Гильзовка блока
|
|
xemyl | Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 18:07:10 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
| Дарова, народ!! Ситуация следующая: я откапиталил мотор, прошел 400км и мафынка задымила и начала жрать масло ведрами, доехал до дома это еще 200км, скинул башку и офигел, в 4 цилиндре палец вылез из шатуна и задрал стенку блока. Нужно гильзовать, оригинальных гильз в природе нет, от чего можно подобрать????? поршня у меня под первый ремонт.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 22:13:02 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Полагаю, что не от чего - как ты представляешь чугун в чугун засунуть???
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
xemyl | Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 22:27:39 | Сообщение # 3 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
| ну на нашей классике и на грузовиках же гильзуют, на сколько я знаю гильзу сажают на какую то смолу
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 22:38:01 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| могу ошибаться, но обычно - чугунная гильза в алюминиевый корпус. Про чугун в чугун знаю, что на тазах есть комплекты, но установка выходит в цену нового блока.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 23:05:19 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Вот почитай - http://altushka.com/price_service-machine-tool.html
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
xemyl | Дата: Суббота, 24.Июл.2010, 09:34:43 | Сообщение # 6 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
| ну цены по гильзовке примерно такие же как скинул уважаемый Fess-1984, вот теперь еще вопрос можно ли гильзовать один цилиндр?? говорят соседний в эллипс уходит, но расточник говорит можно постараться сделать поаккуратнее и заправить одну гильзу, и не пилить весь блок, как я узнал гильзы подходят от какого то москвича, сейчас пойду на рынок буду искать.
|
|
| |