[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Неустойчивая работа двигла.
ChipmasterДата: Вторник, 08.Мар.2011, 17:00:15 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Всем трям.. Сегодня заменил свечки. Сразу же заметно улучшилась приёмистость, движок заработал ровно, пропали неприятные вибрации, но!!!... При первом запуске (на ещё достаточно тёплом двигле) после замены свечей движок самопроизвольно заглох секунд через 15. На холостом ходу. Снова запуск и всё в порядке, но повышены обороты ХХ - 1100 вместо 860-900. Далее. Едем. Тянет отлично, на педаль газа отзывается чутко, рывков и провалов нет. Приехал куда хотел, не выключая двигло нажал кнопку опускания водительского стекла и... Движок снова заглох. Далее пару раз наблюдалась резкая смена оборотов на ХХ от ~800 до ~1200 без видимой причины. Тем не менее под нагрузкой двигло тянет ровно, на педаль реагирует адекватно, мягко и уверенно.

Внимание - вопрос!!! Что и где я мог сделать не так? Ничего нигде не выдрал, ни оторвал... Мог, правда повредить ВВ провода когда снимал их со свечей - пришлось немного приложить усилие при снятии... Но не думаю. Кто что скажет?

ЗЫ Обороты пришли в норму - 860...900. Однако приколы с вырубанием двигла остались. Происходит это на прогретом двигле (на холодном просто не пробовал ещё) при включении какой либо значительной нагрузки - эл/стеклоподъёмники, обогрев стёкол+зеркал, включение фар et cetera. Но не всегда. От случая к случаю. С генератором всё в порядке, аккум, канешна, надо бы зарядить, но тоже пока в пределах нормы. Барабашка какая то завелась после замены свечей. Подозреваю всё таки ВВ-провода. Как тока появятся денежки - поменяю. Цена вопроса - 550р за комплект.

ЗЫЗЫ При съёме старых свечей и установке новых никаких других агрегатов и шлангов не касался. Однозначно. smile

Что же может быть?...

Ещё немного напрягает подрагивание двигла на ХХ. Конференцию перечитал вдоль и поперёк, однако вразумительных решений этой проблемы и её причин не не обнаружил - у одних одно, у других другое, у третьих третье и каждый предлагает своё решение... Решил, что раз это "родовая болезнь" и идёт она с самого рождения каждой эсперки, то нехай так и остаётся... smile


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Вторник, 08.Мар.2011, 17:00:28
 
Fess-1984Дата: Вторник, 08.Мар.2011, 19:25:47 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Chipmaster, мог при сьёме провода высоковольтные порвать внутри.


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ChipmasterДата: Вторник, 08.Мар.2011, 19:48:36 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
Chipmaster, мог при сьёме провода высоковольтные порвать внутри.

Да, я вот тоже на них грешу. Сегодня прокалил в духовке старые свечи - они ещё вполне приличные. Завтра попробую их поставить. Если проблема пропадёт - стало быть дело только в новых свечах и надо идти бить морду продавцу, настойчиво впаривавшему мне именно эти свечи. Если проблема останется - буду пробовать менять провода. smile


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
nero32Дата: Вторник, 08.Мар.2011, 19:53:32 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
сто процентов провода.вообще нужно взять за норму, замена свечей и сразу проводов. это все равно что менять масло в двигателе и не менять масляный фильтр...наверно мороз на улице был, ну и ты дернул провод сильно вот и обрыв там, а включаешь какую либо нагрузку может пробивает где и глохнет. но думаю нагрузка с выключением движка никак не связана. прост совпадение.
 
LinkДата: Вторник, 08.Мар.2011, 20:04:28 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
мля сколько уже таких однотипных тем

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ChipmasterДата: Вторник, 08.Мар.2011, 20:17:42 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
мля сколько уже таких однотипных тем

Quote (Chipmaster)
...Конференцию перечитал вдоль и поперёк, однако вразумительных решений этой проблемы и её причин не не обнаружил - у одних одно, у других другое, у третьих третье и каждый предлагает своё решение...

Вот именно что ОДНОТИПНЫХ, но не ОДИНАКОВЫХ...


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Вторник, 08.Мар.2011, 20:19:07
 
LinkДата: Вторник, 08.Мар.2011, 20:19:36 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
это понятно, просто проблемы у всех одни а тем таких много, может стоит в одной все описывать а не создавать кучу одинаковых

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ptwДата: Среда, 09.Мар.2011, 10:34:14 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Chipmaster)
Сегодня прокалил в духовке старые свечи - они ещё вполне приличные.

я раньше тоже для тазика грел свечи ,чистил ,пока после прокалки свечи не проверил в камере , искра стала желто-красной , а не синей как положенно .
Калить свечи не советую . лучше промыть и высушить.


C20LE 1996г.
 
noBapДата: Понедельник, 14.Мар.2011, 08:55:26 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (гроза)
Сунулся, а у меня стоят форсы от десятки на 4 дырки.

Точно от десятки? Не от волги? Если десяточные, подари врагу.
 
грозаДата: Понедельник, 14.Мар.2011, 09:19:20 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
Точно от десятки? Не от волги? Если десяточные, подари врагу.

Да, точно от десятки!


ниссан альмера р 739 ое 96
 
RadДата: Понедельник, 14.Мар.2011, 11:03:39 | Сообщение # 11
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
я свои фосы промыл-пердёж почти исчез, и глохнуть перестала и тянуть норм начала, в общем одни пюсы, но форсы у меня родные

Сообщение отредактировал Rad - Понедельник, 14.Мар.2011, 11:04:26
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика