sultan1780 | Дата: Пятница, 26.Июл.2013, 23:57:02 | Сообщение # 32 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Гильзы не подойдут, Блок стоит 10 000р. максимум расточка 1000-1 500 р. Капиталить двигло нет смысла вообще, сам столкнулся с такой ситуацией, шатунами разбило блок, решил что возьму блок и соберу себе отличный двигатель, блоков в Ростове полно но не 2.0 предлагают всякий хлам только не то что нужно, нашел все таки 2.0, но вот не задача запчасти новые стоят без блока 70 штук 1 поршень только 4 500р. я начал искать ДВС в сборе с какой ни буть битой машины и за 70 км. от Ростова нашел ДВС за 20 000 плюс мне отдали ГУР, Рейку, печку в сборе, рычаги пласмаски салона, проводку и задний диван ДВС ходит нормально Так что не заморачивайтесь по ремонту ДВС ищите с какой ни буть битой, цена максимум 25 000р не дороже
|
|
| |
Городецкий | Дата: Суббота, 31.Авг.2013, 20:30:04 | Сообщение # 34 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Согласен,кап.ремонт двигателя дорогое удовольствие.....,возможно даже через чур......,сам не давно,столкнулся с бедой,пробил блок шатуном....,благо ни рубашку,ни цилиндр,не зацепило....,ремонт блока вышел в 1000 рублев(ниже выложу фотку пробитого блока).Расточка блока обошлась в 3600 рублёв.....,оригинальные поршня мне предложили по 4000 за штуку,в комплекте,только палец,кольца оригинал были около 2000,точно,не помню,цена и комплектация,мне не совсем понравилась.....,мне посоветовали поискать так-же опелевские поршня.....,в конечном итоге,объездив треть города все таки нашел себе эсперовские,за 7600 рублев,полный комплект,плюс производитель германия,KOLBENSHMIT,сказали что даже лучше чем оригинал....,затем заморочка с коленвалом,шлифовка тоже обошлась-бы в 3600 и последгий ремонт,и я все таки решил по искать другой.....,в конечном итоге мне несказанно повезло,нашел опелевский за 5500,так к тому-же его даже шлифовать не нужно было,вкладыши стандарт,которые мне все,по кругу обошлись в 1000 рублей,опелевские и тоже немецкой фирмы....,для себя вижу еще один плюс опелевского коленвала в том,что он легче эсперовского,соответственно машина на низах должна быть ,по резвее.....Маслосъемные колпачки,в районе 250 рублей,все прокладки около 3000 вышли,плюс сальники,1500 примерно....,нижняя шестерня ГРМ(коленвала)1200 оригинал....,ну и может уже чего не припомню....,ну а в остальном всякие мелочи уже,краска,бензин на отмывание.....,и т.д. и т.п.......,еще один плюс в том,что делал все сам.....Ну и по мимо двигателя,еще много чего сделал с машиной,переварил пороги,поменял всю подвеску,тормоза.....,и много-много чего.....,и много-много чего еще предстоит......,вот уже месяц машина в жестком ремонте,и уже ужас как хочется опробывать новый мотор,вот-вот,на днях должна поехать,вот только сценление поменяю,диск и тормоза прокачаю......,а так-то мотор уже завел.....,все четкооо.......................................Добавлено (31.Авг.2013, 20:30:04) --------------------------------------------- Согласен,кап.ремонт двигателя дорогое удовольствие.....,возможно даже через чур......,сам не давно,столкнулся с бедой,пробил блок шатуном....,благо ни рубашку,ни цилиндр,не зацепило....,ремонт блока вышел в 1000 рублев(ниже выложу фотку пробитого блока).Расточка блока обошлась в 3600 рублёв.....,оригинальные поршня мне предложили по 4000 за штуку,в комплекте,только палец,кольца оригинал были около 2000,точно,не помню,цена и комплектация,мне не совсем понравилась.....,мне посоветовали поискать так-же опелевские поршня.....,в конечном итоге,объездив треть города все таки нашел себе эсперовские,за 7600 рублев,полный комплект,плюс производитель германия,KOLBENSHMIT,сказали что даже лучше чем оригинал....,затем заморочка с коленвалом,шлифовка тоже обошлась-бы в 3600 и последгий ремонт,и я все таки решил по искать другой.....,в конечном итоге мне несказанно повезло,нашел опелевский за 5500,так к тому-же его даже шлифовать не нужно было,вкладыши стандарт,которые мне все,по кругу обошлись в 1000 рублей,опелевские и тоже немецкой фирмы....,для себя вижу еще один плюс опелевского коленвала в том,что он легче эсперовского,соответственно машина на низах должна быть ,по резвее.....Маслосъемные колпачки,в районе 250 рублей,все прокладки около 3000 вышли,плюс сальники,1500 примерно....,нижняя шестерня ГРМ(коленвала)1200 оригинал....,ну и может уже чего не припомню....,ну а в остальном всякие мелочи уже,краска,бензин на отмывание.....,и т.д. и т.п.......,еще один плюс в том,что делал все сам.....Ну и по мимо двигателя,еще много чего сделал с машиной,переварил пороги,поменял всю подвеску,тормоза.....,и много-много чего.....,и много-много чего еще предстоит......,вот уже месяц машина в жестком ремонте,и уже ужас как хочется опробывать новый мотор,вот-вот,на днях должна поехать,вот только сценление поменяю,диск и тормоза прокачаю......,а так-то мотор уже завел.....,все четкооо.......................................
|
|
| |