туго на разгон
|
|
Cosmonavt | Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 16:20:25 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Мощь влияет на макс скорость,а крутящий момент на разгон это аксиома.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 18:55:20 | Сообщение # 17 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| тоже не понял зачем крутить двигатель до максимума ведь потеря разгонной динамики после 4 тыс. об. чувствуется сразу, особенно на низших скоростях.
|
|
| |
михалыч | Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 22:57:52 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| не знаю у кого как у меня самое оптимальное переключение было на 5500 оборотов,есле больше крутишь то попадаешь в падение крутящего момента,причОм очень не кислое
|
|
| |
SexI | Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 23:24:05 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| михалыч, +1 !!! 5500 оборотов самое то
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
Hooligan | Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 23:35:27 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| незнай как у вас но у меня после 4000 уже не то.... на 4000 или 4500 самое то. а так пробовал и до 6500 крутить... звук есть толку нет
|
|
| |
doktor90 | Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 01:11:01 | Сообщение # 21 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Нормальный бензин, крышка трамблера и бегунок поменять и свечи хорошие! И будет тебе счастье, после такой профилактики я за 200 перевалил!
|
|
| |
михалыч | Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 02:17:52 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Да ладно а как же паспортные 180 с небольшим?
|
|
| |
Thor | Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 08:19:44 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| момент пляшет от тогоже грм, у всех стоит как придется, не думаю что везде поголовно навтыкали разрезную шестерню, так о чем спор пик крутящего момента от машины к машине +/- 1500-2000 об.! 9сек разгон до сотни и не могу сделать ни нексию, ни приору - автор тупо льстит. Спидометр это ваще смех он у меня 100 показывает когда по факту 80-86 км/ч. и ещё спидометр очень температурозависим, как минимум мой. Добавлено (19.Мар.2011, 08:18:45) --------------------------------------------- Так народ, хватит флудить! Все понимаю, весна - пора п*ськами меряться... Но не по теме же. Автор подорвался и проверил хоть че нить что я написал? - нет - зачем тогда тут разводить?давайте в флудильню. Добавлено (19.Мар.2011, 08:19:44) --------------------------------------------- И почеу тема в тюнинхе?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
doktor90 | Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 11:33:33 | Сообщение # 24 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Quote (михалыч) Да ладно smile а как же паспортные 180 с небольшим? По паспорту у нас 200 а по факту гайцы ночью на Рязанке 215 выловили, пришлось денег много дать.
|
|
| |
Aleks909 | Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 15:32:23 | Сообщение # 25 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) Метки ГРМ, фильтры топливные и воздушный, топлипный насос, свечи, вв, РДТ, подсос воздуха на впуске. замена грм, чистка датчиков, трамблёра-неделю назад, фильтры перед зимой, насос робит как бык! свечи, вв- зимой, прокладки бошки- осенью! не в этом дело.. у меня хорошо работающий "сток" я спрашиваю, какие полезные мелочи реально помогут в этом деле, если бы дело было тупо в неисправности, то конечно это была бы флудильня! Добавлено (19.Мар.2011, 15:29:45) --------------------------------------------- Quote (Thor) 9сек разгон до сотни и не могу сделать ни нексию, ни приору - автор тупо льстит. это конечно же не точные измерения!! просто если б было 16-17-18 секунд, было б над чем серьёзно задуматься, тут полюбому было бы что то неисправно, кстати и спидометр у меня показывает тоже не верно, так 100 по гпс- 93. Добавлено (19.Мар.2011, 15:32:23) --------------------------------------------- кто ставил нулевик, или москвичёвский вроде дополнительный фильтр, на время разгона повлияло?
Сообщение отредактировал Aleks909 - Суббота, 19.Мар.2011, 15:35:20 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 15:48:03 | Сообщение # 26 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Quote (doktor90) По паспорту у нас 200 а по факту гайцы ночью на Рязанке 215 выловили позволю себе усомниться, т.к. по паспорту всё-таки: "...Максимальная скорость 185 (180) км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 (12.9) c..." а то что радар (или что?) показал 215 так это ничего удивительного - он же не должен минусовать истинные значения, а прибавлять никто не запрещает. я разгонялся (по глупости) до 196 (по жпс), но то было с горки и ощущения ну очень неприятные.
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 16:40:29 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| очень опасно на старой машине с такой скоростью , я как то по хорошей трассе км 200 шел всегда 160 км.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 19.Мар.2011, 16:40:53 |
|
| |
Cosmonavt | Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 17:57:45 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) я разгонялся (по глупости) до 196 (по жпс), но то было с горки и ощущения ну очень неприятные. Ехал 180 довольно долго,ощущения довольно приятные,машинка над дорогой стелется.По ощущениям сможет набрать еще километров 15-20.Я думаю что разброс мощи у всех движков все же есть потому и максималки у всех разные.Производитель авто все же дает какой то средний показатель.Добавлено (19.Мар.2011, 17:57:45) ---------------------------------------------
Quote (Aleks909) кто ставил нулевик, или москвичёвский вроде дополнительный фильтр, на время разгона повлияло? Установка одной только этой приспособы принципиально повлиять ни на что не сможет,так в пределах погрешности измерений.А вот стиль разгона может что то дать.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
Ziga | Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 18:21:53 | Сообщение # 29 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Слышал что лошади приоры занижены документально что б не пугать покупателей, а по факту приора выдаёт 104 л.с. и так то исходя из моих личных наблюдений приора довольно таки резвый аппарат...
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 18:52:09 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Ziga) приора довольно таки резвый аппарат... Макс крутящий момент у нее значительно в более высокой зоне оборотов,поэтому Эсперке она сливает как не крути.Так сказать высокооборотная швейная машинка Зингер Добавлено (19.Мар.2011, 18:50:06) ---------------------------------------------
Quote (Ziga) а по факту приора выдаёт 104 л.с. Лошади здесь почти никакого значения не имеют,разве что это чудище разогнать до 200 по спидометру,под горку с попутным ветром.Добавлено (19.Мар.2011, 18:52:09) --------------------------------------------- Но ехать на ней быстро реально страшно пи.....ц
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |