не разгоняется больше 140км/ч
|
|
YurGant | Дата: Суббота, 12.Июн.2010, 21:53:30 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| Всех приветствую! Начну с предисловия:::: Сам я "чайник" еще и владею Эсперой всего полгода!!! Машина очень нравится,особенно ее динамика разгона))(В городе все "гуд" иногда до 120 разгоняюсь) Но в последнее время стал замечать ее "тупорылость" особенно на горячую, а на холодной она подрагивает малость.. По трассе обычно больше 130 не топил (чайник же еще страшно,да и дороги такой не было) Конец предисловия:::: А вот сегодня поехал по трассе (всю дорогу стрелка температуры лежала на 2 метке,холодная считай), было местечко где проехатся можно быстрооо... в итоге я на 5-ой - тапка в пол, а больше 140 не дала :...((( стрелка замерла на 142 и все и обороты не набирает и не гудит ниче лишнего (ну как положено гудит) Я весь в расстройстве В какую сторону рыть,ребята??? З.Ы. Ссори за предисловия.. и весь форум еще не успел прочитать
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Суббота, 12.Июн.2010, 22:14:45 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| А какие симптомы не набора оборотов? На других скоростях пробовал поднять стрелку тыщ до 5-6? Как именно подрагивает на холостых, пропуск вспышки через определённое время или реально "троит"? Смотреть можно всё, от бензонасоса с инжектором, до опережения зажигания... Более подробную картину поведения машины опиши.
|
|
| |
YurGant | Дата: Суббота, 12.Июн.2010, 22:33:57 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| Двиган не троит эт точно!!!на других скоростях до 4,5 только поднимал,но завтра попробую поболее поднять... подрагивает когда "холодным" резко ускоряешся, а потом приходится на третью(ну пешеходы,автобусы и прочая шалупень на тазиках жмется) и вот когда третьей подгазовываю чуток,потом газ сбрасываю допустим и она дергается малость(скорость при этом 32-44км/ч)... Проблемы ща с термосом имеются и недостаточно масла в картере(но лампачка не мигает),на днях менял прокладку под трамблером..все выставил по засечкам,которые предварительно выставил... Че еще описать то и не знаю даже
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Суббота, 12.Июн.2010, 22:39:28 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (YurGant) резко ускоряешся, а потом приходится на третью Если дергается при сбросе гашетки, а равно и при последущем нажатии разгоняется после рывка, то скорее всего инжектор.. Quote (YurGant) скорость при этом 32-44км/ч Это на 3-ей то? Чёта как-то очень мало, я третью втыкаю только после 40-50 км/ч, а до этого ей оборотов маловато, она не настолько резво разгоняется... Да и нахрена насиловать двигло на малых оборотах...
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Суббота, 12.Июн.2010, 22:44:56 | Сообщение # 5 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| YurGant, мне кажется есть смысл компрессию померить,мот уж движок изношен!
|
|
| |
YurGant | Дата: Суббота, 12.Июн.2010, 23:06:05 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| ну в гору тянет нормально ладно заеду как нибудь на компрессию измерить и инжектр поглядеть? а так думаю что может быть и бензонасос и форсунки докучи да?
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Суббота, 12.Июн.2010, 23:28:59 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (YurGant) а так думаю что может быть и бензонасос и форсунки докучи да? А бензофильтр менял хоть раз? Может стоит его посмотреть...
|
|
| |
YurGant | Дата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 00:04:21 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, яж в самом начале написал что чайник нет конечно! не менял! и хозяин бывший наверно до сих пор танцует от счастья,что избавился от ржавого корейца Добавлено (13.Июн.2010, 00:04:21) --------------------------------------------- А кто нибудь знает какой код оригинальный или аналог какой у фильтрующего элемента бензонасоса (сетка которая)??? и какая эта сеточка с ножкой или без скажите плиз!!! З.Ы. про тот который накручивается я знаю,но и сеточку на бензонасосе наверно тоже надо поменять да
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 00:17:23 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (YurGant) нет конечно! не менял! Попробуй поменять бензонасос для начала, вполне возможно что все твои проблемы исчезнут, очень влияющая на скорость и динамику фигнюшка...
|
|
| |
YurGant | Дата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 12:58:32 | Сообщение # 10 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| А может сначала с фильтрами попробывать,а то уж больно дорогая фигнюшка то или может? я где то видел что от наших тазиков подходит(8,9,12) но "колхозить" тоже не охота Добавлено (13.Июн.2010, 12:58:32) --------------------------------------------- MaKcuM, про динамику и разгон все понятно... ---по части топливной системы :::нужно рыть бензонасос,фильтра, да и бак вообще промыть.. ---по двиглу:::: проверить компрессию,инжектор и форсунки ---на 2-ой скорости проверял, набирает обороты до отсечки(на третьей еще не успеваю разогнаться даже до 4тыс,часто светофоры стоят)))) НО ЕЩЕ РАЗ ПОДНИМУ ТЕМУ:::ЖАЛОВАЛСЯ НА ТО ЧТО НЕ ДАЛА БОЛЬШЕ 140КМ/Ч ВЫЖАТЬ!!!!
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 22:46:18 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (YurGant) MaKcuM, про динамику и разгон все понятно... ---по части топливной системы :::нужно рыть бензонасос,фильтра, да и бак вообще промыть.. ---по двиглу:::: проверить компрессию,инжектор и форсунки ---на 2-ой скорости проверял, набирает обороты до отсечки(на третьей еще не успеваю разогнаться даже до 4тыс,часто светофоры стоят)))) НО ЕЩЕ РАЗ ПОДНИМУ ТЕМУ:::ЖАЛОВАЛСЯ НА ТО ЧТО НЕ ДАЛА БОЛЬШЕ 140КМ/Ч ВЫЖАТЬ!!!! Мда, тогда вообще ничего непонятно. Колупай топливно-воздушную систему.
|
|
| |
YurGant | Дата: Понедельник, 14.Июн.2010, 15:31:00 | Сообщение # 12 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| Уф седня испытал еще раз свою старушку-дала 160 (и вроде еще дальше просилась,но внатяг) Да по поводу бензонасоса MaKcuM, правда надо менять!!! мало того что походу у него давления не хватает,но и жужжать начал аж страшно иногда
|
|
| |
caveldima | Дата: Вторник, 15.Июн.2010, 15:02:25 | Сообщение # 13 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| http://www.espero-club.ru/forum/21-1856-1 вот тут про бензонасос почитай может дельное что найдешь От себя скажу девяточный не ставь не тянет....проверенно!!!
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 15.Июн.2010, 17:12:39 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| YurGant, промой топливный бак, поменяй бензонасос и топливный фильтр. Если бак не промоешь, то фильтра будешь менять постоянно и очень часто.
|
|
| |
stroik | Дата: Вторник, 15.Июн.2010, 17:42:33 | Сообщение # 15 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| у меня была такая же проблема промыли всю топливную систему все заменили и пошла до 200 выжимал но страшно
кондратенко
|
|
| |