Слабое натяжение ГРМ
|
|
mixa | Дата: Воскресенье, 30.Май.2010, 20:57:30 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте уважаемые любители DAEWOO ESPERO. У меня случилась вот какая беда, после замены распедвала с постелью, постоянно ослабевает ремень ГРМ, помпа вкручена до предела. У меня закрались две мысли: 1 Ниже посажен вал, но менял на эспэровский и клапана работают нормально, хотя немного перегревается и подклинивает. 2 Каким-то образом ослаб натяжник ремня. Если есть какое не-будь мнение поделитесь пожалуйста?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 30.Май.2010, 21:04:53 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Может - неправильно натянута? Сначала фиксишь натяжитель и натягиваешь помпой, проверяя, чтобы при прокрутке метки не слетали,потом отпускаешь натяжитель. Может и натяжитель ослаб - он сколько уже прошел?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
mixa | Дата: Воскресенье, 30.Май.2010, 21:19:33 | Сообщение # 3 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Я так и делал сначала натяжитель потом помпой натягивал, а при мне он прошол 10 тыс., а что было до меня тёмный лес. Всего на машине накатано 130 тыс.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 30.Май.2010, 21:48:32 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Вероятно, не зря закладывают ресурс ролика в 60т.км. Да, дорого его менять, но что делать. P.S. Вероятно, проблема в нем: долгое время катался на опеле с движком C20NE - у него не было натяжителя вообще(после 91г появились в конструкции). И никогда проблем не было. Если уж интересно - ролик это или нет- заклинь его надежно винтом, натяни помпой и катайся. Сам увидишь - виноват он или нет.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
mixa | Дата: Воскресенье, 30.Май.2010, 21:59:27 | Сообщение # 5 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Надо будет так попробовать, вот только что интересно до смены вала натягивал нормально.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 30.Май.2010, 22:06:14 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Может еще такая мысль - а как определил, что натяжение ослабевает? Метки сбиваются? Может, шпонка разбита на распреде (правда такого никогда не видел), либо на коленвалу.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
mixa | Дата: Воскресенье, 30.Май.2010, 22:21:46 | Сообщение # 7 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Да вот ещё что вал подклинивало когда нагреется и ослабление ремня я связывал с этим, но эту проблему решил, а ремень болтается. Добавлено (30.Май.2010, 22:21:46) --------------------------------------------- Шпонки в норме, вчера лично оба шкива надевал и выставлял по меткам, а сбивается вот как - когда движок глушу ремень ослабевает в том месте где идёт между двумя валами, а когда заводишь коленовал "проскальзывает". Это происходит (сам лично видел) когда распредвал по инерции немного прокручивает и ремень поднимает натяжник.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 30.Май.2010, 23:14:03 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| IMHO, ты усугубляешь проблему.... Ну, поднимает ролик распред - что в этом такого??? Как решил проблему с клинившим распредом - отпустил болты ГБЦ? Может в том и проблема,что до сих пор клинит?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
mixa | Дата: Понедельник, 31.Май.2010, 00:29:41 | Сообщение # 9 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Проблему решил заменой термостата(как оказалось старый плохо открывался и послужил предыдущей поломке), двигатель перестал греться и визуально подклинивание неопределяется(глох на холостых и стартер упирался). Я тоже подумал что мог перетянуть,а ослабить не решился , вдруг прокладки пробьёт и потекут.
|
|
| |