раскоксовка двигателя
|
|
GIZ | Дата: Понедельник, 26.Мар.2012, 12:48:46 | Сообщение # 46 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Liquid_Hamster, просто брызгать надо на стенку цилиндра чтоб по кольцам расходилась жидкость а не в углубление лить. Лучще по чуть чуть в несколько приемов.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Liquid_Hamster | Дата: Понедельник, 26.Мар.2012, 13:13:58 | Сообщение # 47 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| GIZ, логично Но хотел бы там всё хорошенько замочить, стояла до меня долго (почти пять лет. Пришёл, поставил свежий аккум и завёл с полпинка в -32 после стольких-то лет! был в шоке и до сих пор удивляюсь, как оно так), пробег немалый, часто на х.х. работала.
Daewoo Espero 99г.в., 2,0л МКПП
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 26.Мар.2012, 14:29:37 | Сообщение # 48 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Тут мочи, не мочи... Если все нормально работает то так и будет нормально работать. Ну выльешь ты туда бочку лавра, а толку??? один фиг все в поддон стечет. он же не смывает а просто разжижает затвердевшие отложения чтоб кольца могли нормально ходить. А с поршней нагар сам выгорает когда двиган на нагрузке динамично гоняешь.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Liquid_Hamster | Дата: Понедельник, 26.Мар.2012, 14:50:27 | Сообщение # 49 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| GIZ, по 9 очков в каждом котле не есть гут. Не поможет лавр, менять кольца как минимум. Раскоксовка - так, для успокоения
Daewoo Espero 99г.в., 2,0л МКПП
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 26.Мар.2012, 14:57:40 | Сообщение # 50 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Да уж компрессия не айс... Тока надо учитывать что может компрессометр врать (надо разными попробовать проверить) Ну и проверять надо без свечей, фильтра и с открытым дросселем.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Liquid_Hamster | Дата: Понедельник, 26.Мар.2012, 15:14:09 | Сообщение # 51 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) проверять надо без свечей, фильтра и с открытым дросселем а также отключенными форсами, чтоб масляную пленку не смывать. Это само собой. Мерили в трёх разных местах разными приборами, везде примерно одно и то же 9 - 9,5.
Daewoo Espero 99г.в., 2,0л МКПП
|
|
| |
Sanja1135 | Дата: Понедельник, 26.Мар.2012, 18:36:27 | Сообщение # 52 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| Я вчера сделал раскоксовку, так как говорится от безделия, компрессию не мерил потом ( все руки не доходят ). Говорят что потом хрен заведешь, незнаю, завелась с пол пинка и подымила секунд 20 - всё. Пузырька маленького как раз хватает на 2 литра. У меня почему то в 3-х цилиндрах ни чего не осталось а в одном ну грамм 5 раскоксовки шприцем назад выкачал.
|
|
| |
Samon111 | Дата: Четверг, 29.Мар.2012, 10:28:49 | Сообщение # 53 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
| Может для кого то вопрос покажется немного глуповатым,но всё же: где достать настоящий керосин??не в аэропорт же за литром ехать..
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 29.Мар.2012, 10:41:24 | Сообщение # 54 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А ненастоящий от настоящего чем отличается?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 29.Мар.2012, 11:11:28 | Сообщение # 55 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) А ненастоящий от настоящего чем отличается? Ну он имеет ввиду, наверное тот который в бутылках по ноль пять продают... Он дороже... У нас на заправках керосин продают! Стоит около 30 рублей за литр... Раньше в 4 раза дешевле солярки был...
М21412
|
|
| |
yurik | Дата: Суббота, 26.Май.2012, 18:49:10 | Сообщение # 56 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Вчера сделал раскоксовку Lavr-ом, было 13,5 - 12,5 - 12 - 12,5 а стала копрессия 11 - 11 - 11,2 - 11,2. Только вот не понял радоваться или нет?
|
|
| |
Pahello | Дата: Суббота, 26.Май.2012, 20:27:08 | Сообщение # 57 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (yurik) не понял радоваться или нет? Я тоже не понимаю, какая раскоксовка? Было почти как на новом двигле, нахрена вообще делал?
М21412
|
|
| |
gena56 | Дата: Суббота, 26.Май.2012, 22:47:46 | Сообщение # 58 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| yurik, Наверняка нужно радоваться.Ушла маслянная компрессия. Немного покатайся и снова померяй!
|
|
| |
yurik | Дата: Воскресенье, 27.Май.2012, 01:36:14 | Сообщение # 59 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Делал раскоксовку потому что разница была между 1 и 3 цилиндром в 1,5!!!Местные мастера вообще к капиталке склоняли. Да и ещё двигатель на холостых потряхивало как-будто иногда только ТРИ цилиндра работают. Также из выхлопной (если поднести руку) воздух через 2-3 сек. бил по руке с большим усилием. Ну а сейчас вижу только один плюс: из выхлопной трубы воздух давит одним давлением, т.е. без рывков и скачков, значит более сбалансированно стал работать! Тряска стала поменьше, но ещё потряхивает - думаю подушки надо менять. Добавлено (27.Май.2012, 01:36:14) ---------------------------------------------
Quote (gena56) yurik, Наверняка нужно радоваться.Ушла маслянная компрессия. Немного покатайся и снова померяй!
Спасибо! Через пару дней проверю
|
|
| |
Pahello | Дата: Воскресенье, 27.Май.2012, 09:23:37 | Сообщение # 60 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (yurik) из выхлопной трубы воздух давит одним давлением Что за катализатор?
М21412
|
|
| |