[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
горит лампочка Масло
AmateURДата: Среда, 26.Янв.2011, 13:30:53 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Приветствую всех, вообщем такая ситуация. Приехал я дамой после работы зашел дамой через 2-3 часа сажусь обратно завожу не заводиться вроде крутит все затем загорелась лампочка масла ну я полез пот капот на щупе все норм на всякий случай долил пытался еще раз завелся и заглох сразу снова начал заводить не заводился мучил мучил затем завелось и сразу заглох.... а лампочка также горит пытался пытался толку не было затолкал дамой. Утром встал лампочка также горит но завелся. до этого я менял Масло не так давно где то месяц прошел но все было нормально! хочу сразу сказать что лампочка НЕ горит когда машина заведена она тухнет а горит когда даешь питания
Так же есть еще одна проблема с обороты значит так завожу РХХ не держит сразу глохнет нажимаю и держу педаль газа причем эта проблема возникает в любой момент на прогретой или не прогретой машине даже на ходу заводишь обороты поднимаются до 1100-1200 (на холодной а если на ходу вдруг заглох завожу поднимаются до рабочей 900)и сразу же отпускаются до 500, секунда 2ве и глохнет. Где то на 2 тыш оборотах если подержать сек 15-50 отпускаю начинает держать. эту проблему я описывал в прошлом году но проста летом она очень Редко возникает чаще зимой мне тогда говорили почистить РХХ я его почистил. а результат нулевой вообщем вот если че не так написал извиняйте жду ваших ответов и предложений))) smile
 
Max_EQДата: Среда, 26.Янв.2011, 14:51:36 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ты по-русски напиши, для начала....
лампочка НЕ горит когда машина заведена она тухнет а горит когда даешь питания - генератор у тебя живет отдельной от движка жизнью???


Daewoo Espero 2.0L CD
 
StaxДата: Среда, 26.Янв.2011, 15:12:23 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Я, к слову, тоже нифига не понял :'(

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
сергей77Дата: Среда, 26.Янв.2011, 15:24:04 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
тут мне кажеться чтото с электрикой а масло не при чем

хочу мерседес,но не имею возможности)))
 
AmateURДата: Среда, 26.Янв.2011, 15:54:36 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
эмм... Прошу прощения раз не кому не понятно! проста не знаю как это называется если четно попробую по другому.
и так вставляю ключ проворачиваю раз, два, на 3тий она заводиться так) смотрите на 2 мы даем питания загораются лампочки аккумулятора движка и все остальное вот в этот момент у меня загорелась лампа Масла а раньше не горела). Завожу Машину не одна лампочка не горит в том числе и масла в принципе как и должно быть) вроде все) biggrin
 
andersen73Дата: Среда, 26.Янв.2011, 16:17:40 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
Все нормально у тебя,лампы горят при включении зажигания,потом после старта должны потухнуть.Если раньше не загоралась дело в датчике или проводке(плохой контакт).У меня бывает такая мистика при перепаде температур biggrin

 
AmateURДата: Среда, 26.Янв.2011, 16:25:25 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
да в том то и загвоздка что ни когда не горела лампочка масла!
+ где то прочитал что если горит лампа масла то он мешает работе бензонасоса чтоб машина не заводилась тип предосторожность производителей я так понимаю поэтому и сижу тут) жду ваших ответов и советов)
 
YahorДата: Среда, 26.Янв.2011, 16:41:27 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Отсутствует
Quote (AmateUR)
этот момент у меня загорелась лампа Масла а раньше не горела

Когда даешь "питание" загораются все лампочки, втом числе масло и ошибка двигателя, а когда заводишь- они гаснут.
У меня так.
Quote (AmateUR)
где то прочитал что если горит лампа масла то он мешает работе бензонасоса чтоб машина не заводилась тип предосторожность производителей я так понимаю поэтому и сижу тут) жду ваших ответов и советов)

На эспере такого вроде нет


DAEWOO ESPERO 2.0 OHC
1996г.в.
 
HooliganДата: Среда, 26.Янв.2011, 17:35:33 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
AmateUR, дачик ожил biggrin

Добавлено (26.Янв.2011, 17:35:33)
---------------------------------------------
причин для паники нет

 
beliibarsДата: Суббота, 03.Мар.2012, 02:00:46 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Добрый день, коллеги. Ехал на своей эспи, как заогелась лампа давления масла, сразу же сьехал на обочину, уровень масла в полном порядке, маслонасос вроде работает, по крайней мере масло из заливной горловины плевался при открытой крышке, да и по шупу после остановки двигателя было понятно что оно стекает, так как цвет масла на щупе менялся, поэтому решил продолжить ехать, так как подумал, что просто датчик начал врать. Проехал где-то с 1 км, как из под капота пошел стук, явно зависящий от оборотов двигателя, как только сьехал, машина заглохла и больше не заводилась........... стартер крутит, эффекта никакого...... В вск пригоню её в гараж, с чего начинать? может у кого было подобное? как можно продеагностировать движок, что с ним реально случилось?

PS. 7000 назад мерил компрессию, 12,5 по всем котлам, поменял, ГРМ, помпу, натяжной ролик, масло и фильтр.


Сообщение отредактировал beliibars - Суббота, 03.Мар.2012, 02:02:55
 
JEFFДата: Суббота, 03.Мар.2012, 05:42:40 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
beliibars, всё..стуканул движок smile мож вытекло масло пока ехал?а после стука масло проверял?есть?


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
PahelloДата: Суббота, 03.Мар.2012, 08:08:43 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
И масло есть, и насос качает. но вкладыш какой-то провернулся и всё- приехали...
Если застучал- снимай коленвал- смотри...



М21412
 
YriyДата: Суббота, 03.Мар.2012, 08:08:52 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
У меня такое было.Я поехал 15 км. Дома выкрутил датчик, а он мертвый. Померял давление . успокоился, и поменял датчик. На нашем датчике 3 конца. если давления нет, должен блокироваться бензлнасос по идее. У мкня этого не произошло.? У тебя тоже. Почему не знаю. Сливай масло. если увидишь стружку - двигатель стуканул. если стружки нет - сними картер и убедись что там все нормально. по идее он должен все равно заводится, но больше НЕ ПРОБУЙ. пока не убедишься, что в картере.

 
GIZДата: Суббота, 03.Мар.2012, 09:57:27 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (beliibars)
Ехал на своей эспи, как заогелась лампа давления масла, сразу же сьехал на обочину, уровень масла в полном порядке, маслонасос вроде работает, по крайней мере масло из заливной горловины плевался при открытой крышке, да и по шупу после остановки двигателя было понятно что оно стекает, так как цвет масла на щупе менялся, поэтому решил продолжить ехать

Та же фигня была... Потом пред начал перегорать и бензонасос вырубаться... т.к. это случилось по пути на работу то ставив периодически жучков на пред добрался до работы. А там закоротил нафиг пред по серьезному и стал гонять на холостом движок. минут через 15 из под капота дым повалил. как оказалось датчик расплавился и масло через него на снег вытекать стало!!!
Вот и у тебя может через него вытекло!!!


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
PahelloДата: Суббота, 03.Мар.2012, 10:11:26 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
вытекло!!!

А потом вкладыши провернуло?...
Хорошего конечно ничего!



М21412
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика