[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Очиститель картерных газов
петрович79Дата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 21:28:10 | Сообщение # 1
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Отсутствует
Часто бывает что двигатель требует ремонта на который то денег нет то времени,а зачастую и того и другово.Одним из признаков надвигающегося ремонта является дымок(а то и вовсе дым)из сапуна.Я подумал что картерные газы можно очистить с помощью жидкости...воды например.Смысл в проходе картерных газов через воду в которой остаётся вся кака.Для этого я соорудил из литровой канистры для тосола некий "барбортер".Идея принадлежит не мне а одному советскому академику,а кроме очищения он отмечал снижение расхода топлива и более ровную работу двигателя на бензине сомнительного качества благодаря попаданию в топливную смесь водяного пора.Сразу скажу что опробован он был на "жигулях" с карбюратором.
Прикрепления: 9792818.jpg (23.0 Kb)
 
noBapДата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 21:46:20 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
До первого мороза? smile
 
andersen73Дата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 22:08:54 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
Зимой не реально.Летом вода будет выкипать быстро.Идей всегда много,воплотить в жизнь тяжело.Места для этой установки под капотом нет точно biggrin

 
петрович79Дата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 22:37:33 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Отсутствует
Вода выкипает не так уж и быстро,а точней она не кипит а испаряется(расход бензина побольше будет biggrin )зимой конечно воду надо чем то незамерзающим заменить.А насчёт места думаю найти можно не такая она и большая эта приблуда,или накрайняк на улице повесить какуенибуть симпатичную ёмкость...самовар например biggrin
 
СашокДата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 22:45:45 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
есть здесь об этом тема. Там же я тоже писал. Что мой отец в 90х годах вроде, так делал и работала, ваз 2105 экономия бензина, была мизерная.

Добавлено (09.Янв.2011, 22:45:45)
---------------------------------------------
есть здесь об этом тема. Там же я тоже писал. Что мой отец в 90х годах вроде, так делал и работала, ваз 2105 экономия бензина, была мизерная.


Espero 2.0i 1996г.в
 
noBapДата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 22:59:41 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Народ, я что-то не понимаю.... А нахрена оно? Если машина нужна - надо чинить... А всякие раскоксовыватели, очистители картерных газов и прочее - от лукавого. В советское время добавляли воду во впуск, чтобы не детонировало на плохом бензине. Сейчас смесь воды и спирта в бустапные двигатели добавляют, чтобы не детонировало на пике буста. А этот колхоз - ни к чему, ИМХО. Не надо делать из эсперы жигули.

Добавлено (09.Янв.2011, 22:59:41)
---------------------------------------------
Уж комплект колечек, колпачков маслосьемных и всякие прокладки - 6 тыр стоит. Перетрясти этот двигатель за пару дней можно.

 
петрович79Дата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 23:35:45 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Отсутствует
Я ж написал "Часто бывает что двигатель требует ремонта на который то денег нет то времени,а зачастую и того и другово" deal не вкоем случае это не является альтернативой ремонту движка!!!По поводу раскоксовки не согласен часто изза долгого простоя,плохова масла,просто возраста или перегрева движка вполне ещё рабочие кольца залегают.При мне парни на пассате где компресия в цилиндрах была не очень и имела нехилый расброс применили раскоксовку и компресия выровнилась и выросла это факт,сам лично мерил до и после.

Сообщение отредактировал петрович79 - Воскресенье, 09.Янв.2011, 23:36:50
 
noBapДата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 23:38:40 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Ага. Через 10 тыс. пробега еще раз померьте.
 
СашокДата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 23:44:40 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
ну это уже другая история...

Espero 2.0i 1996г.в
 
kbv17Дата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 23:44:48 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Раскоксовка положительно оражается на работе двигателя, сам делал, и дальше думаю буду применять как профилактическую меру.
 
noBapДата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 23:49:52 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (kbv17)
Раскоксовка положительно оражается на работе двигателя, сам делал, и дальше думаю буду применять как профилактическую меру.

Все верно. Но!
Quote (петрович79)
просто возраста или перегрева движка вполне ещё рабочие кольца залегают.

После перегрева кольца не могут быть рабочими.

Добавлено (09.Янв.2011, 23:49:52)
---------------------------------------------
Раскоксовку полезно применять на вполне исправном моторе, как профилактику. Убитый двигатель она не спасет.

 
петрович79Дата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 23:55:28 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
После перегрева кольца не могут быть рабочими.

Могут,могут.Перегрев разный бывает,а перегреть так чтоб кольца не рабочии были... dry так это не только кольца будут не рабочии!!!
Quote (kbv17)
Раскоксовка положительно оражается на работе двигателя, сам делал, и дальше думаю буду применять как профилактическую меру.

up вото вот и тогоже мнения!
 
RicДата: Понедельник, 10.Янв.2011, 00:41:13 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Quote
Убитый двигатель она не спасет.

это верно но "на второй круг" и никто наверно не расчитывает,
Для подобных моторов это просто экономия денег владельца,т.к. масла машина будт жрат за цикл замены(15000км) не 4-8л. а максимум 2л. в деньгах окло 1500р за 4л.

А у кого есть возможность сделать капиталку пусть делают, никто не спорит,
не увсех элементарно есть гаражи чтоб там ковырятся, а в сервисе делать на 13летнею машину ремонт за 20-30т.р.
смысла нет.
Я вот даже кольца маслосьемные не хочу менять,т.к. поршневые живые обычно и лучше их не трогать, хоть и есть где но ведь машине 1997г.в в 2011г стукнет 14 лет , на помуйку уже давно пора

Добавлено (10.Янв.2011, 00:41:13)
---------------------------------------------
Вот кстати тут один спосб описан мне понравился он больше всех
http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151451253.html
о этого на разных авто в.т.ч и эсперо перепробовал и лавр и винс, но этот помоему самый мощный


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
ЮзикДата: Понедельник, 10.Янв.2011, 01:45:19 | Сообщение # 14
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Всем привет а спецыальные присадки для раскоксовки не пробовали? У меня когдато была таврия Я куплял присадку "Табун лошадей" она не дорогая и помогла у машины даже уменьшился расход топлива.

DAEWOO ESPERO 2.0 мкпп 1997г.в. кореец ГБО Tomasseto
"Если ты не можешь изменить мир вокруг,

Измени хотя бы себя изнутри"

Конфуций
 
петрович79Дата: Понедельник, 10.Янв.2011, 11:52:50 | Сообщение # 15
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Отсутствует
Quote (Юзик)
Всем привет а спецыальные присадки для раскоксовки не пробовали? У меня когдато была таврия Я куплял присадку "Табун лошадей" она не дорогая и помогла у машины даже уменьшился расход топлива.

Вот я купил себе XADOвскую(208 руб за 4 тюбика) раскоксовку в маленьких красненьких тюбиках весной буду пробовать на своём кадете
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика