[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Установка двигателя С20LET
LinkДата: Вторник, 08.Июн.2010, 23:50:41 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Интересно. Много ли гемороя при установке двигателя С20LET. Позвонил на свою разборку сказали есть такой за 25 без навесного, а подойдет ли наше навесное на этот двигатель?

C20LET в эсперо:


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
PhantomДата: Среда, 09.Июн.2010, 08:35:40 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
а смысл ?... может проще купить опель? за воздушным фильтром стоит датчик массового расхода воздуха (оч. дорогая и редкая штука ) наверняка и ЭБУ тож от опеля стоит... катушка зажигания, трамблер или модуль там ...
А посчтиай к отжатой железяке за 25 рублей скоко еще надо чтоб машина ездила, как раз выйдет Опель Калибра по цене smile не ну конечно если есть время, деньги, энтузиазм и руки оттуда то почему бы и нет smile



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
ThorДата: Среда, 09.Июн.2010, 10:47:55 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Вопрос, зачем ЛЕТ без навесного? тупо за 16кл голову и блок и кованые шатуны? Навесное не подойдет, ЭБУ Мотроник вроде, на нашем работать точно не будет...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
LinkДата: Среда, 09.Июн.2010, 11:51:34 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
А без навесного это что означает только тупо блок и башка? в смысле там нет трамблера, форсунок, турбины и т.д?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
PhantomДата: Среда, 09.Июн.2010, 13:44:07 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
Позвонил на свою разборку сказали есть такой за 25 без навесного

по моему нада там спрашивать smile кто его знает что они имели ввиду



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
mezzzДата: Среда, 09.Июн.2010, 19:28:47 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
такой матор лучше взять в виде донора машины, у него все абсолютно другое, бюджет любой запчасти умножай на два. он наверняка удрочен в пыль, турба 99% под замену (от 11000тр новая)
по креплениям встанет абсолютно без проблем.
выпуск варить придецца.
морда машины без усиления разъедецца очень быстро - рекомендую взять подрамник от калибры или вектры целиком с рычагами и к хорошему кузовщику

итог, бери машину целиком и дербань, тк нужно все и коса и мозги и тд
ну еще тысяч 50-70 приготовь


 
LinkДата: Среда, 09.Июн.2010, 22:10:44 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Блин шо так дорого то smile А так дело то хорошее, это в мечтах пока! Просто решил пообщацца на эту тему, малоли идеи то могут хорошие возникнуть

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ТепловозикДата: Четверг, 10.Июн.2010, 00:12:45 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Проще Опель купить с таким движком и кататься на нем в удлвольствие. А переставлять это все на Эсперу гемороя много и денег. А еще забыли проблему с переоформлением доков на машину. И то переоформят машину с двигателем, если устанавливаемый двигатель не мощнее 15-20% от родного установленного заводом изготовителем. А С20LET превышает этот показатель. Так что пошлют тебя в НАМИ или другое конструкторское бюро отбивать пороги. А там люди умные и добро никто не даст на такую установку. Машинкам то уже минимум как 11 лет, а это усталость металла и т.д и т.п. Выводы делай сам. Оно тебе надо???

 
ThorДата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 09:34:18 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Народ, по моему это ваще 20XE на фото, с впуском через интеркулер... турбы нету!

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ChessДата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 12:24:55 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
короче в контакте есть эта тема!там себе пацанчик внедрил такой!ну не мало там гемора и бобосов надо!http://vkontakte.ru/album-215556_110126457а вот и фотки!


косметология
 
ZigaДата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 21:01:00 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Почему эти люди ещё не в нашем клубе??? sad
Вопрос: Как машина ведет себя с таким двигателем? Динамика разгона, максимальная скорость, расход топлива? И вообще, как ощущения? Очень интересно...
Ответ: Очень хорошо себя ведет, едет весело, 6,5-7 секунд до 100 это по секундомеру телефона, честных 250 едет пробовал один раз нет у нас таких дорог где можно так ездить)))) , расход только радует в городе 11-15, трасса -8-11, смотря как ездить, средний получается в районе 12л


Сообщение отредактировал Ziga - Воскресенье, 13.Июн.2010, 21:06:30
 
ТепловозикДата: Среда, 16.Июн.2010, 20:18:59 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Народ, по моему это ваще 20XE на фото, с впуском через интеркулер... турбы нету!

Турба находится на выпуске внизу и ее на фото не видно. Нафиг тогда интеркулер нужен, если турбы нет???


 
MixДата: Среда, 16.Июн.2010, 20:28:13 | Сообщение # 13
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Вот из камментов "Вконтакте" хоязина той машины к фотке топика:
"мотор C20LET c Калибры 2,0 16 клапанный турбо 204л.с. КПП - F 28 - шести ступ, с той же Калибры переделанная под передний привод, так как все Калибры и Вектры с такими моторами шли с завода только полноприводные!
Компрессор кондиционера собирался с двух один, шкив с муфтой включения и средняя часть с Опелевского задняя крышка с датчиками и трубками родная Эсперовская.
Проблем не особо много было по установке все делается если руки прямые))), но были с правой опорой двигателя и поиском правильного кронштейна опоры и компрессора с насосом г/у, это одно целое, если без кондиционера, то все намного проще!"


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
СимпсонДата: Четверг, 12.Май.2011, 22:42:20 | Сообщение # 14
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
http://s016.radikal.ru/i335/1105/fd/d405571bdf89.jpg

Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
 
Timon454Дата: Пятница, 13.Май.2011, 10:47:36 | Сообщение # 15
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
При всех затратах на такой свап видится такая ситуация, хозяин этой эспы занимается разбором старох инок и все ему это досталось за дорма. (1) Или же у него имелась калибра на которую с зади наехало что то очень большое, и остался только перед biggrin , тут есть плюс к этому, ибо если бы зад был цел, можно было бы замутить полный привод на эспу cool ...Зверюга , блин. (2).
Вобщем так, желающим такой движитель и коробку в свою эспу, план действий: либо становитесь разборщикопродавцом старых инок и ждете у ся во дворе искомый мотор, либо покупаете калибру и ждете когда на нее что то наедет, получает страховку, покупаете эспу и свапите движку...
biggrin
А по теме. Это еденичные экземпляры с глубоким уселением кузова, ибо в определенный момент ее просто порвет и будет не смешно happy .
ПыСы. сорри за флуд.


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика