[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Не тянет на высоких оборотах
jukДата: Суббота, 03.Июл.2010, 19:46:25 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Люди кто в курсе подскажите.При оборотах 3000 и выше если газ нажать больше 50% резко пропадает тяга практически до нуля и тахометр кажет обороты в два раза меньше реальных.Отпускаю педальку газа все приходит в норму.где копать не пойму катушка зажигания вв провода крышка трамблёра катушка в трамблёре не помню как зовут её всё новое стоит.
 
Max_EQДата: Суббота, 03.Июл.2010, 19:52:08 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
откуда уверенность, что обороты в два раза меньше реальных? может, просто уже насос умирает и падает тяга при отрытых форсунках?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
jukДата: Суббота, 03.Июл.2010, 20:04:06 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Насос проверял с давлением и производительностью у него всё в порядке.Тяга пропадает при разгоне. До 3000-4000 оборотов можно жать на газ сколько хочеш всё в норме а примерно 3500 резко перестаёт тянуть и стрелка тахометра падает резко с 3000 на 1600 немного отпущю акселератор резко всё в норму приходит и тяга и тахометр на 3000 возвращяетца.
 
Max_EQДата: Суббота, 03.Июл.2010, 20:10:28 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
хочешь сказать - такого раньше не было? Такое на каких скоростях/передачах?

P.S.
Я к тому, что, вроде 2л-движек не оборотистый...если прошивку другую не лить.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
jukДата: Суббота, 03.Июл.2010, 20:29:32 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Раньше было наверно не знаю.Раньше я не гонял на таких оборотах.Про 2л-движек не оборотистый нее понял это тут при чём?
на 1 передаче такого нет на 2ой очень редко на 5000 на 3й 4ой постоянно на 300-4000 на пятой всегда такая хрень тож на 3000-4000 можно жать больше газу не тянет чють менише всё в норме больше опять не тянет и тахометр падает на половину и всё рэзко резко происходит как выключятель включить есть тяга больше газ хлоп и тяга пропала меньше газа хлоп появилась. прошивка не знаю не менял купил с такои мож и родная может нет.вот такая хрень блин)))
 
SOBRДата: Суббота, 03.Июл.2010, 20:50:20 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Может у тебя блокировка какая стоит или датчик детонации на двигателе?
Check engine не загорается?




Сообщение отредактировал SOBR - Суббота, 03.Июл.2010, 20:53:21
 
Max_EQДата: Суббота, 03.Июл.2010, 20:56:06 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
4000RPM на 5 передаче, это, IMHO, в районе 130-140км/ч.... Странно, что , как ты говоришь "резко падает". Про "оборотистость" уже изжевано давно - чем более "литровее" движек, тем на более низких оборотах он работает - инерция частей не дает физически крутить до больших оборотов под нагрузкой. В принципе, справедливо для 8клапанников. Про прошиву спросил, что если не родная, то может и ограничитель в ней стоять - маловероятно, но, все же...если ты недалеко от Люблино в Москве и есть желание проверить этот вариант, то может перебросить чип с моей и попробовать.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
jukДата: Суббота, 03.Июл.2010, 21:00:26 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Check engine нет конечно не горит.Блокировка не знаю чё бывает такое? Датчик детонации на двигателе может быть а где такой стоит и как проверить и какая связь с тахометром?
 
Max_EQДата: Суббота, 03.Июл.2010, 21:04:12 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
нет у тебя датчика детонации, успокойся smile
Блокировку, обычно, ставили на пробные прошивки - закачивают, дают кататься, допустим, 100 запусков. Потом ты просто не можешь раскрутить движек больше положенных оборотов - хватает, чтобы доехать и оплатить :). Но, обычно, ограничение было в 2000RPM


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Суббота, 03.Июл.2010, 21:06:33
 
jukДата: Суббота, 03.Июл.2010, 22:03:51 | Сообщение # 10
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
я спокоен )))Не похоже на прошивку так как косяк бывает то на 3000 то на 4000 оборотов нестабильно очень.Прошивка я думаю срабатывала бы намного стабильней.И тахометр скачет совсем не естественно.Двигатель гудит при этом глухо натужно так и не тянет совсем.

Добавлено (03.Июл.2010, 22:03:51)
---------------------------------------------
Люблино рядом я в текстилях. Перекинуть прошивку мысль хорошая спасибо нужно пробывать.А как связатца в личку??

Сообщение отредактировал juk - Суббота, 03.Июл.2010, 22:03:36
 
ptwДата: Воскресенье, 04.Июл.2010, 16:40:53 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
juk обратку еще проверь

C20LE 1996г.
 
jukДата: Воскресенье, 11.Июл.2010, 23:01:47 | Сообщение # 12
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Всем спасибо вопрос решился очень просто.Проверил обратку еле течёт.регулятор давления проверил тож норма снова мерил насос (давление производительность)везде блин всё хорошо.Два часа вокруг машины с бубном танцевал.Оказалось дело в пережатом шланге идущем от насоса.От старого хозяина привет.Он видимо шланг менял он длинный был вот и сложился пережал проход топливу.Укоротил шланг теперь радуюсь двигатель тянет без проблем.
biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика