Появилась течь масла
|
|
ganjurik | Дата: Четверг, 21.Окт.2010, 07:52:08 | Сообщение # 16 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) Шелл делают на Лукойле , у тебя нагар, налет под крышкой клапанов есть ? меняй масло на другой бренд. Гляну обязательно. До субботы времени не будет А как его оттуда убрать? Понимаю, что любым способом :), но может есть какой-то проверенный и быстрый...
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 21.Окт.2010, 08:58:02 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| ganjurik, способ один , залить хорошее масло с присадками ,само все промоет
C20LE 1996г.
|
|
| |
kbv17 | Дата: Четверг, 21.Окт.2010, 11:23:53 | Сообщение # 18 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| ptw, Нмножко дымит н холодную когда заведёшь, поработает немного нагреется и всё, перестаёт. Сальники клапанов поменять уже надо, наверное задубели и пропали.
|
|
| |
ganjurik | Дата: Четверг, 21.Окт.2010, 13:10:25 | Сообщение # 19 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| ptw, Дружище, а какое после Shell helix 10w-40 полусинтетики можно заливать? Я читал у тебя на соседней ветке: "По этой примерно цене Зик,Енеос. масло намного качественней , хочешь еще лучше лей синтетику , хорошее импортное масло и присадки не нужны , потому что они уже в масле есть. Я на BP visco 5000 5w40 отьездил 15000 км, не износа не нагара.". Что то из этого набора?
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 21.Окт.2010, 23:06:52 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Смотри по деньгам , я бы не экономил , заливай синтетику раз на 15 000км. начальная стоимость 1200 руб. Бренды известны Тотал,Кастрол,Енеос 5w50 ,Ессо ,Маннол , BP остальные дороже. Главное покупать либо у официалов либо у диллеров ,например на заправках BP. Переплатишь 200 р. зато купишь настоящие а не подделку. Я в следущий раз залью синтетику Кастрол , сейчас Энеос полусинт.Добавлено (21.Окт.2010, 23:06:52) ---------------------------------------------
Quote (kbv17) ptw, Нмножко дымит н холодную когда заведёшь, поработает немного нагреется и всё, перестаёт. Сальники клапанов поменять уже надо, наверное задубели и пропали. Щас на холоде у всех дымит ,только дым разный, когда на холоде больше пар. Прислани к выхлопной трубе белый лист бумаги, газани ,смотри лист в масле,нагаре или нет . Сальники если не меняли 5 лет конешно надо сменить,на хорошие импортные,только сначала течь масла в прокладках устрани ,вдруг поможет,сальники тоже не просто сменить,деньги ,время
C20LE 1996г.
|
|
| |
kbv17 | Дата: Четверг, 21.Окт.2010, 23:28:36 | Сообщение # 21 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| ptw, Из под прокладок не гонит, только сзади где сальник задний пропускает, хочу его поменять.
|
|
| |
synectics | Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 18:06:49 | Сообщение # 22 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| Всем привет, народ нужна помощь, ни как не могу разобраться откуда течет масло снизу, сперва грешил на прокладку поддона, менял ее несколько раз, а масло как капало так и капает, сегодня загнал в сервис, попросил поменять прокладку, думал у них получится устранить течь, а после того как заменили, выяснили что течь не из прокладки, а откуда то в районе насоса кондея, времени не было это все дело снимать, из за заглушки вроде не течет, из прокладки головки тоже, сальник коленвала тоже все в порядке, откуда там может течь не пойму, помогите советом может кто сталкивался???
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 18:14:39 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Может прокладка передней крышки блока (перед ГРМ) пропускает, а сливная пробка не капает?
89нуль3586344семь
|
|
| |
synectics | Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 18:25:56 | Сообщение # 24 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| Из пробки не течет, а прокладка передней крышки блока (перед ГРМ), что то я визуально не могу представить.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 18:33:03 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Ее не видно за крышкой ремня ГРМ, на ней как раз установлен передний сальник коленвала
89нуль3586344семь
|
|
| |
synectics | Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 18:35:28 | Сообщение # 26 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| Уже не знаю что думать, опять все разбирать, блин.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 18:39:41 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Все не надо. Для начала сними эту черную крыщку ремня и у шкива коленвала посмотри-сухо там или нет
89нуль3586344семь
|
|
| |
synectics | Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 18:43:17 | Сообщение # 28 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| В сервисе сказали что из сальника у меня течет.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 18:46:52 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| ты же писал, что Quote (synectics) сальник коленвала тоже все в порядке , тогда больше нечему в том районе течь
89нуль3586344семь
|
|
| |
synectics | Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 18:49:47 | Сообщение # 30 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| Короче походу пока все сам не разберу, так и не пойму
|
|
| |