Смена масла и какое используем
|
|
Гоша07 | Дата: Понедельник, 07.Мар.2011, 15:51:53 | Сообщение # 316 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| на улицу выходить тоже боишься? что за странная подделкафобия? за свои почти 400 тыс. км. на всех своих машинах менял масло раз 40 и ни разу не залил паленку. как сейчас говорится - я неудачник? )))
|
|
| |
gronar | Дата: Понедельник, 07.Мар.2011, 18:56:28 | Сообщение # 317 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Я уже третий раз заливаю ZIC 5w40 http://www.skzic.ru/oil/gasoline/xq/ тьфу-тьфу-тьфу, но не смотря на отзывы, мотор сухой, ничего не стучит, "солидола" на маслянной крышке нет. может я не той маркой ZIC пользуюсь? может надо ZIC-масло для дизельных двигателей заливать? да, чуть не забыл - замену масла делаю раз в 6-7 тысяч. надеюсь за это мотор мне скажет спасибо и проживет чуть дольше своих братьев и сестер промывкой не пользуюсь - еще лет 15ть назад знакомый слесарь научил - грит промывка это хорошо, но что если кусочек окалины, отбитой промывкой, не сольётся, а останется внутри мотора, а потом закупорит какой-то канал? Это раз! Теперь два: промывка, как правило, содержит в себе очень активные вещества, а полностью масло, как известно, не сливается. Хоть 100грамм, но останется. И что получается? влили промывку, слили масло, грамм сто осталось в картере, залили новое масло, да, 100грамм активной промывки конечно сильно растворилось, но никуда не делось и вот у нас в моторе уже масло с "полезной" присадкой. Поэтому если менять масло на идентичное (та же фирма и та же марка) то промывать лучше не надо.
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Понедельник, 07.Мар.2011, 19:24:30 | Сообщение # 318 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (gronar) может я не той маркой ZIC пользуюсь? Ага, я тоже неправильный ZIC покупаю... 10W40 Жалоб и нареканий пока нет...
Сообщение отредактировал MaKcuM - Понедельник, 07.Мар.2011, 19:26:13 |
|
| |
Cosmonavt | Дата: Четверг, 17.Мар.2011, 07:50:54 | Сообщение # 319 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (gronar) да, чуть не забыл - замену масла делаю раз в 6-7 тысяч. надеюсь за это мотор мне скажет спасибо и проживет чуть дольше своих братьев и сестер Очень правильно делаешь,так как к 10тыс в масле вырабатываются почти все полезные присадки.Знаю таксистов которые проехали на таком интервале замены на Нексиях по350тыс км,моторы в норме.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
авиатор | Дата: Понедельник, 21.Мар.2011, 16:47:21 | Сообщение # 320 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) Откручиваешь все болты, отдираешь поддон от коробки, очищаещь поддон и плоскость коробки от остатков старой прокладки, обезжириваешь эти места ацетоном, промазываешь герметиком место, куда ляжет новая прокладка, ложишь прокладку, промазываешь прокладку герметиком (получается слоёный пирог), прикручиваешь поддон к коробке. Ты когда нибудь пробывал снять потом такую прокладку, когда она делиться пополам и нужно затратить время на то чтобы очистить обе детали от этого бутербдрода. Никогда не понемал такого ремонта, тем более прокладка новая зачем применять герметик. Герметик нужен только в полевых условиях, когда чтонибудь случилось в дороге (да минует вас сия участь) и нет возможности купить или изготовить прокладку.
|
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 24.Мар.2011, 12:00:24 | Сообщение # 321 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (авиатор) Ты когда нибудь пробывал снять потом такую прокладку, когда она делиться пополам и нужно затратить время на то чтобы очистить обе детали от этого бутербдрода У меня нет такого понятия, как нормо-час при ремонте своей машины и меня ни коим образом не напряжёт эта процедура, да и повторится она на Эспере минимум как через 150000 км пробега.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Понедельник, 28.Мар.2011, 14:05:42 | Сообщение # 322 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| вот залил новое масло после промывки двигателя. решил попробовать мобил1 синтетическое для машин с пробегом свыше 150 тыщ.
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 28.Мар.2011, 14:52:02 | Сообщение # 323 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| и какие ощущения?
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Reduktor | Дата: Суббота, 02.Апр.2011, 10:22:42 | Сообщение # 324 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Yaderscheg) решил попробовать мобил1 синтетическое для машин с пробегом свыше 150 тыщ. Quote (Link) и какие ощущения? Yaderscheg наверно забил на твой вопрос , я могу ответить, в Эсперу лил 5W50 - это для двигов свыше 100000км пробега, двиг шептал, в Митсу залил 10W60 - это для двигов свыше 150000км пробега, у меня на спидометре 243000км, почернело почти сразу же (где-то через неделю) что говорит о хороших моющих свойствах, в -30 машина заводилась на УРА, сразу же заткнулись гидрики (в смысле перестали стучать), до этого на Ликви Моли полусинтетике стучали, вобщем масло оправдывает свою цену, брал за 1500-1600р. Это я всё про Mobil1 Peak Life, Extended Life.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
L1d3r | Дата: Суббота, 02.Апр.2011, 10:49:09 | Сообщение # 325 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| Самое лучшее масло это оригенал GM, я покупаю его за "5W-30 Super Synthetic" 1750 руб , есть "5W-30 DEXOS 2" за 1950 руб. Машина чувствуется что лучше начала работать после мобила.
|
|
| |
DssH-96RuS | Дата: Воскресенье, 03.Апр.2011, 14:57:31 | Сообщение # 326 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Вчерась масло сменил,хотел Мобил 1 залить полусинь,не было в наличии.Залил Тотал 10в40 посмотрим что за зверь,но говорят хорошее. Ещё фильтр топливный сменил,дак старый еле открутили он весь ржавый был,как будто с завода не меняли.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 03.Апр.2011, 15:58:21 | Сообщение # 327 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (L1d3r) Самое лучшее масло это оригенал GM Сам GM масло не выпускает Это посредник Таже фишка и с запчастями: покупаешь подшипник в упаковке GM, открываешь, а там подшипник SKF, который по каталогу можно купить в 2-3 раза дешевле Так что думай
|
|
| |
L1d3r | Дата: Четверг, 07.Апр.2011, 12:41:38 | Сообщение # 328 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| в оригенале лежит GMВ Cам проверял !!
|
|
| |
Link | Дата: Четверг, 07.Апр.2011, 13:07:08 | Сообщение # 329 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Reduktor, спасибо, попробую 10-60 наверно
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Роман | Дата: Суббота, 23.Апр.2011, 14:10:36 | Сообщение # 330 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| У нас по городу пошли слухи что Кастрол масло мягко говоря стало "..авно", жене в шевролет лил кастрол полусинтетику сейчас перешол на мобил полусинтетику. А в эську шелл хеликс лью.
|
|
| |