горит лампочка Масло
|
|
AmateUR | Дата: Среда, 26.Янв.2011, 13:30:53 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Приветствую всех, вообщем такая ситуация. Приехал я дамой после работы зашел дамой через 2-3 часа сажусь обратно завожу не заводиться вроде крутит все затем загорелась лампочка масла ну я полез пот капот на щупе все норм на всякий случай долил пытался еще раз завелся и заглох сразу снова начал заводить не заводился мучил мучил затем завелось и сразу заглох.... а лампочка также горит пытался пытался толку не было затолкал дамой. Утром встал лампочка также горит но завелся. до этого я менял Масло не так давно где то месяц прошел но все было нормально! хочу сразу сказать что лампочка НЕ горит когда машина заведена она тухнет а горит когда даешь питания Так же есть еще одна проблема с обороты значит так завожу РХХ не держит сразу глохнет нажимаю и держу педаль газа причем эта проблема возникает в любой момент на прогретой или не прогретой машине даже на ходу заводишь обороты поднимаются до 1100-1200 (на холодной а если на ходу вдруг заглох завожу поднимаются до рабочей 900)и сразу же отпускаются до 500, секунда 2ве и глохнет. Где то на 2 тыш оборотах если подержать сек 15-50 отпускаю начинает держать. эту проблему я описывал в прошлом году но проста летом она очень Редко возникает чаще зимой мне тогда говорили почистить РХХ я его почистил. а результат нулевой вообщем вот если че не так написал извиняйте жду ваших ответов и предложений)))
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 26.Янв.2011, 14:51:36 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ты по-русски напиши, для начала.... лампочка НЕ горит когда машина заведена она тухнет а горит когда даешь питания - генератор у тебя живет отдельной от движка жизнью???
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 26.Янв.2011, 15:12:23 | Сообщение # 3 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Я, к слову, тоже нифига не понял :'(
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
сергей77 | Дата: Среда, 26.Янв.2011, 15:24:04 | Сообщение # 4 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
| тут мне кажеться чтото с электрикой а масло не при чем
хочу мерседес,но не имею возможности)))
|
|
| |
AmateUR | Дата: Среда, 26.Янв.2011, 15:54:36 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| эмм... Прошу прощения раз не кому не понятно! проста не знаю как это называется если четно попробую по другому. и так вставляю ключ проворачиваю раз, два, на 3тий она заводиться так) смотрите на 2 мы даем питания загораются лампочки аккумулятора движка и все остальное вот в этот момент у меня загорелась лампа Масла а раньше не горела). Завожу Машину не одна лампочка не горит в том числе и масла в принципе как и должно быть) вроде все)
|
|
| |
andersen73 | Дата: Среда, 26.Янв.2011, 16:17:40 | Сообщение # 6 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
| Все нормально у тебя,лампы горят при включении зажигания,потом после старта должны потухнуть.Если раньше не загоралась дело в датчике или проводке(плохой контакт).У меня бывает такая мистика при перепаде температур
|
|
| |
AmateUR | Дата: Среда, 26.Янв.2011, 16:25:25 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| да в том то и загвоздка что ни когда не горела лампочка масла! + где то прочитал что если горит лампа масла то он мешает работе бензонасоса чтоб машина не заводилась тип предосторожность производителей я так понимаю поэтому и сижу тут) жду ваших ответов и советов)
|
|
| |
Yahor | Дата: Среда, 26.Янв.2011, 16:41:27 | Сообщение # 8 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Отсутствует
| Quote (AmateUR) этот момент у меня загорелась лампа Масла а раньше не горела Когда даешь "питание" загораются все лампочки, втом числе масло и ошибка двигателя, а когда заводишь- они гаснут. У меня так. Quote (AmateUR) где то прочитал что если горит лампа масла то он мешает работе бензонасоса чтоб машина не заводилась тип предосторожность производителей я так понимаю поэтому и сижу тут) жду ваших ответов и советов) На эспере такого вроде нет
DAEWOO ESPERO 2.0 OHC 1996г.в.
|
|
| |
Hooligan | Дата: Среда, 26.Янв.2011, 17:35:33 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| AmateUR, дачик ожил Добавлено (26.Янв.2011, 17:35:33) --------------------------------------------- причин для паники нет
|
|
| |
beliibars | Дата: Суббота, 03.Мар.2012, 02:00:46 | Сообщение # 10 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Добрый день, коллеги. Ехал на своей эспи, как заогелась лампа давления масла, сразу же сьехал на обочину, уровень масла в полном порядке, маслонасос вроде работает, по крайней мере масло из заливной горловины плевался при открытой крышке, да и по шупу после остановки двигателя было понятно что оно стекает, так как цвет масла на щупе менялся, поэтому решил продолжить ехать, так как подумал, что просто датчик начал врать. Проехал где-то с 1 км, как из под капота пошел стук, явно зависящий от оборотов двигателя, как только сьехал, машина заглохла и больше не заводилась........... стартер крутит, эффекта никакого...... В вск пригоню её в гараж, с чего начинать? может у кого было подобное? как можно продеагностировать движок, что с ним реально случилось?
PS. 7000 назад мерил компрессию, 12,5 по всем котлам, поменял, ГРМ, помпу, натяжной ролик, масло и фильтр.
Сообщение отредактировал beliibars - Суббота, 03.Мар.2012, 02:02:55 |
|
| |
JEFF | Дата: Суббота, 03.Мар.2012, 05:42:40 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| beliibars, всё..стуканул движок мож вытекло масло пока ехал?а после стука масло проверял?есть?
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
Pahello | Дата: Суббота, 03.Мар.2012, 08:08:43 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| И масло есть, и насос качает. но вкладыш какой-то провернулся и всё- приехали... Если застучал- снимай коленвал- смотри...
М21412
|
|
| |
Yriy | Дата: Суббота, 03.Мар.2012, 08:08:52 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| У меня такое было.Я поехал 15 км. Дома выкрутил датчик, а он мертвый. Померял давление . успокоился, и поменял датчик. На нашем датчике 3 конца. если давления нет, должен блокироваться бензлнасос по идее. У мкня этого не произошло.? У тебя тоже. Почему не знаю. Сливай масло. если увидишь стружку - двигатель стуканул. если стружки нет - сними картер и убедись что там все нормально. по идее он должен все равно заводится, но больше НЕ ПРОБУЙ. пока не убедишься, что в картере.
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 03.Мар.2012, 09:57:27 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (beliibars) Ехал на своей эспи, как заогелась лампа давления масла, сразу же сьехал на обочину, уровень масла в полном порядке, маслонасос вроде работает, по крайней мере масло из заливной горловины плевался при открытой крышке, да и по шупу после остановки двигателя было понятно что оно стекает, так как цвет масла на щупе менялся, поэтому решил продолжить ехать Та же фигня была... Потом пред начал перегорать и бензонасос вырубаться... т.к. это случилось по пути на работу то ставив периодически жучков на пред добрался до работы. А там закоротил нафиг пред по серьезному и стал гонять на холостом движок. минут через 15 из под капота дым повалил. как оказалось датчик расплавился и масло через него на снег вытекать стало!!! Вот и у тебя может через него вытекло!!!
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Pahello | Дата: Суббота, 03.Мар.2012, 10:11:26 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| А потом вкладыши провернуло?... Хорошего конечно ничего!
М21412
|
|
| |