Дата: Воскресенье, 19.Дек.2010, 04:48:27 | Сообщение # 286
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Синтетика или Полусинт, ,,,,,, Если деньги позволяют то синтетика и только синтетика и только от мирового лидера в производстве масел(Шел,КМобил,Кастрол(только EDGE)) ничего вы в С20ЛЕ не испортите ,сальники у нас не дубеют, только из прокладки ГБЦ будет побольше сочится, но это мелочи.Полусинт это уже бюджетное решение со всеми вытекающими.
Мыть или не мыть конешно мыть и мыть промывкой совместимой с синтетикой из общедоступных это Спектрол. всякие добавки 5 минутки лучше не использовать а при смене марки или типа масла ВОБЩЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
Двигателя ОПЕЛЯ это не маздовское г где после промывки чтото стучит и это еще и потом нигде не зделать по причине что все там зделано по дешовке и на лоха котрорые ведутся на рекламы аля "птица высокого полета" на мазде "ремушке"
Вы моете стакан из-под кефира перед тем, как налить в него молока? Само собой, вам даже в голову не придет портить молоко остатками «кисломолочности», и это естественно. Грязный двигатель, по сути, являет собой стакан с остатками кефира. Когда наступает пора очередного ТО, отработка, лопавшая в свежее масло, становится «ложкой дегтя в бочке меда» — ее остатки неизбежно способствуют стремительному старению нового масла.
В процессе работы даже в относительно новом двигателе образуются низко- и высоко-температурные отложения, которые при помощи масла свободно перемещаются по недрам двигателя и забивают масляные каналы.
В результате всего этого происходит нарушение теплового режима работы двигателя вплоть до локальных перегревов, что отнюдь не продлевает жизнь мотору.
Чтобы избежать этих неприятностей, после слива отработки для удаления ее оcтатков рекомендуется очистить масляную систему — для этого существуют специальные промывочные средства.
Исторически промывкой «в чистом виде» принято считать некое масло наподобие индустриального, которое на пять — пятнадцать минут заливается в двигатель перед заливкой нового масла. Предтечей современных промывочных масел можно считать выпускавшуюся стараниями ВНИИ НП (Всесоюзного научно-исследовательского института нефтяной промышленности) промывку, которую в советские времена раздобыть было не так-то просто.
Промывочные жидкости аналогичного плана выпускаются и поныне. Современные промывки содержат различное количество моющих присадок. Общие инструкции по применению таковы: слить отработку, залить содержимое канистры с надписью «масло промывочное» и дать двигателю поработать на холостых оборотах без нагрузки.
Другая категория промывочных средств имеет общепринятое название «пятиминутки» и относится скорее к автохимии, нежели к продуктам нефтепереработки, ибо маслами не является. Содержимое этих, как правило, скромных по объему баночек представляет собой пакет моющих присадок, которые заливаются в готовое к утилизации масло и по прошествии пяти минут работы мотора на холостых оборотах старое масло сливается вместе с «промывочной баночкой». Задача «пятиминуток» — качественно удалить грязь, оставив ее во взвешенном состоянии. Поскольку времени на это химикатам дается совсем немного, они проявляют высокую активность, и здесь важно не переусердствовать — при длительной работе двигателя промывка начинает негативно влиять на уплотнения.
Сравнительно недавно появился третий вид промывок, способ применения которых имеет много общего с принципом использования «пятиминуток». Жидкость заливается в масло и действует в течение некоторого времени, при этом автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме. Основное достоинство подобных промывочных средств заключается в том, что процесс очистки двигателя происходит не столь активно, как в случае с «пятиминутками». Как правило, они содержат присадки, создающие на поверхностях деталей полимерную пленку, которая не позволяет грязи возвращаться на насиженное место.
В настоящее время вышеописанные средства гигиены двигателя не особенно распространены, и если промывочные масла и «пятиминутки» представлены на рынке в изобилии, то «долгоиграющие» промывки выпускают всего несколько производителей. Например, такие, как Winns или отечественный «Спектрол». Надо отметить, что для полной очистки системы в случае с Winns автомобиль должен проехать не менее 500 км, при применении «Спектрола» достаточно 30-50 км пробега.
В целом же общие рекомендации специалистов таковы: если интервалы между сменами масла в норме, то промывочного масла более чем достаточно. Если же необходимо устроить большую чистку основательно загрязненному двигателю, то логично использовать вначале «пятиминутку», а завершить процесс внутреннего обновления масляной системы промывочным маслом.
Дата: Пятница, 24.Дек.2010, 12:57:25 | Сообщение # 288
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Месяц назад сам такой эксперимент начал делать над 10W60. На лоджии в пиалке. В -30 меня это масло очень даже порадовало. Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
Дата: Суббота, 25.Дек.2010, 17:09:39 | Сообщение # 290
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Не, это полная синтетика 10W60 Extended Life. Там от нефти ничё в помине нету, вот и не мёрзнет. Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
Дата: Среда, 29.Дек.2010, 00:23:19 | Сообщение # 291
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Енеос 10w40 после 3000 тысяч стало черным , по запаху нормально ,не горелое . как бюджетный вариант все же лучше Лукойла. покатаюсь до 5 тысяч ,залью синтетику . C20LE 1996г.
Дата: Среда, 29.Дек.2010, 17:56:56 | Сообщение # 292
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
ptw, заливай Энеос 5W-50 если только не откуда не гонит Я себе такое лью очень доволен. Поборолся немного с утечьками правда. Зато теперь все гуд Погнало из под трамблера(замена резинового кольца), из под клапанной(заменил прокладку) и поменял нижнюю прокладку трубки картерных газов. На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
Дата: Среда, 02.Фев.2011, 12:14:46 | Сообщение # 295
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
коробке как я знаю не предусмотрена смена масла за всю жизнь Эсперки, а если уж очень хочется то придется половинить коробку
нееее!!! вы че??? Масло в эспере можно поменять. Со съемом поддона. Заодно и прокладки заменить. А потом заливается через заливное отверстик. Там болт откручивается. Заливается шприцом. И все!!! 20 мин работы!
ммм, советую прочитать статью о заводе машины со сцеплением... я кнешн не говорю что масло в коробке менять не нужно, нужно кнешн, я говорю о том, что машина легче заводится при выжатом сцеплении и прогревается с выжатом сцеплении быстрее, кроме того это полезно...
С этим можно долго спорить. ТК при выжатом сцеплении идет нагрузка на коленвал!! А так, как масло разбрыгивается в первые секунды, то коленвал( в каком-то там месте))) не помню. вообщем, типа, на сухих подшипниках да еще и под нагрузкой крутится. Так что уж надо думать, что важнее. Увеличить ресурс стартера или коленвала. Я лично за коленвал
ТК при выжатом сцеплении идет нагрузка на коленвал!!
пусть лучше на коленвал ,ниче страшного с ним не случится . Не смотря на то что на моей в коробке синтетика , я сцепление отжимаю ,дольше стартер проживет . C20LE 1996г.
Дата: Пятница, 18.Фев.2011, 12:59:38 | Сообщение # 299
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Arturas)
пик лайв, экстендэд лайв.... всё это чепуха маркетинговая....
откуда знаешь ??? собака набрехала или кореш в подвале такое разливает ??? Я жду аргументов. Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...