[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Слабое натяжение ГРМ
mixaДата: Воскресенье, 30.Май.2010, 20:57:30 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Здравствуйте уважаемые любители DAEWOO ESPERO. У меня случилась вот какая беда, после замены распедвала с постелью, постоянно ослабевает ремень ГРМ, помпа вкручена до предела. У меня закрались две мысли:
1 Ниже посажен вал, но менял на эспэровский и клапана работают нормально, хотя немного перегревается и подклинивает.
2 Каким-то образом ослаб натяжник ремня.
Если есть какое не-будь мнение поделитесь пожалуйста?
 
Max_EQДата: Воскресенье, 30.Май.2010, 21:04:53 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Может - неправильно натянута?
Сначала фиксишь натяжитель и натягиваешь помпой, проверяя, чтобы при прокрутке метки не слетали,потом отпускаешь натяжитель.
Может и натяжитель ослаб - он сколько уже прошел?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
mixaДата: Воскресенье, 30.Май.2010, 21:19:33 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Я так и делал сначала натяжитель потом помпой натягивал, а при мне он прошол 10 тыс., а что было до меня тёмный лес. Всего на машине накатано 130 тыс.
 
Max_EQДата: Воскресенье, 30.Май.2010, 21:48:32 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Вероятно, не зря закладывают ресурс ролика в 60т.км. Да, дорого его менять, но что делать.

P.S.
Вероятно, проблема в нем: долгое время катался на опеле с движком C20NE - у него не было натяжителя вообще(после 91г появились в конструкции). И никогда проблем не было. Если уж интересно - ролик это или нет- заклинь его надежно винтом, натяни помпой и катайся. Сам увидишь - виноват он или нет.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
mixaДата: Воскресенье, 30.Май.2010, 21:59:27 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Надо будет так попробовать, вот только что интересно до смены вала натягивал нормально.
 
Max_EQДата: Воскресенье, 30.Май.2010, 22:06:14 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Может еще такая мысль - а как определил, что натяжение ослабевает? Метки сбиваются? Может, шпонка разбита на распреде (правда такого никогда не видел), либо на коленвалу.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
mixaДата: Воскресенье, 30.Май.2010, 22:21:46 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Да вот ещё что вал подклинивало когда нагреется и ослабление ремня я связывал с этим, но эту проблему решил, а ремень болтается.

Добавлено (30.Май.2010, 22:21:46)
---------------------------------------------
Шпонки в норме, вчера лично оба шкива надевал и выставлял по меткам, а сбивается вот как - когда движок глушу ремень ослабевает в том месте где идёт между двумя валами, а когда заводишь коленовал "проскальзывает". Это происходит (сам лично видел) когда распредвал по инерции немного прокручивает и ремень поднимает натяжник.

 
Max_EQДата: Воскресенье, 30.Май.2010, 23:14:03 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
IMHO, ты усугубляешь проблему....
Ну, поднимает ролик распред - что в этом такого??? Как решил проблему с клинившим распредом - отпустил болты ГБЦ? Может в том и проблема,что до сих пор клинит?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
mixaДата: Понедельник, 31.Май.2010, 00:29:41 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Проблему решил заменой термостата(как оказалось старый плохо открывался и послужил предыдущей поломке), двигатель перестал греться и визуально подклинивание неопределяется(глох на холостых и стартер упирался). Я тоже подумал что мог перетянуть,а ослабить не решился
, вдруг прокладки пробьёт и потекут.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика