[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Не загорается лампочка давления масла.
Fess-1984Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 16:48:25 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (RuSSeL)
Fess-1984, опять умничаешь!!!?

А ты опять людям мозги треш? Только без обид, но теория о том что ради лампочки и датчика местоположение которых известно нужно перетряхнуть всю электрику это в моей гнолове не укладывается, да и датчики которые выведены на приборку ни через преды ни через реле не идут, а ты сейчас человеку насоветуеш он туда полезет и потом новая тема появится - "Что делать? я лазил в блок реле и теперь машина не заводится"
Советы если даеш то обдумывай их.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Гоша07Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 16:55:53 | Сообщение # 17
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
он то не умничает т.к . вся схема обвязки этого датчика заключается только в нём, проводе и лампочке на панели. предохранителя именно датчика давления нету ))) и значит смысл лезть в их блок отсутствует. но если автор по схеме не может проследить указанную уже ему цепочку, то лучше всёж к электрику...

---------------------------------------------------

biggrin biggrin biggrin

Сообщение отредактировал Гоша07 - Пятница, 24.Сен.2010, 16:57:03
 
Capten-denДата: Пятница, 24.Сен.2010, 17:21:50 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Правильно- цепь надо смотреть датчик-лампа, по схеме посмотрите. Либо датчик плохой, контакт, либо лампочка отходит.

89нуль3586344семь
 
cyklonДата: Пятница, 24.Сен.2010, 17:26:14 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Полез к релешкам толку ноль только руку порезал sad , короче к датчику можно как то самому добраться и как проверить самому (прозвонить)если это конечно возможно??? Извините еще раз если тупыми вопросами достаю, просто хочется по мере возможностей что то делать и самому, тем более что обращаясь к мастеру по этому вопросу ответ был 100% датчик. Датчик он же мне и поменял теперь говорит значит контакт где то отходит ,вот я и думаю может самому попробовать а то сил уже нет angry

Добавлено (24.Сен.2010, 17:26:14)
---------------------------------------------
А как проверить лампочку, объясните пожалуйста как для тех кто в танке biggrin ???


не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
Гоша07Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 18:02:06 | Сообщение # 20
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
я думаю что или в фишке (которая на сам датчик одевается, резиновая такая) контакты ослабли-окислились или в "гребёнках" на панели приборов (кодда снимешь её увидишь). вобщем нужен тестер или лампочка на 12 вольт с проводами и лезть под машину (или сначала панель снять).
 
cyklonДата: Пятница, 24.Сен.2010, 18:54:08 | Сообщение # 21
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Гоша07, ну с человечком который трошки шарит в электрике я понимаю можно полазит и самим без ямы или подъемника?

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
LinkДата: Пятница, 24.Сен.2010, 19:40:18 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
да это из за того что масло густеет, на синтетике не так было, полусинтетику залил по холодному не горит, стоит завести маленько погреть и заглушить все горит нормально

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Гоша07Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 20:27:12 | Сообщение # 23
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
ну и маслА у вас! )))
 
Fess-1984Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 20:27:47 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
да это из за того что масло густеет, на синтетике не так было, полусинтетику залил по холодному не горит, стоит завести маленько погреть и заглушить все горит нормально

А у меня при точно таких-же симптомах, (правда без смены масла всевремя 10W40 лью полусинтетику), дело было в бракованом датчике, он сопливил через клемник, и поэтому пока маслонасос работал и между пусками двигла проходило не более четырех часов он работал как надо, а стоило машине постоять ночь и при включении зажигания датчик не срабатывал так как из-за сопливости давление масла небыло.
Кстати проверить очень легко - весь клемник должен быть в масле.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Capten-denДата: Пятница, 24.Сен.2010, 20:51:37 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Товарищи, а если снять фишку с датчика и перемкнуть контакты и включить зажигание-должна же лампочка загореться. по схеме там замыкается вроде -12В. или я ошибаюсь?
точно -по схеме на датчике идет минус, а на лампочке +12В от зажигания с предохранителем на все сигнальные лампы.


89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Пятница, 24.Сен.2010, 21:09:03
 
LinkДата: Пятница, 24.Сен.2010, 21:02:17 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
хм гляну на наличие соплей

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Гоша07Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 22:21:34 | Сообщение # 27
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
а если снять фишку с датчика и перемкнуть контакты
ну да. подёргать при этом за провода проверить не будет ли моргать.

у меня фишка в масле но пока (ттт) всё нормально.

 
RuSSeLДата: Суббота, 25.Сен.2010, 14:06:30 | Сообщение # 28
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Сто пудов касяк в панели!

 
Capten-denДата: Суббота, 25.Сен.2010, 16:07:02 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
cyklon. масло давно менял? попробуй перед заменой залить промывку- прочистить каналы, может масло плохое заливаешь

89нуль3586344семь
 
HelldriverДата: Воскресенье, 26.Сен.2010, 20:53:35 | Сообщение # 30
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
И у меня была похожая проблема. Взял машину с ней. Лампа загоралась тока на горячем масле. Ну т.е. машинка прогрелась. Глушишь, поворачиваешь ключ - горит, завел - естессна погасла. А на холодную не горела лампа совсем. Сняли с другом-электриком датчик, на холодный подали давление - результат ноль. Нагрели датчик, подали давление - он сработал. Так что тупо поменял датчик на оригинал и 3 года уже работает без проблем.

Opel Vectra A 2.0 1989 - был
Daewoo Espero 2.0 1999 - была
Daewoo Espero 2.0 1998 - была
Chevrolet Cruze 1.8 AT - есть


Сообщение отредактировал Helldriver - Воскресенье, 26.Сен.2010, 20:54:39
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика