Двигатель
|
|
MishGun | Дата: Воскресенье, 16.Ноя.2008, 15:21:22 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Народ,подскажите,может кто знает,подойдёт двигатель 2.0l от espero на daewoo PRINCE? Заранее большое спасибо.
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 17.Ноя.2008, 09:56:24 | Сообщение # 2 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (MishGun) Народ,подскажите,может кто знает,подойдёт двигатель 2.0l от espero на daewoo PRINCE? Заранее большое спасибо. Вообще-то на Эсперо стоит опелевский движок, так что врядли.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 17.Ноя.2008, 10:03:52 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| На Espero стоит не опелевский движок. Похожий - да.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
РусТам | Дата: Понедельник, 17.Ноя.2008, 12:52:30 | Сообщение # 4 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 135
Статус: Отсутствует
| там как раз опелевский движок и стоит такой же стоит на опель вектра A у знакомого пацана такой же движок один в один
первым делом первым делом Эспера ну а девушки? ну а девушки на вечер Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена 01.2008 г. ОренБург Южный Урал
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 17.Ноя.2008, 13:37:35 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А давай поспорим? Жалко, что ты в Оренбурге. А то-бы: говоришь, какой двигатель опелевский подходит, я тебе его притаскиваю(благо в Москве их куча), разбираешь и смотришь
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 17.Ноя.2008, 13:43:00 | Сообщение # 6 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) На Espero стоит не опелевский движок. Похожий - да. На Эсперо стоит и стоял ОПЕЛЕВСКИЙ движок, и сама Эспера собиралась на базе Опеля, только дизайн меняли. Если мне не изменяет склероз Эсперо - Опель Аскона С, Нексия - Опель Кадет. ТЫК.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 17.Ноя.2008, 14:23:58 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Stax, ну ты конечно ближе по расположению, чем Рустам.... Хорошо, дабы не флудить в теме: У опелей был ОДИН движок такого объема - С20NE(если не считать "почти его же" с увеличенной степенью сжатия 20SE). Если не учитывать что 20LE и С20NE имеют разные системы питания , пойдем дальше: - РАЗНЫЕ степени сжатия (8.8 и 9.2) - выточки в поршнях - РАЗНАЯ система зажигания/распределения - отличия в коленах и распередах(на С20NE - на колене колесо импульсного датчика, С20LE - индуктивный датчик в трамблере). Похожая система у опелей есть только на МОНОВПРЫСКАХ - 1.8, 1.6, 1.4 .... Крышка трамблера не заменяема с опелевской. - РАЗНЫЕ головы - опелевское двигло С20NE НЕ ИМЕЕТ системы EGR. Головка, скорее, подошла бы от моторов 1.6, но... Из мелочей - 20LE не имеет в голове клапана регулировки давления масла на гидрокомпенсаторы, иные формы для установки трамблера и кожуха ГРМ, рокеры несколько иной конструкции(но - взаимозаменяемые) - РАЗНЫЙ механизм натяжения ремня ГРМ Да, из одинаковыx - вкладыши, маслонасос, гидрики, болты
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 17.Ноя.2008, 14:24:27 |
|
| |
Al-nis | Дата: Понедельник, 17.Ноя.2008, 14:26:36 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Quote Daewoo Prince По сути этот четырехдверный седан представляет собой давно снятый с производства Opel Record E 1977-1986 годов (но с модифицированным, как у модели Senator, шестиоконным кузовом). У корейцев он прошел существенный рестайлинг: полностью переработали оформление передней и задней частей кузова и салон. В зависимости от комплектации модель именуют на внутреннем и некоторых внешних рынках не только Prince, но и Super Saloon или в удлиненном особо роскошном варианте Brougham. В серийную комплектацию входят литые диски колес, на заказ устанавливают ABS. 2-ух лит. моторы Daewoo Prince http://acars.ru/daewoo/prince/cat/
Сообщение отредактировал Al-nis - Понедельник, 17.Ноя.2008, 14:52:10 |
|
| |
vgik | Дата: Суббота, 12.Дек.2009, 12:19:44 | Сообщение # 9 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| а 2.5 v6 мотор не подойдет на аськ? я бы поставил
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 12.Дек.2009, 12:38:24 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Поставить можно все что угодно! Даже дизель! Вопрос в другом, Как ты этот двигатель будешь на машину в Гаи регистрировать? Это большой гимор!
|
|
| |
vgik | Дата: Суббота, 12.Дек.2009, 17:51:25 | Сообщение # 11 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| а примерно,сколько будет стоить оформить документы на двигатель 2,5 л на нашу ласточку???
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 12.Дек.2009, 21:23:53 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Вопрос не по адресу!:) Обращайся в свое МРЭО ГИБДД.
|
|
| |
vgik | Дата: Суббота, 12.Дек.2009, 21:44:36 | Сообщение # 13 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Эх,лишь бы с небольшими переделками,а все остальное оформим.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 12.Дек.2009, 21:58:43 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Ага. Давай, только потом напиши, что и Как делал и Куда обращался:) Не ты первый с этим сталкиваешься. В России это пока не возможно нормально и быстро сделать:( Многие побегав по инстанциям набив кучу шишек бросают это дело. Я сам зондирую эту тему уже более 2 лет и ситуация подобная.
|
|
| |
mezzz | Дата: Суббота, 02.Янв.2010, 11:34:01 | Сообщение # 15 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| встанет 2.5-3.0 нормально, тока переделок достаточно: сдружить впрыск нормально - самое простое переварить лапу подобрать патрубки охлаждения абсолютно свой выпуск надо варить а далее мега секс по переоформлению, тк это не замена агрегатта, а переоборудование (я прошел процесс на половиу и плюнул...) но не забываем про малое количество места под капотом - обслуживать таой мотор крайне неудобно в поперечном расположении (отращивайте сначала проктологические пальцы, а то и свечи будет не махнуть) еще одно: морда эсперы крайне критична к массе мотора и кпп - морда разъезжается как у нексии и кадетта. лечение: всяческие распорки и подрамник с лыжами и рычагами в сборе от вектры а
|
|
| |