[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
горит лампочка Масло
beliibarsДата: Суббота, 03.Мар.2012, 10:39:30 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Спасибо большое за помощь, но масло, как это не станно, в норме, а вот что касается бензика, то вот этой фишки я не знал, дело в том, что у меня родная кореянка и по сравнению с нашими, у неё даже капот другой, поэтому может быть всё что угодно.......... но в любом случае завтра послушаю работет он или нет........ Мне только не понятно с чего вкладыш кувыркнулся, да и её похоже движок клина схватил?! если насос работает и масло есть?! пробег всего 185 000 км...........
 
GIZДата: Суббота, 03.Мар.2012, 10:51:35 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Pahello, Я же вовремя увидел дым из под капота, полез смотреть в чем дело и увидел лужу под движком. масло еще оставалось, я ее еще своим ходом в гараж на работе загнал (метров 400проехал). датчик потом купил новый и на другой день поставил. Правда датчик так и не подключил, там колодка оплавилась, а новую че та не искал....

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
YriyДата: Суббота, 03.Мар.2012, 11:03:46 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
[b]beliibars[/b Сначала слей масло и посмотри. Не поленись сдерни картер, что бы убедится что там все на месте. Это не сильно долго и трудно. Стружка может быть и в углублении сливной пробки. потом отпишешься и будем гадать дальше biggrin

Добавлено (03.Мар.2012, 11:03:46)
---------------------------------------------
Напиши в личку. а то тут можно писать до бесконечности.


 
PahelloДата: Суббота, 03.Мар.2012, 11:40:32 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (beliibars)
не понятно с чего вкладыш кувыркнулся, да и её похоже движок клина схватил?! если насос работает и масло есть?!

Износ простой... думаешь. что вкладыши проворачивает только когда масло кончилось? Увы нет. тогда бы двигатели вечные были!



М21412
 
JEFFДата: Суббота, 03.Мар.2012, 18:39:25 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
И насос может быть и качал,но не создавал оптимального давления,и его хватало чтобы докачать до распреда,а коленвалу мало этого давления было.и по идее если заклинил без масла то смотри коленвал,если с маслом то шатуны.А может и масло какое херовское было и вот те нате.


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
zelefДата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 00:06:09 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
Парни, причем тут датчик? Человек же написал : появился стук, а это значит стуканул движок.Снимай поддон и смотри вкладыши.

 
beliibarsДата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 23:44:22 | Сообщение # 22
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Итак, сегодня пригнал машину в гараж, попытлся запустить, коленвал крутит, распредвал стоит, добрался до ГМР, его естественно слизало в районе коленвала, и тут пришло главное растройся, заклиниро распредвал, при чем так что такое ощущение что все 4 цилиндра клина схватили (может у меня конечно сил не хватило продавить), слил масло, стружки нет, для пробега 7000 км вроде даже очнеь не плохо смотрится....... Головку блока до конца скинуть не успел, головки на 19 удлиненной не было, вообщем в вт буду продолжать курочить движок....... одно радует коленвал живой.........

Кстати, по поводу стука, как ни станно, но застучал скорее всего натяжной ролик ГРМ, уж больно на него похоже.........


Сообщение отредактировал beliibars - Воскресенье, 04.Мар.2012, 23:46:34
 
YriyДата: Понедельник, 05.Мар.2012, 06:38:43 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Свечи выкрути!

 
beliibarsДата: Пятница, 09.Мар.2012, 11:49:09 | Сообщение # 24
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Коолеги, когда я понял в чем причина отказа работы двигателя, меня честно прорвало на истерический смех. Но начну со всего по порядку, снял крышку с распредом проверяю клапана, всё живо, дальше снимаю бошку, вся поршневая в идеале, ни люфтов ни царапин, вообщем на 5 баллов. и тут меня черт дернул просто провернуть распред, а он в клину!!! Оказывается, просто хватил клина подшипник!
Но пишу я это для того, чтобы все кто читают форум не боялись вылетающего цека, потому что если начнет клинить один из 5 пошипников завязаных на грм, то вылетает ошибка. Кстати, никак не могу скинуть дроссельную заслонку, топливную рамку от бошки, все болты уже выкрутил....? Если кому интересно могу выложить фотоотчет по сборке движка.
 
GIZДата: Пятница, 09.Мар.2012, 11:53:28 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (beliibars)
Кстати, никак не могу скинуть дроссельную заслонку

А зачем ее скидывать? топливная рампа и так снимается и даже в сборе с форсунками. Но без форсунок полегче конечно...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
beliibarsДата: Пятница, 09.Мар.2012, 12:02:34 | Сообщение # 26
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Вопрос был в том, а нет ли там кроме 7 болтов ещё какой—нибудь фишки.... ?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика