c20le
|
|
serega2007 | Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 16:06:11 | Сообщение # 16 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, а кто пишет о том что надо брать с авторазборов? внимательнее надо читать,я как раз токи и пишу,что с разборов движку брать это не вариант,надо искать варианты,а за 40вник,это тоже не вариант,это не цена для эсперовкой движки,да и 99 год,это не почти новая,а 11летняя !!! машина,а такой пробег,не реален,что бы люди не говорили,я сам брал движку 99 года,хозяин был один бабайка,ездил на ней только магазин за хлебом,так пробег у него 120 т,это по деревне
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 16:11:09 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| 40 тыс пробег более чем реально, к тому же машина была вторая в семье!!! Я свою продал с пробегом 110!!! Тебе повезло да и только!!! Найди мне на Волгу движку 406 с доками дешевле 20. Я уже пол года ищу. А тут Эсперовская движка. Стоит она таких денег.
|
|
| |
saper_04 | Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 17:05:44 | Сообщение # 18 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, могу телефон дать, и адрес где живет, человек не с тольятти , а с области, а дальше сам договаривайся
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 24.Июл.2010, 00:07:37 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Давай в личку.
|
|
| |
saper_04 | Дата: Суббота, 24.Июл.2010, 11:33:04 | Сообщение # 20 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| хорошо, как дома появлюсь, так скину, а то его телефон в блокноте написан
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
tema0123 | Дата: Суббота, 24.Июл.2010, 12:11:34 | Сообщение # 21 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| а чё тальяти далеко?
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 24.Июл.2010, 12:21:34 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (tema0123) а чё тальяти далеко? Нет совсем не далеко!!! Всего то 1200 км и 20 часов пути И везти встанет в круглую сумму.
|
|
| |
serega2007 | Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 00:05:28 | Сообщение # 23 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| кстати сегоня в челнах нашел эсперик под разбор,движка есть,если интересует на неделе могу цену узнать,просто пока человечка нет в городе.от тольятти минус почти 400 км
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
tema0123 | Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 08:16:49 | Сообщение # 24 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Движку расточить дорого встанет?? (цилиндры) И если цилиндры растачивать колено нужно шлифовать?
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 16:30:24 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| расточкой,загильзовкой занимаются на заводах или подобных предприятиях. встанет намного дешевле покупки движка
C20LE 1996г.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 17:17:28 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) расточкой,загильзовкой занимаются на заводах или подобных предприятиях. встанет намного дешевле покупки движка Капиталка 406 двига стоит в среднем 40 тыс. И дешевле поставить другой двиг с битой машины. И то исправный рабочий двиг не найти дешевле 25 с доками. А тут на Эсперу почти новый двиг за 40 отдают. Что то я сомневаюся, что на эсперу двиг дешевле капиталить Quote (tema0123) Движку расточить дорого встанет?? (цилиндры) И если цилиндры растачивать колено нужно шлифовать? В 60 тыс точно встанет капиталка. Ты сам рекламник возьми в руки и обзвони конторы. Еще не каждая возмется за разборку двига, а на расточку возьмут 1-2 фирмы и то официалы. Не заморачивайся! Впрочем у тебя своя голова на плечах, но капиталить у нас в Тагиле ни кто не умеет даже 406-405 двиги. По три раза люди приезжают не переделку. То масло в тосол уйдет, то наоборот Что хорошего??? Лотерея да и только, а деньги и время твое пропадает Вот тебе тема подобная: http://espero-club.ru/forum/19-2723-1 Есть над чем задуматься
|
|
| |
tema0123 | Дата: Вторник, 27.Июл.2010, 16:28:30 | Сообщение # 27 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Да уж неприятно...
|
|
| |
DrillingMan | Дата: Пятница, 21.Янв.2011, 20:04:43 | Сообщение # 28 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| уже пожалел, что начал капиталить, запчасти вышли на 25 рублей (ну правда там тысяч на 3-5 еще сопутствующих запчастей, которые к капиталке не относятся) и работа 30 рублей (включая расточку блока и шлифовку вала)...ну уже деваться некуда, чем дальше залазили в двиг, тем больше появлялось запчастей и отказываться от капиталки уже не вариант был, когда половина всего куплено...но вот под конец произошла полная жопь, когда стали выпрессовывать поршня, лопнул один шатун, по словам мастера, оригинальные то ли чугунные, то ли из какого-то порошкового сплава, короче хрупкие и повторной запрессовке не подлежат (остальные вроде выпрессовку выдержали, но нормально запрессовать не получается). Говорит, нужно попробовать найти аналоги, подлежащие запрессовке. Посмотрел по каталогам, Mahle и Kolbenschmidt по ходу не выпускают шатуны, на экзисте оригинал 902 854 34 отсутствует, аналогов к нему нет, по опелевскому каталогу шатуны для c20ne 06 221 87 тоже отсутствуют. Да и смысл оригинал брать, если запрессовать их не получится. В общем, ума не приложу, что теперь с этим делать. Если кто с чем подобным сталкивался или знает каталожные номера аналогов, которые можно запрессовать, помогите. Я так чувствую, по деньгам это еще рублей 12-15 выйдет, судя по цене на шатуны от похожих двигателей(( P.S. Нашел новые каталожные номера шатунов daewoo 920 681 53 и 905 304 26. Насколько они подходят на этот движок вообще непонятно (нашел по каталогу интернет магазина emex.ru) на экзисте они есть, но про применяемость ни слова и цена мягко говоря кусается 4760р и 4170р соответственно....да и вопрос про запрессовку остается открытым....неужели нет неоригиналов? Добавлено (21.Янв.2011, 20:04:43) --------------------------------------------- чем дальше, тем больше вопросов...в общем мастер сказал, что запрессовать на старые шатуны пальцы не получится, нужно покупать комплект новых...слышал, что можно втулки поставить на них, если износ большой...имеет ли это смысл, на сколько может хватить втулок? мне кажется, что это вариант гиблый, но если все-таки можно так сделать, то хоть из какого материала такие втулки ставятся?...в общем сижу сейчас с тремя незапрессованными шатунами и одним расколотым и фиг его знает что делать, то ли поверить мастеру на слово и покупать новые шатуны, то ли докупать подержанный шатун вместо расколотого и искать того, кто может втулки сделать или иным каким способом запрессовать...да и вообще непонятно, может это не из-за износа шатунов, а из-за того, что пальцы не того диаметра?
Сообщение отредактировал DrillingMan - Среда, 19.Янв.2011, 12:00:23 |
|
| |
dimantown | Дата: Четверг, 30.Май.2013, 22:00:02 | Сообщение # 29 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| ребята помогите очень прошу если есть спец профи кто угодно-такая проблемма -износился блок цилиндров растачивать некуда почти подойдут ли гильзы от москвича 412??кто знает прошу ответить срочно или чтооо делать?? мой майл dimantown@mail.ru
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 30.Май.2013, 22:04:23 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| dimantown, В Москве с коробкой продают за 7. Нафиг тебе этот колхоз? У тебя по деньгам больше выйдет, а гарантии ни какой.
|
|
| |