрали и все прочистили.

Результат всех работ:
-больше не парит
-стал стабильный ХХ стрелка вообще не двигается
-перестал греться двигатель(стрелка в пределах нормы)
-и перестала дергаться на низких оборотах на 2-й и 3-й передаче.

 
ptwДата: Вторник, 28.Сен.2010, 22:41:46 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Alex86)
причина в прокладке поставили 2-е плюс герметиком

какую прокладку ,впускном коллекторе ?

Quote (Alex86)
-перестал греться двигатель(стрелка в пределах нормы)
-и перестала дергаться на низких оборотах на 2-й и 3-й передаче.

это после чистки дросселя ? неплохо, подсос воздуха был
по температуре наверно просто воздух из системы вышел


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 28.Сен.2010, 22:43:10
 
Alex86Дата: Среда, 29.Сен.2010, 08:56:39 | Сообщение # 42
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Да, прокладки впускного коллектора.
Еще форсунки промыли, были совсем в жутком состоянии.
И антифриз слили вообще жутко рыжый, хотя 2000км назад заливал новый, пришлось тоже сменить не лить же эту дрянь туда.
 
БогданДата: Понедельник, 12.Дек.2011, 14:27:22 | Сообщение # 43
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
пробил прокладку((( что следует проверить, что бы потом не вскрывать опять, я похоже чуток поднагрел движок но надеюсь что не перегрел, жду ответов

Добавлено (12.Дек.2011, 14:27:22)
---------------------------------------------
какой рем комплект взять что бы были все прокладки дайте номер


хочу довести до идеала свою девочку
 
ptwДата: Вторник, 13.Дек.2011, 21:22:23 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Богдан,
мотор какой ? Ато щас дам не то smile


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 13.Дек.2011, 21:23:22
 
razinaДата: Четверг, 05.Янв.2012, 14:34:24 | Сообщение # 45
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Ребята подскажите меняю прокладку ГБЦ все откинул и открутил кроме впускного коллектора а головка намертва сидит может сильно прикипела? Как ее можно выташить? Впускной коллектор не должен же мешать?
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика