[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Не загорается лампочка давления масла.
cyklonДата: Пятница, 24.Сен.2010, 12:01:55 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Всем привет, проблема такая-месяца уже как четыре при запуске двигателя загорались все лампочки как и положено кроме лампочки давления масла. Но буквально через минуту, две работы двигателя если заглушить машину и опять завести загорались уже все. Чем дальше тем стало дольше. То есть минут десять пятнадцать двадцать ждать что бы она загорелась после того как заглушишь заведешь опять. Грешил на датчик давления масла, заменил позавчера, никаких значимых изменений не произошло за вчера. Хотя вчера утром после простоя ночи на стоянке провернул ключ, не загорелась, не заводил вытащил ключ, снова вставил с усилием на замок провернул и загорелись все как и должны. Вечером опять никак. Сегодня с утра естественно не загорелась, проехав 15км заглушил, опять заводить(раньше 100% загорались уже все!!!) масло не горит и все тут wacko . Проехав еще километров 5-10 на долгом светофоре заглушил и завел для проверки-загорелась и погасла. Уже нифига не понимаю что может быть.
P.S. Масло, фильтра, расходники меняю вовремя...


не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
Capten-denДата: Пятница, 24.Сен.2010, 12:51:24 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
скорее всего плохой контакт в колодках (соединениях), в лампочке на приборке или на датчике. Если умеешь читаль электросхему то по ссылке посмотри нужные провода на лампочку Н20 и S4 датчик http://www.espero-club.ru/news/2008-03-07-125

89нуль3586344семь
 
LinkДата: Пятница, 24.Сен.2010, 13:22:55 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
у меня так же, это датчик на холоде тупит, летом нормально а как похолодало так тупит

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
cyklonДата: Пятница, 24.Сен.2010, 13:41:07 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Насколько это может быть опасно, и чем может обернуться??? sad

Добавлено (24.Сен.2010, 13:41:07)
---------------------------------------------
Capten-den, спасибо за ссылку, честно говоря я в этом полный 0, но может кому знающему покажу правда у меня ласточка 1,5, а там схемка для 1,8 и 2,0.


не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
Capten-denДата: Пятница, 24.Сен.2010, 13:41:55 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Опасно-ты не узнаешь есть давление масла или нет без лампочки. сними разъем на датчике -посмотри на контакты (окислены или нет) для контроля прысни WD-кой и вставь- может разъем плохо сидит.

89нуль3586344семь
 
Гоша07Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 13:56:26 | Сообщение # 6
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
ну вы икстремалы ваще (с таким датчиком/проводкой ездить)... недавно с одним нашим товарищем ковырялись с его задним ходом все провода, лампочки перерыли пока не дошли до датчика. оказалось он это мозги нам компостировал то включится то нет, а точнее просто окислились его контакты.
 
cyklonДата: Пятница, 24.Сен.2010, 15:27:25 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Народ можно поподробнее что сделать то надо в первую очередь??? И можно ли самому как то проверить ямы и подъемника пока нет??? И почему экстримал???

Добавлено (24.Сен.2010, 15:27:25)
---------------------------------------------
Так я ж говорю датчик новый поменял позавчера как там окислиться что то могло???????


не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
RuSSeLДата: Пятница, 24.Сен.2010, 15:41:43 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
А ты хот приборку снимал, Пробовал лампочку шевелить, фишки?

 
cyklonДата: Пятница, 24.Сен.2010, 15:47:51 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
RuSSeL, приборку не снимал, шевелил предохранители слева в ногах водителя, безрезультатно. Что можно сделать самому подскажите пожалуйста!!!

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
RuSSeLДата: Пятница, 24.Сен.2010, 15:54:42 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Посмотри приборку, открути блок предохранителей, он на трех шурупах держится, за ним куча релюшек, их по шевели, по вынимай по втыкай! Просмотри все жгуты под капотом, все соединительные разъемы по втыкай, по вытыкай зачисти где надо!

 
cyklonДата: Пятница, 24.Сен.2010, 16:27:48 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
RuSSeL, извини за совсем тупые вопросы, но где именно находиться этот блок? или это тот который слева в ногах водителя? И если можно чуточку поподробней что нужно делать sad

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
Fess-1984Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 16:29:53 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (cyklon)
Так я ж говорю датчик новый поменял позавчера как там окислиться что то могло???????

Если датчик брал неоригинал , то он уже мог умереть, посмотри не сопливится-ли он. У аналогов есть такая болезнь, они начиноют пропускать масло через клемник и от этого либо нет контакта либо мембрана в датчике работает неадэкватно из за этого он у тебя по утрам и незагорается, а только после того как маслонасос создаст давление.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
RuSSeLДата: Пятница, 24.Сен.2010, 16:33:58 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Да он самый, открой крышку там будет по моему три шурупа (уже не помню)! Выкрутишь их, толкаешь панель с предохранителями вперед, она проваливается и справа будут релюшки! У меня когда аварийка не работала, туда лазил релюхи довтыкал, потому-что от вибрации они начинают болтаться!

 
Fess-1984Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 16:34:38 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (cyklon)
извини за совсем тупые вопросы, но где именно находиться этот блок?

Ненадо лезть ни в какой блок предов и реле, они тут не причем. Максимум нет контакта на приборке или в самой цепи датчика, так-как лампа у тебя рабочая если хоть иногда загорается.Проверь толька цепь датчика, просто нет смысла из-за ддм перелопачивать контакты во всей машине, поиск вслепую и наугад это бред.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
RuSSeLДата: Пятница, 24.Сен.2010, 16:41:28 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Fess-1984, опять умничаешь!!!? biggrin biggrin biggrin

 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика