[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Глохнет через определенное время
RASHДата: Суббота, 29.Май.2010, 23:50:10 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Всем привет ! возникла такая вот ситуация. Машина работает нормально но через каждые 100 -150 км глохнет и загорается чек. и не заводиться, через 5 минут как ни вчем не бывало! и так уже раз 5 было в чем дело непойму подскажите может у каво было!
 
ptwДата: Воскресенье, 30.Май.2010, 09:55:40 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
сделай самодиагностику тест

C20LE 1996г.
 
Max_EQДата: Воскресенье, 30.Май.2010, 14:28:48 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Была такая ситуация на Opel Omega - глохла почти по часам - минут через 15-17. Проблема оказалась в сетке бензонасоса. Что удивительно - не зависело от количества топлива в баке.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
RASHДата: Воскресенье, 30.Май.2010, 15:51:19 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Бензонасос новый. Я тоже думал что из-за него. Поменял бенз. все тоже самое осталось,поменял датчик хола , без изменений все тоже самое.
 
Max_EQДата: Воскресенье, 30.Май.2010, 21:06:29 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ну тогда, да, читать что говорит чек... Так гадать можно долго.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ChessДата: Понедельник, 31.Май.2010, 20:38:50 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
а не грееться ли у тебя комутатор!?хотя у нас на новой РЕНО была такая тема крякнул датчик температуры и мозги её глушили чтоб не перегреть!но у нас такого вроде нет!?но лучший вариант езжай на диагностику!чтоб как я всё подрят не покупать! sad


косметология
 
RASHДата: Вторник, 01.Июн.2010, 23:08:24 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
С ездил на диагностику все в норме,можно в космос лететь))) причину нашел сам, все дело было в преде. почти перегорел но не совсем даже не знал, что такое бывает усик который должен перегорать чуть чуть отошел от контакта, почти невидно. smile
 
Fess-1984Дата: Вторник, 01.Июн.2010, 23:16:23 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (RASH)
все дело было в преде.

На что пред?



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
RASHДата: Среда, 02.Июн.2010, 14:39:25 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
На бензонасос!
 
TolyanДата: Суббота, 11.Фев.2012, 20:31:10 | Сообщение # 10
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Чтоб не создавать новой темы опишу суть проблемы тут.
Вобщем как-то недели две назад ехал с работы домой и тут вдруг машина задёргалась. Ну, думаю, газ кончился, переключаюсь на бензин. Она ещё раз несколько дёрнулась и поехала нормально. Раньше переключение с газа на бензин проходило без рывков, практически незаметно. Вобщем через километров 8-10 она находу заглохла. Пробую заводить - не на газу, не на бензине не заводится, даже не схватывает. Вышел, пошевелил колодки, провода на ГБО (подумал на него потому-что недавно установлено). Пробую опять заводить - незаводится. Сижу, думаю кому звонить чтоб отволокли домой. Пока думал, ещё раз чиркнул стартером и она завелась! и как нивчём не бывало поехала. До сегоднешнего дня всё было ОК. Утром, по пути на работу она опять заглохла на ходу, и так и не завелась. Знакомый, проезжавший мимо, оттащил к дому. Простояла до вечера и опять как нивчём не бывало завелась. Я начал шевелить провода на катушке, траблёре, ГБО - думал может где-то контакт пропадает, а мотор даже не вздрогнул - работает себе ровнёхонько. Короче я не знаю куда лезть и где искать. ЧЕК не загорался.
Подскажите пожалуйста, что это может быть или что проверить. А то играть в лотерейку "доеду, недоеду" как-то не улыбается.
P.S. С инжектором я на ВЫ.

Добавлено (11.Фев.2012, 20:31:10)
---------------------------------------------
Вобщем барабашка так и не выявлен. Глохнет обычно по утрам, на тёплом двигателе. После того как заглохнет проверял - искра есть, свечи сухие. Заводится спустя 3-5 минут и только на бензине с тапкой впол. Может ещё пару раз заглохнуть, но потом заводится и всё ОК, весь день катает нормально, а на утро всё заново. Пару раз глохла после раскруики двигателя до 4х тыс. оборотов и сброса газа - всмысле разогнался, газ отпустил и выжал сцепление... Короче не знаю что сней делать. Гнать в сервис - все глюки проявляются в 0 - 500м от дома, дальше ездиет нормально. Боюсь что ничего не найдут, только деньги вытянут за диагностику. И сам не знаю уже куда лезть. Все контакты, колодки шевелил - работающий двигатель никак на это не реагирует, работает ровно.


http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/anatoliysv/

Сообщение отредактировал Tolyan - Суббота, 11.Фев.2012, 20:31:59
 
ptwДата: Суббота, 11.Фев.2012, 22:14:57 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
похоже на клапан что переключает газ-бензин.
либо переключатель в салоне .

Добавлено (11.Фев.2012, 22:14:57)
---------------------------------------------
Quote (Tolyan)
Раньше переключение с газа на бензин проходило без рывков

дергатся должна по идее ,газ то еще остается,переключать правильно надо .выключил на нейтральную газ или бензин вышел.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 11.Фев.2012, 22:15:27
 
TolyanДата: Воскресенье, 12.Фев.2012, 06:58:44 | Сообщение # 12
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
похоже на клапан что переключает газ-бензин. либо переключатель в салоне .

Я думал об этом, но пробывал выдёргивать предохранитель на ГБО. В этом случае мотор должен работать на бензине независимо от переключателя, а он всё-равно не заводился.
Вообще, на данный момент у меня подозрение, что это как-то связано с температурой. Потому-что в 90% случаев она глохла на недоконца прогретом двигателе и салоне. Может в процессе прогрева пропадает какой-нибудь контакт (который я не проверил), а потом он появляется. Но с другой стороны - искра была всегда и если какой-то глюк со впрыском, то газу то должно быть по барабану... Газ подаётся не через форсунки, а через смеситель на дросселе.


http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/anatoliysv/
 
Timon454Дата: Вторник, 27.Ноя.2012, 17:56:24 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Таже проблема, после ночи проезжает пару километров и глохнет, ни на какие манипуляции не отвечает, а через5 минут заводится словно ни чего и не было. Сегодня даже под капот не заглядывал, просто посидел 5 минут и завелся. Потом не морочит мозг. Вся катавасия после ночи. Катушку поставил новую. Проблема именно в трамблере, ибо переставлял его на другое авто и запара повторяется.

Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
mussashaДата: Вторник, 30.Апр.2013, 17:17:03 | Сообщение # 14
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
У меня проблема такого же характера. С утра после 5 км. пробега глохнет, но не совсем глохнет а дёргаясь, вздрагивая мигает чек, на педаль газа реагируя слабо и если вдавливать то слышны взрывы где то в районе штанов! После пяти мин. перекура заводится как ни вчём не бывало и проблема изчезает на весь день! На следующий день такая же петрушка! Подскажите пожалуйста что делать, куда лезть, что смотреть?
 
ptwДата: Среда, 01.Май.2013, 07:55:42 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
ну чек то горел ,сделай самодигностику

C20LE 1996г.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика