Очиститель картерных газов
|
|
Ric | Дата: Понедельник, 10.Янв.2011, 20:13:19 | Сообщение # 16 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Лавр и винс и срест самые лучшие ,читайте тест все остальное лохотрон
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |
петрович79 | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 08:23:41 | Сообщение # 17 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Отсутствует
| Quote (Ric) Лавр и винс и срест самые лучшие ,читайте тест все остальное лохотрон В особенности ЛАВР хвалят,но его хрен найдёш особенно у нас.
|
|
| |
Timon454 | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 09:57:02 | Сообщение # 18 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| А за то время что износившиеся детали будут ходить вдвижке раздолбает еще рабочие! Прям мега экономия! Вот скажите не проще ли заменить кольца и вкладки, чем потом либо точить и блок и колено(в лучшем случае) либо все это выкинуть в помойку в связи с их ремонто непригодностью? Тут как бы бюджет раза в два возрастет, если не больше. Удачи в экономиииииии. (скупой платит дважды!)
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 10:52:48 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Лучше-бы расказали как правильно эту раскоксовку делать при помощи присадок ?
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
Timon454 | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 11:19:49 | Сообщение # 20 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Quote (Эспероводчик) Лучше-бы расказали как правильно эту раскоксовку делать при помощи присадок ? А там на банке все написано, а уж поможет или еще хуже будет эт вопрос другой, производитель ответственности не несет. А эти веши пробовал на предыдушей машине, не спорю есть эфект, но! Поездив на присадках до смены масла, пришлось капиталить двигло причем если сразу бы, залез и капиталил, то не попал бы на покупку коленвала, т.к. провернуло вкладыш и сожрало его так что он не ремонто пригоден был. Вот и экономия. Повторю для продажи машины это вариант. Если для себя, то не стоит оно того.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Ric | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 18:17:50 | Сообщение # 21 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Раскоксовка и проблемы которые ей решаются никакого отношения к провернутым вкладышам не имеют, обычно кстати вкладыши проварачивает у тех кто на масле экономит, да и меняет его с 5 минутками
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |
петрович79 | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 19:22:34 | Сообщение # 22 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Отсутствует
| Quote (Эспероводчик) Лучше-бы расказали как правильно эту раскоксовку делать при помощи присадок ? Раскоксовка это не присадка а такая жидкость которая химическим путём очищает камеру сгорания и поршня от разного рода отложений и нагаров возвращая подвижность кольцам. Quote (Timon454) А эти веши пробовал на предыдушей машине, не спорю есть эфект, но! Поездив на присадках до смены масла, пришлось капиталить двигло причем если сразу бы, залез и капиталил, то не попал бы на покупку коленвала, т.к. провернуло вкладыш и сожрало его так что он не ремонто пригоден был. Вот и экономия. Повторю для продажи машины это вариант. Если для себя, то не стоит оно того. Ты похоже децал перепутал палец с х.... речь здесь идёт о раскоксовки(хотя тема "ОЧИСТИТЕЛЬ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ" ),а не о присадках в масло о которых ты тут пишеш и тем самым вводиш людей в заблуждение Ну а что касается присадок в масло я их злейший противник,сам видел как от применения присадки РИМЕТ гидрики колом встали и распредвал попалам
|
|
| |
konfedirat | Дата: Среда, 19.Янв.2011, 00:33:47 | Сообщение # 23 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
| По теме. К сожалению выше описаная конструкция не работает.Когда такой "кольян" был собран и смонтирован на авто то выявились две серьёзные засады:жидкость с большей плотностью затрудняла пропуск газов на ХХ создавая плохую вентеляцию картера и нагрузку на двигатель,при резком наборе оборотов и вобще их повышении до 3тыс. устройство не успевало пропускать газ и жидкость "всем колхозом" пошла в коллектор.Так что вернулис всётаки к "сухому" маслоотделителю.Конечно болезь двигателя лечится исключительно ремонтом,но данное устройство помогает диагностироват в гаражных условиях неисправности ещё в стадии зачатия,так сказать общий анализ масла ну или крови у двигателя. Добавлено (19.Янв.2011, 00:29:50) --------------------------------------------- А при такой "раскоксовке" часть воды попадает в масло,перемешивается под воздействием температуры как в миксере и потом плёнкой чаще светлосерого цвета оседает на поверхности деталей забивая маслоконалы и вызывая при длительной стоянке внутрикартерную корозию,Её от туда ни как не выгнать ни промывочным маслом ни пятиминуткой-только разбор .Моё мнение-крайне не рекомендую Добавлено (19.Янв.2011, 00:33:47) --------------------------------------------- перикиси 10 таблеток-а почему сразу не "Очеститель ржавчины"
[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 07:38:18 | Сообщение # 24 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Есть несколько вопросов. Я как-то упустил момент про картерные газы, точнее я не знаю и не понимаю зачем они идут в воздушный фильтр и попадают снова в двигатель? На наших машинах есть ответвление на шланге, которое идет вниз моторного отсека, куда оно идет и замем оно там надо? Шланг у меня порвался у клапанной крышки, никаких изменений в поведении машин не заметил, замотал его пока изолентой. В инете нечего вразумительного на эти вопросы не нашел.
Сообщение отредактировал DrEv1L - Вторник, 25.Окт.2011, 07:39:23 |
|
| |