Не загорается лампочка давления масла.
|
|
Fess-1984 | Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 16:48:25 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (RuSSeL) Fess-1984, опять умничаешь!!!? А ты опять людям мозги треш? Только без обид, но теория о том что ради лампочки и датчика местоположение которых известно нужно перетряхнуть всю электрику это в моей гнолове не укладывается, да и датчики которые выведены на приборку ни через преды ни через реле не идут, а ты сейчас человеку насоветуеш он туда полезет и потом новая тема появится - "Что делать? я лазил в блок реле и теперь машина не заводится" Советы если даеш то обдумывай их.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 16:55:53 | Сообщение # 17 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| он то не умничает т.к . вся схема обвязки этого датчика заключается только в нём, проводе и лампочке на панели. предохранителя именно датчика давления нету ))) и значит смысл лезть в их блок отсутствует. но если автор по схеме не может проследить указанную уже ему цепочку, то лучше всёж к электрику... ---------------------------------------------------
Сообщение отредактировал Гоша07 - Пятница, 24.Сен.2010, 16:57:03 |
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 17:21:50 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Правильно- цепь надо смотреть датчик-лампа, по схеме посмотрите. Либо датчик плохой, контакт, либо лампочка отходит.
89нуль3586344семь
|
|
| |
cyklon | Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 17:26:14 | Сообщение # 19 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Полез к релешкам толку ноль только руку порезал , короче к датчику можно как то самому добраться и как проверить самому (прозвонить)если это конечно возможно??? Извините еще раз если тупыми вопросами достаю, просто хочется по мере возможностей что то делать и самому, тем более что обращаясь к мастеру по этому вопросу ответ был 100% датчик. Датчик он же мне и поменял теперь говорит значит контакт где то отходит ,вот я и думаю может самому попробовать а то сил уже нет Добавлено (24.Сен.2010, 17:26:14) --------------------------------------------- А как проверить лампочку, объясните пожалуйста как для тех кто в танке ???
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 18:02:06 | Сообщение # 20 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| я думаю что или в фишке (которая на сам датчик одевается, резиновая такая) контакты ослабли-окислились или в "гребёнках" на панели приборов (кодда снимешь её увидишь). вобщем нужен тестер или лампочка на 12 вольт с проводами и лезть под машину (или сначала панель снять).
|
|
| |
cyklon | Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 18:54:08 | Сообщение # 21 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Гоша07, ну с человечком который трошки шарит в электрике я понимаю можно полазит и самим без ямы или подъемника?
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 19:40:18 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| да это из за того что масло густеет, на синтетике не так было, полусинтетику залил по холодному не горит, стоит завести маленько погреть и заглушить все горит нормально
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 20:27:12 | Сообщение # 23 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| ну и маслА у вас! )))
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 20:27:47 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) да это из за того что масло густеет, на синтетике не так было, полусинтетику залил по холодному не горит, стоит завести маленько погреть и заглушить все горит нормально А у меня при точно таких-же симптомах, (правда без смены масла всевремя 10W40 лью полусинтетику), дело было в бракованом датчике, он сопливил через клемник, и поэтому пока маслонасос работал и между пусками двигла проходило не более четырех часов он работал как надо, а стоило машине постоять ночь и при включении зажигания датчик не срабатывал так как из-за сопливости давление масла небыло. Кстати проверить очень легко - весь клемник должен быть в масле.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 20:51:37 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Товарищи, а если снять фишку с датчика и перемкнуть контакты и включить зажигание-должна же лампочка загореться. по схеме там замыкается вроде -12В. или я ошибаюсь? точно -по схеме на датчике идет минус, а на лампочке +12В от зажигания с предохранителем на все сигнальные лампы.
89нуль3586344семь
Сообщение отредактировал Capten-den - Пятница, 24.Сен.2010, 21:09:03 |
|
| |
Link | Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 21:02:17 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| хм гляну на наличие соплей
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 22:21:34 | Сообщение # 27 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Quote (Capten-den) а если снять фишку с датчика и перемкнуть контакты ну да. подёргать при этом за провода проверить не будет ли моргать. у меня фишка в масле но пока (ттт) всё нормально.
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Суббота, 25.Сен.2010, 14:06:30 | Сообщение # 28 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Сто пудов касяк в панели!
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 25.Сен.2010, 16:07:02 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| cyklon. масло давно менял? попробуй перед заменой залить промывку- прочистить каналы, может масло плохое заливаешь
89нуль3586344семь
|
|
| |
Helldriver | Дата: Воскресенье, 26.Сен.2010, 20:53:35 | Сообщение # 30 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| И у меня была похожая проблема. Взял машину с ней. Лампа загоралась тока на горячем масле. Ну т.е. машинка прогрелась. Глушишь, поворачиваешь ключ - горит, завел - естессна погасла. А на холодную не горела лампа совсем. Сняли с другом-электриком датчик, на холодный подали давление - результат ноль. Нагрели датчик, подали давление - он сработал. Так что тупо поменял датчик на оригинал и 3 года уже работает без проблем.
Opel Vectra A 2.0 1989 - был Daewoo Espero 2.0 1999 - была Daewoo Espero 2.0 1998 - была Chevrolet Cruze 1.8 AT - есть
Сообщение отредактировал Helldriver - Воскресенье, 26.Сен.2010, 20:54:39 |
|
| |