Пробило прокладку головки блока
|
|
Меровинг | Дата: Вторник, 07.Сен.2010, 10:00:30 | Сообщение # 31 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| ptw поздравляю с успешной операцией. Я сам недавно прокладку ГБЦ менял. За пол дня
Все имеет причины и следствия. Третьего не дано.
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 07.Сен.2010, 21:23:42 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Меровинг, это хорошо когда есть время,инструмент и мануал
C20LE 1996г.
|
|
| |
Меровинг | Дата: Вторник, 07.Сен.2010, 21:55:49 | Сообщение # 33 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| ptw инструмент был. Мануала небыло
Все имеет причины и следствия. Третьего не дано.
|
|
| |
Alex86 | Дата: Понедельник, 27.Сен.2010, 20:44:18 | Сообщение # 34 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Пробило прокладку ГБЦ, все поменяли что описывалось ранее, но когда собрали ХХ стали 1500 и не опускается ниже, при этом появился жуткий писк(реагирует только на обороты), определить откуда точно сложно, может кто сталкивался??? Новые ремень ГРМ, ремень генератора, помпа, ролик, все прокладки. Подскажите из-за чего это могло появиться?
|
|
| |
SexI | Дата: Понедельник, 27.Сен.2010, 21:58:19 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Надо слушать откуда писк
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Понедельник, 27.Сен.2010, 23:03:53 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (SexI) Надо слушать откуда писк Ну да, а так-то может и от травления воздуха пищать и из-за трущего ремня и т.д. и т.п.
|
|
| |
Helldriver | Дата: Понедельник, 27.Сен.2010, 23:27:00 | Сообщение # 37 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| Quote (Alex86) но когда собрали ХХ стали 1500 и не опускается ниже Я када первый раз башку скидывал (пробило прокладку ГБЦ. Заодно шлифанул, поменял маслосъёмные, притер клапана, вкладыши с кольцами заодно поменял. Последнее правда к ГБЦ не относится, но решил уж заодно все сделать) ну так вот, после сборки завел, обороты как подскочат до 3000 и так и висят. Заглушил. Оказалось када накидывал назад привод ДЗ сбил его малеха. Заслонка не закрывалась полностью на отпущенном газе. 3 секунды работы и все путём.
Opel Vectra A 2.0 1989 - был Daewoo Espero 2.0 1999 - была Daewoo Espero 2.0 1998 - была Chevrolet Cruze 1.8 AT - есть
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Вторник, 28.Сен.2010, 04:40:55 | Сообщение # 38 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| У меня было точно такой же писк после замены прокладки на впускном коллекторе(она была из какого то картона) вырезал сам из паранита и стало все нормуль.
|
|
| |
b0lt | Дата: Вторник, 28.Сен.2010, 09:02:47 | Сообщение # 39 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| ролик ещё глянь писк это поди ремень перетянул !
|
|
| |
Alex86 | Дата: Вторник, 28.Сен.2010, 21:16:13 | Сообщение # 40 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Спасибо за ответы, была причина в прокладке поставили 2-е плюс герметиком, писк пропал, по оборотам заслонка была, систему впуска разобрали и все прочистили. Результат всех работ: -больше не парит -стал стабильный ХХ стрелка вообще не двигается -перестал греться двигатель(стрелка в пределах нормы) -и перестала дергаться на низких оборотах на 2-й и 3-й передаче.
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 28.Сен.2010, 22:41:46 | Сообщение # 41 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Alex86) причина в прокладке поставили 2-е плюс герметиком какую прокладку ,впускном коллекторе ? Quote (Alex86) -перестал греться двигатель(стрелка в пределах нормы) -и перестала дергаться на низких оборотах на 2-й и 3-й передаче. это после чистки дросселя ? неплохо, подсос воздуха был по температуре наверно просто воздух из системы вышел
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 28.Сен.2010, 22:43:10 |
|
| |
Alex86 | Дата: Среда, 29.Сен.2010, 08:56:39 | Сообщение # 42 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Да, прокладки впускного коллектора. Еще форсунки промыли, были совсем в жутком состоянии. И антифриз слили вообще жутко рыжый, хотя 2000км назад заливал новый, пришлось тоже сменить не лить же эту дрянь туда.
|
|
| |
Богдан | Дата: Понедельник, 12.Дек.2011, 14:27:22 | Сообщение # 43 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| пробил прокладку((( что следует проверить, что бы потом не вскрывать опять, я похоже чуток поднагрел движок но надеюсь что не перегрел, жду ответов Добавлено (12.Дек.2011, 14:27:22) --------------------------------------------- какой рем комплект взять что бы были все прокладки дайте номер
хочу довести до идеала свою девочку
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 13.Дек.2011, 21:22:23 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Богдан, мотор какой ? Ато щас дам не то
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 13.Дек.2011, 21:23:22 |
|
| |
razina | Дата: Четверг, 05.Янв.2012, 14:34:24 | Сообщение # 45 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Ребята подскажите меняю прокладку ГБЦ все откинул и открутил кроме впускного коллектора а головка намертва сидит может сильно прикипела? Как ее можно выташить? Впускной коллектор не должен же мешать?
|
|
| |