[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
туго на разгон
CosmonavtДата: Пятница, 18.Мар.2011, 16:20:25 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Мощь влияет на макс скорость,а крутящий момент на разгон это аксиома.

"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
Гоша07Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 18:55:20 | Сообщение # 17
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
тоже не понял зачем крутить двигатель до максимума ведь потеря разгонной динамики после 4 тыс. об. чувствуется сразу, особенно на низших скоростях.
 
михалычДата: Пятница, 18.Мар.2011, 22:57:52 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
не знаю у кого как у меня самое оптимальное переключение было на 5500 оборотов,есле больше крутишь то попадаешь в падение крутящего момента,причОм очень не кислое


 
SexIДата: Пятница, 18.Мар.2011, 23:24:05 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
михалыч, +1 !!! wink 5500 оборотов самое то yes

На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
HooliganДата: Пятница, 18.Мар.2011, 23:35:27 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
незнай как у вас но у меня после 4000 уже не то.... на 4000 или 4500 самое то. а так пробовал и до 6500 крутить... звук есть толку нет
 
doktor90Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 01:11:01 | Сообщение # 21
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Нормальный бензин, крышка трамблера и бегунок поменять и свечи хорошие! И будет тебе счастье, после такой профилактики я за 200 перевалил!
 
михалычДата: Суббота, 19.Мар.2011, 02:17:52 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Да ладно smile
а как же паспортные 180 с небольшим?



 
ThorДата: Суббота, 19.Мар.2011, 08:19:44 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
момент пляшет от тогоже грм, у всех стоит как придется, не думаю что везде поголовно навтыкали разрезную шестерню, так о чем спор пик крутящего момента от машины к машине +/- 1500-2000 об.! 9сек разгон до сотни и не могу сделать ни нексию, ни приору - автор тупо льстит. Спидометр это ваще смех он у меня 100 показывает когда по факту 80-86 км/ч. и ещё спидометр очень температурозависим, как минимум мой.

Добавлено (19.Мар.2011, 08:18:45)
---------------------------------------------
Так народ, хватит флудить! Все понимаю, весна - пора п*ськами меряться... Но не по теме же. Автор подорвался и проверил хоть че нить что я написал? - нет - зачем тогда тут разводить?давайте в флудильню.

Добавлено (19.Мар.2011, 08:19:44)
---------------------------------------------
И почеу тема в тюнинхе?


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
doktor90Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 11:33:33 | Сообщение # 24
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
Да ладно smile
а как же паспортные 180 с небольшим?

По паспорту у нас 200 а по факту гайцы ночью на Рязанке 215 выловили, пришлось денег много дать.
 
Aleks909Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 15:32:23 | Сообщение # 25
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Метки ГРМ, фильтры топливные и воздушный, топлипный насос, свечи, вв, РДТ, подсос воздуха на впуске.

замена грм, чистка датчиков, трамблёра-неделю назад, фильтры перед зимой, насос робит как бык! свечи, вв- зимой, прокладки бошки- осенью!
не в этом дело.. у меня хорошо работающий "сток" я спрашиваю, какие полезные мелочи реально помогут в этом деле,
если бы дело было тупо в неисправности, то конечно это была бы флудильня!

Добавлено (19.Мар.2011, 15:29:45)
---------------------------------------------

Quote (Thor)
9сек разгон до сотни и не могу сделать ни нексию, ни приору - автор тупо льстит.

это конечно же не точные измерения!! просто если б было 16-17-18 секунд, было б над чем серьёзно задуматься, тут полюбому было бы что то неисправно, кстати и спидометр у меня показывает тоже не верно, так 100 по гпс- 93.

Добавлено (19.Мар.2011, 15:32:23)
---------------------------------------------
кто ставил нулевик, или москвичёвский вроде дополнительный фильтр, на время разгона повлияло?




Сообщение отредактировал Aleks909 - Суббота, 19.Мар.2011, 15:35:20
 
Гоша07Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 15:48:03 | Сообщение # 26
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Quote (doktor90)
По паспорту у нас 200 а по факту гайцы ночью на Рязанке 215 выловили
позволю себе усомниться, т.к. по паспорту всё-таки: "...Максимальная скорость 185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 (12.9) c..."

а то что радар (или что?) показал 215 так это ничего удивительного - он же не должен минусовать истинные значения, а прибавлять никто не запрещает. biggrin

я разгонялся (по глупости) до 196 (по жпс), но то было с горки и ощущения ну очень неприятные. angry

 
ptwДата: Суббота, 19.Мар.2011, 16:40:29 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
очень опасно на старой машине с такой скоростью , я как то по хорошей трассе км 200 шел всегда 160 км.

C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 19.Мар.2011, 16:40:53
 
CosmonavtДата: Суббота, 19.Мар.2011, 17:57:45 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
я разгонялся (по глупости) до 196 (по жпс), но то было с горки и ощущения ну очень неприятные.

Ехал 180 довольно долго,ощущения довольно приятные,машинка над дорогой стелется.По ощущениям сможет набрать еще километров 15-20.Я думаю что разброс мощи у всех движков все же есть потому и максималки у всех разные.Производитель авто все же дает какой то средний показатель.

Добавлено (19.Мар.2011, 17:57:45)
---------------------------------------------

Quote (Aleks909)
кто ставил нулевик, или москвичёвский вроде дополнительный фильтр, на время разгона повлияло?

Установка одной только этой приспособы принципиально повлиять ни на что не сможет,так в пределах погрешности измерений.А вот стиль разгона может что то дать.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
ZigaДата: Суббота, 19.Мар.2011, 18:21:53 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Слышал что лошади приоры занижены документально что б не пугать покупателей, а по факту приора выдаёт 104 л.с. и так то исходя из моих личных наблюдений приора довольно таки резвый аппарат...
 
CosmonavtДата: Суббота, 19.Мар.2011, 18:52:09 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Ziga)
приора довольно таки резвый аппарат...

Макс крутящий момент у нее значительно в более высокой зоне оборотов,поэтому Эсперке она сливает как не крути.Так сказать высокооборотная швейная машинка Зингер biggrin biggrin biggrin

Добавлено (19.Мар.2011, 18:50:06)
---------------------------------------------

Quote (Ziga)
а по факту приора выдаёт 104 л.с.

Лошади здесь почти никакого значения не имеют,разве что это чудище разогнать до 200 по спидометру,под горку с попутным ветром.

Добавлено (19.Мар.2011, 18:52:09)
---------------------------------------------
Но ехать на ней быстро реально страшно пи.....ц biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика