Не тянет на высоких оборотах
|
|
juk | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 19:46:25 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Люди кто в курсе подскажите.При оборотах 3000 и выше если газ нажать больше 50% резко пропадает тяга практически до нуля и тахометр кажет обороты в два раза меньше реальных.Отпускаю педальку газа все приходит в норму.где копать не пойму катушка зажигания вв провода крышка трамблёра катушка в трамблёре не помню как зовут её всё новое стоит.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 19:52:08 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| откуда уверенность, что обороты в два раза меньше реальных? может, просто уже насос умирает и падает тяга при отрытых форсунках?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
juk | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 20:04:06 | Сообщение # 3 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Насос проверял с давлением и производительностью у него всё в порядке.Тяга пропадает при разгоне. До 3000-4000 оборотов можно жать на газ сколько хочеш всё в норме а примерно 3500 резко перестаёт тянуть и стрелка тахометра падает резко с 3000 на 1600 немного отпущю акселератор резко всё в норму приходит и тяга и тахометр на 3000 возвращяетца.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 20:10:28 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| хочешь сказать - такого раньше не было? Такое на каких скоростях/передачах? P.S. Я к тому, что, вроде 2л-движек не оборотистый...если прошивку другую не лить.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
juk | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 20:29:32 | Сообщение # 5 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Раньше было наверно не знаю.Раньше я не гонял на таких оборотах.Про 2л-движек не оборотистый нее понял это тут при чём? на 1 передаче такого нет на 2ой очень редко на 5000 на 3й 4ой постоянно на 300-4000 на пятой всегда такая хрень тож на 3000-4000 можно жать больше газу не тянет чють менише всё в норме больше опять не тянет и тахометр падает на половину и всё рэзко резко происходит как выключятель включить есть тяга больше газ хлоп и тяга пропала меньше газа хлоп появилась. прошивка не знаю не менял купил с такои мож и родная может нет.вот такая хрень блин)))
|
|
| |
SOBR | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 20:50:20 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Может у тебя блокировка какая стоит или датчик детонации на двигателе? Check engine не загорается?
Сообщение отредактировал SOBR - Суббота, 03.Июл.2010, 20:53:21 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 20:56:06 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| 4000RPM на 5 передаче, это, IMHO, в районе 130-140км/ч.... Странно, что , как ты говоришь "резко падает". Про "оборотистость" уже изжевано давно - чем более "литровее" движек, тем на более низких оборотах он работает - инерция частей не дает физически крутить до больших оборотов под нагрузкой. В принципе, справедливо для 8клапанников. Про прошиву спросил, что если не родная, то может и ограничитель в ней стоять - маловероятно, но, все же...если ты недалеко от Люблино в Москве и есть желание проверить этот вариант, то может перебросить чип с моей и попробовать.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
juk | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 21:00:26 | Сообщение # 8 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Check engine нет конечно не горит.Блокировка не знаю чё бывает такое? Датчик детонации на двигателе может быть а где такой стоит и как проверить и какая связь с тахометром?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 21:04:12 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| нет у тебя датчика детонации, успокойся Блокировку, обычно, ставили на пробные прошивки - закачивают, дают кататься, допустим, 100 запусков. Потом ты просто не можешь раскрутить движек больше положенных оборотов - хватает, чтобы доехать и оплатить :). Но, обычно, ограничение было в 2000RPM
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Суббота, 03.Июл.2010, 21:06:33 |
|
| |
juk | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 22:03:51 | Сообщение # 10 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| я спокоен )))Не похоже на прошивку так как косяк бывает то на 3000 то на 4000 оборотов нестабильно очень.Прошивка я думаю срабатывала бы намного стабильней.И тахометр скачет совсем не естественно.Двигатель гудит при этом глухо натужно так и не тянет совсем. Добавлено (03.Июл.2010, 22:03:51) --------------------------------------------- Люблино рядом я в текстилях. Перекинуть прошивку мысль хорошая спасибо нужно пробывать.А как связатца в личку??
Сообщение отредактировал juk - Суббота, 03.Июл.2010, 22:03:36 |
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 04.Июл.2010, 16:40:53 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| juk обратку еще проверь
C20LE 1996г.
|
|
| |
juk | Дата: Воскресенье, 11.Июл.2010, 23:01:47 | Сообщение # 12 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Всем спасибо вопрос решился очень просто.Проверил обратку еле течёт.регулятор давления проверил тож норма снова мерил насос (давление производительность)везде блин всё хорошо.Два часа вокруг машины с бубном танцевал.Оказалось дело в пережатом шланге идущем от насоса.От старого хозяина привет.Он видимо шланг менял он длинный был вот и сложился пережал проход топливу.Укоротил шланг теперь радуюсь двигатель тянет без проблем.
|
|
| |