[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Заглохла и не заводится
darkprodigyДата: Суббота, 18.Дек.2010, 15:27:27 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Часть1
Машине 13 лет, ростовская. Заводилась всегда, в любую погоду, без проблем. Стоял на светофоре. Вдруг неожиданно обороты подскочили выше тысячи, машину начало колбасить, а потом обороты начали падать и она заглохла. Попытка завести - даже не схватывает. Думал что накрылось зажигание. Пригнали к дому, проверили: искра в свечках есть, бензонасос бензин подает, проверил производительность, отсоединили от рейки, за 3 поворота ключа 100 грамм бензина накачал. При повороте ключа, когда на бензонасос подается команда на 2 сек., слышен шум уходящего бензина в обратку с регулятора давления. Проверить исправность регулятора давления не могу, нет прибора для измерения давления в рейке. Меняю, ставлю новые сухие свечи, пытаюсь завестись, даже не схватывает. Выворачиваю свечи, они мокрые.

Часть2
Провел диагностику контроллера. Как только поворачиваю ключ зажигания, включается вентилятор радиатора на полные обороты. Check Engine отмаргивает код 12. Подождал 6 циклов моргания, выкл. зажигание. Отсоединил разъемы обоих датчиков температуры (воздушного и охлаждающей жидкости). Запускаю режим диагностики. Выдает код 12, других кодов нет.

Единственно, что приходит в голову, что-то с контроллером. Контроллер XG.

Помогите кто может.

 
Max_EQДата: Суббота, 18.Дек.2010, 18:59:54 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
может шланг с ДАД слетел...

Daewoo Espero 2.0L CD
 
darkprodigyДата: Понедельник, 20.Дек.2010, 18:30:02 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Проверил шланг. Целый и не слетел. Почему может диагностика не работать? ЭБУ мог умереть?
 
Max_EQДата: Понедельник, 20.Дек.2010, 18:51:36 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Не очень понял - ты перемыкаешь AB, включаешь зажигание, запускаются карсоны... ну ничего необычного пока нет.
Не помню, но, IMHO, ошибка по датчикам температуры вылазит, когда двигатель запущен и работает - без толку их ловить, только включив зажигание.

Ты метки ГРМ смотрел?




Daewoo Espero 2.0L CD
 
gm1984Дата: Понедельник, 20.Дек.2010, 21:57:07 | Сообщение # 5
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
Либо ГРМ проскочил или катушка в трамблере (не нравится мне ее название).
 
darkprodigyДата: Среда, 22.Дек.2010, 22:16:39 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Max_EQ,

чтобы метки ГРМ смотреть надо крышку снимать. Машина на улице стоит, не смогу разобрать.
Она у меня на светофоре заглохла и больше не заводится. На холостых с чего это ГРМ проскочит?

 
gm1984Дата: Четверг, 23.Дек.2010, 20:56:19 | Сообщение # 7
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
У меня такое было на рабочей машине, притормаживал перед поворотом включил поворотник, она взяла и заглохла. Мое первое специальное образование "слесарь по ремонту и обслуживанию автомобилей", мастер нам объяснял так: инжекторный двигатель при наличии искры и давления топлива не заведется только в одном случае "неверная информация о положении коленчатого вала получаемая эбу либо передаваемая". В других случаях будет неправильная работа двигателя.
 
darkprodigyДата: Четверг, 23.Дек.2010, 22:52:24 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
gm1984,

Проверил катушку в распределителе, исправна - 80 Ом звонится, вращал вал и мерил на ее выходе эдс.
В момент совпадения полюсов магнита импульс формируется. На всякий случай заменил катушку на новую.
Не заводится, даже не схватывает. Когда поворачиваю ключ зажигания и насос на 2 секунды подает топливо
в обратку уходит топливо с характерным шумом. Предположил,что давление не держит. Взял и от насоса для колес
на воздушную трубку РДТ подал воздух до 6 атм. чтобы обратку принудительно закрыть и давление в рампе поднять.
Поставил на разъем перемычку между А и В, чтобы коррекцию опережения ЭБУ отключить. Начала схватывать
и пару секунд поработала и все. Дым из трубы черноватый. Проверил все провода. Обнаружил обрыв провода первого цилиндра.
Не могу понять куда искра уходила, в свече нет искры. Заменил провод стареньким - искра появилась. Пробую завести -
схватывает, но на обороты хх не выходит. Завтра поставлю все новые провода и попробую завестись.

 
PhantomДата: Пятница, 24.Дек.2010, 06:59:48 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
darkprodigy, катушка исправна если она 500-1500 Ом!!! мож все таки проверить ремень ГРМ и метки?


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
grinkovovaДата: Среда, 05.Июн.2013, 18:08:56 | Сообщение # 10
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток! Буквально час назад за регистрировался в данном клубе. Толком не могу разобратся что и куда писать. Напишу здесь, если что поправте и укажите куда писать. Имею такую ПРОБЛЕМУ!!!!!!!!!!!! Эсперика купил две недели назад. Вчера первый раз попал в дождь!!! Машина заглохла и вот уже сутки как не хочет заводиться. Искра есть! Бензин идет! В чем проблема?????????? Помогите советами, может кто сталкивался с данной проблемой?????
 
GromvbankeДата: Понедельник, 02.Дек.2013, 23:04:18 | Сообщение # 11
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Цитата darkprodigy ()
Завтра поставлю все новые провода и попробую завестись.


И что дальше? Что? Больное место нашего форума - починил и забыл....
Та же хрень и у меня, как лечить?


Сообщение отредактировал Gromvbanke - Понедельник, 02.Дек.2013, 23:05:12
 
КолянычДата: Вторник, 03.Дек.2013, 05:20:55 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Gromvbanke, Метки проверь!


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
леха-74Дата: Вторник, 04.Фев.2014, 21:41:04 | Сообщение # 13
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Доброго время суток, у меня Эсперо 2л. АКПП У меня вот какая проблема, вчера при движении машина заглохла,искры нет, мастера нашли проблему в центральном проводе, я поменял датчик хола, крышку трамблера,бегунок, комутатор провода, тепрь искра есть свечи заливает но незаводится, ГРМ проверили все по меткам стоит, ПОДСКАЖИТЕ в чем еще может быть причина
sad sad sad
 
kostroma21Дата: Вторник, 04.Фев.2014, 22:48:51 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата леха-74 ()
я поменял датчик хола, крышку трамблера,бегунок, комутатор провода, тепрь искра есть свечи заливает но незаводится, ГРМ проверили все по меткам стоит, ПОДСКАЖИТЕ в чем еще может быть причина
Попробуй новые свечи ввернуть...не обязательно дорогие...БРИСКИ ,ДВРМы подойдут.Если на этих свечах заведёшся то купиш дорогие...а эти в бардачёк положиш(на всякий пожарный). smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
леха-74Дата: Среда, 05.Фев.2014, 06:43:49 | Сообщение # 15
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
[quote=kostroma21;216048]Попробуй новые свечи ввернуть...не обязательно дорогие...БРИСКИ ,ДВРМы подойдут.Если на этих свечах заведёшся то купиш дорогие...а эти в бардачёк положиш(на всякий пожарный).
[/quote]
менял и свечи нет эффекта ни какого (свечи нжк)

Добавлено (05.Фев.2014, 06:43:49)
---------------------------------------------
компресия 12

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика