Первый день машина и такая проблема
|
|
Springp5 | Дата: Среда, 28.Июл.2010, 13:04:17 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Вообщем купил я себе эсперку, в первый день сел в нее, завелся с пол тычка поехал, спустя 2 часа езды начал неслабо греться двигатель и машина начала дергаться при езде, залез под капот проверил тосол всё в поредке на первый взгляд, стал заводить - не заводится даже не схватывает подождал часик после чего она опять с пол тычка завелась ( с черным дымом, ну думаю не привык перелил её, бывает ) поехал дальше и история опять повторилась опять дергается и глохнет, при езде заметил что под капотом что- брякает, с небольшим трудом завел её ( педаль в пол и крутил, думал продуть форсунки ), пока ехал до дома пропал гур, полез под капот смотрю а там шкив со змеевидным ремнем валяется ( гайка на шкиве открутилась и потерялась ) двигатель горечущий. машина стоит уже 2 дня боюсь к ней прикасаться вдруг ещё что сломается : ) Извиняюсь за столь длиную поэму, просто пытался информативней обьяснить. Собственно вопрос: Что за гайка держит шкив ( вроде М12 с какой-то хитрой мелкой резьбой) Как натянуть этот ремень, и что ещё я мог угробить в движке при такой езде?
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 28.Июл.2010, 17:18:23 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Что такое змеевидный ремень??? Если имелось ввиду ручейковый ремень генератора и гидроуселителя, то ничего страшного не произошло. Но тогда не понятно такое поведение двигателя. Если слетел ремень гены долго кататься, то сел бы акумулятор при работе вентилятора и ты бы уже точно не завел машину. Почему тогда она заводилась??? Причина в другом. И перегрев двига на лицо.
|
|
| |
Taran290 | Дата: Среда, 28.Июл.2010, 17:40:20 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Ремень сам порвался или ему помог заклинивший генератор. Крутани за шкив от руки. Как и всё остальное насос - ГУРа и ролик натяжителя ремня.
Taran290
Сообщение отредактировал Taran290 - Среда, 28.Июл.2010, 17:42:01 |
|
| |
Springp5 | Дата: Четверг, 29.Июл.2010, 15:08:11 | Сообщение # 4 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Спасибо но я уже разобрался, для информации гайка М12 шаг 1, ремень легко натягивается роликом даже не нужны ключи, просто упереть в ролик балоник и няжать в низ. Провел полную диагностику двигателя и вот что выяснилось. Когда слетел ремень, перегрелся двигатель, из-за перегрева двигла умер датчик температуры, в следствии чего загорелась лампочка Check Engine и мозги начали тупить ( думали что на улице -40, и лили бензин по max ) купил новый датчик ( 900 руб ) и для кучи новые свечи, ВВ провода, ремень ГРМ, масло, антифриз. все это поменяю и будет зашибись. p.s остается всего лишь - отремонтировать стеклоподьемники, ручник, кондиционер, поменять пороги, отрегулировать сцепление, проверить-протрести подвеску, снять отполировать фары, снять покрасить клюв, заменить тормозные колодки, ну и ещё кое-что по мелочи : )
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 29.Июл.2010, 15:43:10 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| думаю, не все так.... ну слетел ремень с гура - значит слетел и с генератора. Ясное дело - еле поедет(как ехала без позрарядки - большой вопрос, либо аккумулятор свежий). IMHO, все более прозаично - слетел ремень, просела зарядка, получил ошибку(кстати - код приведи?).... датчик температуры трудно убить - если ты так перегрел двигло, у него бошку уже повело бы.... Помниться, экспериментирвоал - скидывал фишку с ДТОЖ - ну ехала не так резво, но и не тупила.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
ramzes | Дата: Четверг, 29.Июл.2010, 16:08:23 | Сообщение # 6 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Отсутствует
| Quote (Springp5) авелся с пол тычка поехал, спустя 2 часа езды начал неслабо греться двигатель и машина начала дергаться при езде, залез под капот проверил тосол всё в поредке на первый взгляд, стал заводить - не заводится даже не схватывает подождал часик после чего она опять с пол тычка завелась ( с черным дымом, ну думаю не привык перелил её, бывает ) такая фигня бывает на всёх инжекторах, особенно на немцах. из-за жары закипает бензин в форсунках и мшина начинает тупить и не заводится на горячую. у меня такого небыло, а вот у друга и на аудосе А4 и на опеле Астре в жару. заехал в сервис там ему по секрету давний знакомый(авто-слесарь) и рассказал тайну века. а с тех кто не знает бабло высасывают!! вот такие вот пирожки
ёу!
Сообщение отредактировал ramzes - Четверг, 29.Июл.2010, 16:09:28 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 29.Июл.2010, 16:15:44 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| т.е. следуя мастеру, у нас в бак из обратки сливается бенз с температурой 115С???? А мастер, вероятно, был спец по карбам? Бедные тазы....как же они ездят, с температурным режимом в 105-107С....
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 29.Июл.2010, 16:29:30 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (ramzes) такая фигня бывает на всёх инжекторах, особенно на немцах. из-за жары закипает бензин в форсунках и мшина начинает тупить и не заводится на горячую. Не смеши народ!!! Немцы такого не прощают, это не Россия. Давно бы все машины с таким дефектом отозвали. Max_EQ, полностью с тобой согласен. Движка перегрета 100%. И произошло это не из за обрыва ремня гены. Надо искать другую причину.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 29.Июл.2010, 23:39:37 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ну, в теории, вариант с закипанием бенза может быть, если насос близок к помиранию - обратка не работает, все остается в рампе... Но реально такого не встречал - хотя на разных немцах довелось кататься в разную погоду.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 30.Июл.2010, 08:28:46 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Мое скромное мнение, бензин закипеть все же не может,по трубкам ходит охлаждается,да и по технологии вериться с трудом,ну и что что жара, не заводится на горячем это и бензонасос,обратка может быть,перегрев конешно. Так же зажигание,ремень ГРМ еще никто не видел,отсюда непонятное поведение движка. Датчик (если его правильно проверили )вероятно до этого был мертвый,перегревом его не убить. Поставить ремни,самой собой ГРМ по меткам ,термостат по температуре смотреть может второй круг не открывает,я бы его снял пока. Акамулятор откинь на 15мин ошибки сбросить. Далее видно будет. Ремонта конешно много,надеюсь куплена за 45 тыс. руб Добавлено (30.Июл.2010, 08:28:46) --------------------------------------------- Да еще советую сетку бензанасоса почистить,фильтр бензина если не менялся заменить. Открой крышку трамблера посмотри что там творится.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 30.Июл.2010, 08:24:25 |
|
| |
ramzes | Дата: Пятница, 30.Июл.2010, 08:34:50 | Сообщение # 11 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Отсутствует
| я же не сказал что весь бензин начинает кипеть он кипит именно в форсунках я просто езжу на газу у меня таких проблем не бывает
ёу!
|
|
| |
михалыч | Дата: Пятница, 30.Июл.2010, 13:04:44 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| я бы и помпу до кучи поменял
|
|
| |
Springp5 | Дата: Пятница, 30.Июл.2010, 16:43:34 | Сообщение # 13 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| нашел причину перегрева - трещина в корпусе термостата ( заметил когда стал ставить новый датчик ) из трещины бежит антифриз может кто подскажет где такой поискать на опелях ? сколько он может стоить ? там вроде он из силумина или дюральки непонятно ... может найти мастера аргоном заварить ?Добавлено (30.Июл.2010, 16:43:34) --------------------------------------------- [quote=ptw]Ремонта конешно много,надеюсь куплена за 45 тыс. руб smile[/quote] взял за 50 у дядки своего
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 30.Июл.2010, 18:49:27 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (ramzes) я же не сказал что весь бензин начинает кипеть он кипит именно в форсунках я просто езжу на газу у меня таких проблем не бывает А я 5 лет ездил на бензине и проблем таких не было и ни у кого не слышал. Форсунки не кипятильники, чтобы там бензин кипеть начинал. Аргументируй. Тебя послушать, если бензин в форсунках закипает, то газ в форсунках взрываться должен.
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 30.Июл.2010, 20:04:36 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote нашел причину перегрева - трещина в корпусе термостата ( во блин о простом не думаешь ,а надо сразу писать Quote (Springp5) может найти мастера аргоном заварить ? заварить конешно можно,но неизвестно как зимой будет держать старый термостат ,получиться платить дважды. Лучше купи новый в теме обсуждали My WebPage Quote Valentin-V вот итоги - Основные Кандидаты: 1. Daewoo / 920 612 79 / Термостат / 937,20р. - Очень дорогой 2. Wahler / 4180.82D / Термостат / 846,04р. - Тоже дороговато, в совместимости указано только ESPERO (KLEJ) 1.8 / 2.0 3. Dello / 01-3013380049-A / Термостат / 226,96р. - Самый удачнй по цене вариант, но не совсем точную температуру держит (не большая погрешность (87-93С). 4. Wahler / 4144.92D / Термостат системы охлаждения / 424,89р. - Очень хорошее соотношение цена / качество (судя по отзывам наших коллег) OPEL Ascona / Vectra A. (с установкой проблем нет) 5. Japan Cars / D20004D / Термостат / 746,77р. - дороговат, малый срок эксплуатации (примерно год, полтора). Кстати, частенько пользюсь вот этим рессурсом: granico.ru/catalog/daewoo_espero - все детали каталога чень хорошо сфотографированы, что очень помогало мне при поиске дубликата. Правда в каталоге / отделка салона / допущены некоторые ошибки. А именно, некоторые детали указаны от а/м: DAEWOO NEXIA (рамка ручки открывания двери daewoo espero (дэу эсперо) ( 96187222)). Но в принципе в этом нет ничего страшного. СОВЕТУЮ ВСЕМ. (не пиар, а просто от души) Добавлено (27.Янв.2010, 14:24:33) --------------------------------------------- У меня в данный момент стоит: General Motors / 92 061 279 / Термостат / 2 280,57р. (температура открытия указана 87С, маркировка на нем GM) Очень не надежный девайс. Ставили его ровно год назад. Но уже как 1 месяц, он испытывает мое терпение. Симптомы тежи что и у saper_04, температура открытия 100-105С. Так что НЕ ПОКУПАЙТЕ это г..но! Год назад его цена была приблизетельно 1 850р., а это очень дорого за такой малый срок! термастаты в магазинах коды
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 30.Июл.2010, 20:07:57 |
|
| |