туго на разгон
|
|
Aleks909 | Дата: Четверг, 17.Мар.2011, 23:33:04 | Сообщение # 1 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| не могу обогнать ни приору, ни нексию на 16" дисках, машины эти вроде стоковые. с приорой стартанул вроде резво, но она немного вышла вперёд и я не мог её догнать, с нексией вообще проблема-она меня со старта делает и потом я от неё на одном и том же растоянии вешу...обидно я трогаюсь как могу резво, скорости переключаю примерно на 5500-6000, чётко, с минимальными задержками. по секундомеру мерял, до сотки(по спидометру) выходит где то 9-10 сек. колёса стоят 185\65\14. компресия в цилиндрах ровная. что сделать, чтоб раздушить мотор??? кстати напрягает длянная последняя труба в конце глушителя,она меньшего диаметра,и выхлоп оттуда выходит так будто задыхаеться... кто что думает? или может дело в колёсах.. Добавлено (17.Мар.2011, 23:33:04) --------------------------------------------- гонял ради эксперимента, а так берегу ммашину...
|
|
| |
DED | Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 09:37:26 | Сообщение # 2 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| Quote (Aleks909) до сотки(по спидометру) выходит где то 9-10 сек. - это очень даже нормально.. Quote (Aleks909) не могу обогнать ни приору, ни нексию - а вот это странно.. Quote (Aleks909) может дело в колёсах.. - конечно может, у меня тоже резина стремная.. а я на днях Q7 2 раза подрят рвал.., но только пока у него турбина не включалась...
DAEWOO ESPERO 2.0 L
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 10:47:16 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| 9-10 сек - это норма, если есть ощущение что дущит, смотри: Метки ГРМ, фильтры топливные и воздушный, топлипный насос, свечи, вв, РДТ, подсос воздуха на впуске. Quote (Aleks909) кстати напрягает длянная последняя труба в конце глушителя,она меньшего диаметра,и выхлоп оттуда выходит так будто задыхаеться... кто что думает? или может дело в колёсах.. - вот это уже маразм, уж где-где, но только не там. А ваще тема избитая, надо бы начать ругаться: банить и удалять. Либо пиши конкретно - деталей нет ваще.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 11:08:40 | Сообщение # 4 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| проверь секундомер или спидометр (ты кстати в курсе что они с завода завышают?) у наших машин по паспорту - до сотни за 10,5. ))) нексии 16 клапан - 105 лошадей. приоры не меньше.
|
|
| |
Andrew | Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 12:11:27 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
| а о том, что например может сцепа буксовать как-то никто и не думает, да? зато на резину и на глушитель не того диаметра обратили внимание. забавно.
1998г.в. в одних руках уже...
|
|
| |
Hooligan | Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 12:17:18 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| приоры 98л.с. Если сравнить вес? да приоры и нексии 16 клапанные Добавлено (18.Мар.2011, 12:17:18) ---------------------------------------------
Quote (Andrew) сцепа буксовать как-то никто и не думает если бы буксовала, у него бы до 100 за 9 секунд бы не разгонялась. да и проверить легко, пятую воткнул с места и поробовал тронуться кинув сцепление и нажав на газ
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 13:24:03 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Ни знаю как с пятой, с четвертой трогается без проблем! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 13:28:28 | Сообщение # 8 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| приоры скорее всего занижены по мощности - я попытался 2 раза и плюнул. (((
|
|
| |
SOBR | Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 13:48:20 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| ага 9-10 сек ни о чём, чем меряем? секундомером - погрешность большая, у спидометра тоже. Вот у некоторых БК есть функция разгон до 100 км\ч, вот ей я и пользуюсь, откалиброван точно. С всем усираловом на какое способен я и моя ESPERO 2.0, с выкинутым все что можно из машины, и долгих тренировок, быстрее чем за 9.8 сек, мне разогнаться не удавалось. больше всего времени тебе добавит тренировка, тренировка, тренировка. Итак разгон до 100 км/ч: серийная ESPERO 2.0l - 10,5 сек серийная 16-клапанная Приора - 11,7 сек. серийная NEXIA 1.6 DOHC - 11 сек. т.е. ты просто ОБЯЗАН их обогнать
|
|
| |
andrey56 | Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 14:00:04 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (SOBR) т.е. ты просто ОБЯЗАН их обогнать 100% "Приора" не конкурент, проверял несколько раз. С "Нексией" не получалось как-то...
Андрей
|
|
| |
Hooligan | Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 14:02:13 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| RuSSeL, это при условии что кидаешь сцепление и нажимаешь газ? или плавно отпускаешь пока не разгонишься?
|
|
| |
Aleks909 | Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 14:42:21 | Сообщение # 12 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| сцепление 100% не буксует (это просто глупо не заметить и ломать голову что же такое!))), пробуксовку делаю не большую, т.к. в длинной не вижу смысла.. резина стоит зимняя DUNLOP Graspic ds3 185\65 14. надо попробывать с другой нексией.. мне кажеться что у той нексии и так передачи короче, а колёса ещё больше, вот она и вывозит меня..
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 15:26:36 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Aleks909, блин, дайте объектива, с чем сравниваете? Может и нексия и приора "заряжены"?! В стоке приора и нексия рвутся даже на моей не едущей эспере с разгоном до сотни 11-11,8 сек!
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 15:42:54 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Aleks909) скорости переключаю примерно на 5500-6000, чётко, с минимальными задержками. Дык зачем крутить то так раньше переключаться надо.Я со своей старушкой Лансер9 по осени как Тузик грелку порвал но так не закручивал движку.Самое на мой взгляд рациональное переключение это обороты макс крутящего момента плюс 1000об и след передача.Следующая передача у тебя опять на пике крутящего момента.Самое эффективное использование крутящего момента двигателя на разгоне.Так в умных книжках пишут которые я в молодости читал и проверял на практике.Козырь Эсперо крутящий момент,его и используй Добавлено (18.Мар.2011, 15:39:20) --------------------------------------------- А тазы вроде Лады Придуры и вовсе отдыхают. Добавлено (18.Мар.2011, 15:42:54) --------------------------------------------- ты на раскрутке движка к6000тыс оборотов больше времени тока теряешь а ускорения как такового уже нет.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Пятница, 18.Мар.2011, 16:05:41 |
|
| |
Hooligan | Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 16:08:33 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Quote пик мощности наступает при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент 164 Н.м - при 3000 1/мин
|
|
| |