[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Посадил эську на движок
ChipmasterДата: Воскресенье, 20.Мар.2011, 18:57:20 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Честно сказать, сразу и не сообразил в какой раздел постить тему - подходящего форума не нашёл. Поэтому если чего не так - сильно не пинайте. smile Теперь о сабже. Ехал сегодня из сада, где пару дней расслаблялись с друзьями. В пятницу туда проехали нормально, но вчера по дороге проехал какой то бешеный трактор (сами не видели, но судя по тому, что он наворотил на дороге - бешеный адназнащна!) и распахал единственный проезд от садов до М5 так, что сразу стало понятно - без приключений мы не уедем. Так и вышло. Ехали ехали, неторопясь, на 1 передаче, тихонечко, чтобы нигде сильно не царапнуть днищем или не ободрать бока о подмёрзшие сугробы (узковатая дорога там)... И вдруг рраз - днищем скрежетнул по смёрзшемуся плотному снегу и встал - колёсами шлифую и всё. Сразу же появилась заметная вибрация как при троении. Первая мысль - сел на движок или коробку (защиты нет, только под коробкой щиток имеется). Заглушился, проверил масло и вообще всё что можно проверить беглым осмотром - всё в порядке, если не считать, что в нижней части подкапотного пространства полно снега. Сдёрнуть машину усилиями троих крепких мужиков не удалось. Ни вперёд ни назад. Пробовали покопаться (благо небольшую снеговую лопатку зимой всегда с собой вожу) - не помогает. Ну что делать? Выгрузили всё мало-мальски тяжёлое, вылез и сам (а я вешу ни много ни мало сто десять кило) и машинка вроде заметно приподнялась. В раскачу столкнули и дальше к трассе я поехал уже один, а мужики пошли пешком - там недалеко, метров 300. Пока ехал ещё в паре мест пришлось брать с разгончиком подобные места с довольно сильным шкрябаньем. Выехав на трассу сразу заметил что машина ведёт себя немного не так как раньше. Ну во-первых появилась вибрация на 100км/ч - видимо буксуя сдвинул или вообще потерял балансировочный грузик. Во-вторых появилась постоянная несильная вибрация, несколько чуть слышных, но незнакомых звуков со стороны передка и, самое главное - немножко иначе стали вклюяаться передачи - как будто чуть легче. Все кроме задней - задняя стала включаться затруднённо - с потрескиванием и "стоном". Кроме прочего появилось ощущение гирь "на ногах", хотя это может быть уже проявлением мандража... За неделю да этого менял "вертолёт" - настраивали передачи и всё работало прекрасно. Что внутри коробки - не знаю, ещё не заглядывал (в смысле - сколько там масла, в каком оно состоянии и так далее), сцепление наверное надо отрегулировать - выключается уже когда педаль практически в полу. Ну вот как то так. Собссно чего я хотел то? А, ну да... Подскажите куда заглянуть, что пощупать чтобы понять чего я там мог намять? И мог ли вообще. Насколько всё это может оказаться серьёзно? Кроме описанных симптомов, ничего не изменилось - движка тянет хорошо и ровно, провалов, рывков или каких либо иных признаков что что то повреждено - нет. Да, вроде немного усилися звук выхлопной системы, но опять таки - не факт, может это просто показалось от мандража. smile

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
Max_EQДата: Воскресенье, 20.Мар.2011, 19:21:40 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Может просто выпускной тракт прижал к кузову льдом... Обычно это все видно - стоит только залезть. Намять там нечего - ну не вырвал же подушки,в самом-то деле....

Daewoo Espero 2.0L CD
 
andrey56Дата: Воскресенье, 20.Мар.2011, 19:22:16 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Возможно деформировалась выхлопная система вот и звук изменился и вибрация пошла...
А включение скоростей- может тяги тоже зацепило... Надо на яму и смотреть...


Андрей
 
ReduktorДата: Воскресенье, 20.Мар.2011, 19:26:12 | Сообщение # 4
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
в тёплый гараж на ночь, чтоб весь снег-лёд стаял. А так ничё страшного думаю не произошло.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ChipmasterДата: Воскресенье, 20.Мар.2011, 19:31:02 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Нету тёплого гаража... Да и у нас сейчас уже плюс даже по ночам - поэтому и снег то плотный как лёд, на него и "присел"...

Добавлено (20.Мар.2011, 19:31:02)
---------------------------------------------

Quote (Max_EQ)
Может просто выпускной тракт прижал к кузову льдом... Обычно это все видно - стоит только залезть. Намять там нечего - ну не вырвал же подушки,в самом-то деле....

Quote (Max_EQ)
Возможно деформировалась выхлопная система вот и звук изменился и вибрация пошла...
А включение скоростей- может тяги тоже зацепило... Надо на яму и смотреть...

Спасибо, буду смотреть. Придётся заехать в сервис, потому как эстакаду у нас днём с огнём не сыщешь...


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 20.Мар.2011, 19:41:43 | Сообщение # 6
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
оптимисты же вы однако ездить по нашим (пи-пи-пи...) без защиты.
 
ChipmasterДата: Воскресенье, 20.Мар.2011, 20:07:38 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
оптимисты же вы однако ездить по нашим (пи-пи-пи...) без защиты.

А с защитой по нашим (пи-пи-пи...) вообще никуда не уедешь - у эськи и так клиренс ниже плинтуса...


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 20.Мар.2011, 20:38:43 | Сообщение # 8
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
убавляется только 2 сантиметра, зато спокойствия прибаляется на 100 процентов. и этой самой защитой безжалостно сметаются все неровности по пути и ломать голову по вышеописанному случаю бы точно не пришлось. biggrin

зы. глушитель задний только, было дело, оторвал...

 
ReduktorДата: Воскресенье, 20.Мар.2011, 21:24:51 | Сообщение # 9
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
я в своё время предпочитал защиту снять и выпрямить после очередного удара, чем масло собирать по дороге.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 20.Мар.2011, 21:58:58 | Сообщение # 10
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
предыдущему товарищу: вообще-то между картетом и защитой проходит выхлопная система.
 
ТепловозикДата: Воскресенье, 20.Мар.2011, 22:04:35 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
я в своё время предпочитал защиту снять и выпрямить после очередного удара, чем масло собирать по дороге.

Золотые слова smile


 
generalДата: Воскресенье, 20.Мар.2011, 22:20:35 | Сообщение # 12
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Отсутствует
Arturas, везет, Вам, в Питере!!! А у нас дворы не чистятся толком, джипари могут только нормально проехать, не шоркнув брюхом

 
ChipmasterДата: Понедельник, 21.Мар.2011, 07:41:50 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Отдохнув после довольно бурных выходных (отдых на даче с друзьями предполагает не только питиё чая - было и покрепче и немало :)) и вчерашней истории, выспавшись поехал сегодня на работу. Перед запуском заглянул под капот и насколько смог, под машину. Ехать длинным (километров 10) широким проспектом с ограничением 80. Пробок нет - есть возможность "подёргать" машинку с целью прислушаться к ней - что да как. В результате сделал следующие выводы (учитываем что снизу машину детально осмотреть пока не было возможности):

1. Самое главное - страшного ничего не произошло. Все жидкости на месте, каких либо ЗАМЕТНЫХ деформаций не обнаружено. Даже воздухозаборник (небольшой "фартук" внизу под обвесом) целёхонек.
2. Незнакомые звуки, видимо, послышались "измученному нарзаном" за выходные организму. Во всяком случае сегодня я ничего такого не услышал.
3. Показавшися усилившимся звук выхлопной системы на самом деле не изменился.
4. Сильнее стал шуметь ролик натяжителя ремня кондиционера. Шумел он и раньше, но сейчас шумит сильнее - факт. Хотя менял всего то год назад. Странно. Ну да фиг с ним.
5. Несильная вибрация, которую вчера заметил в первую очередь, реально присутствует. Но как то не совсем понятно (я во всяком случае не смог однозначно определить условия её возникновения и существования) - вроде только под нагрузкой (когда едешь, придавив педаль газа), а вроде и накатом, причём когда скорость накатом уже падает километров до 10-15 вибрация как будто не определяется... Как то неопределённо. Вечерком после работы ещё покатаюсь - прислушаюсь.
6. Передачи включаются/выключаются все нормально, задняя слегка затруднённо. Но, подозреваю, что это либо совпадение либо действительно что то слегка подвинулось и тросик сцепления вытянулся до предела (у меня и так сцепление выключалось когда педаль почти в полу была). Но всё же при первой же возможности как нить подниму её и прощупаю снизу.

Что касается защиты. Да, защита - дело весьма полезное. Даже от крупного обломка щебня на хорошей насыпной дороги. И, возможно. я её всё таки поставлю, когда появятся в кармане "лишние" 2 килорубля. Пока их нет. И всё же - на Эське и так непросто ездить по нашим колдоё... , а с защитой будет всё равно что не ехать а ползти по пластунски. Вот если бы приподнять Эську хотя бы на пару-тройку сантиметров и при этом чтобы на ТО не докопались... Кстати, надо бы глянуть в сторону пружин - они там вроде ещё родные стоят... Мож новые и дадут добавку клиренсу сантима 2-3...


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
noBapДата: Понедельник, 21.Мар.2011, 09:02:07 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Вероятнее всего, подогнулась приемная труба. Об этом свидетельствует вибрация именно под нагрузкой. Я б рекомендовал посмотреть не откладывая, потому что прямо над ней - пыльник правого трипоида, как бы не сгорел.
 
gronarДата: Понедельник, 21.Мар.2011, 11:31:47 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (Chipmaster)
Вот если бы приподнять Эську хотя бы на пару-тройку сантиметров и при этом чтобы на ТО не докопались...

а какие у тебя колеса?
я вместо штатной резины 185/65/R14 поставил 185/70/R14 и клиренс увеличился на сантиметр.
немного конечно, но всё же лучше чем ничего smile
шинный калькулятор

а в соответствующей теме Колеса народ хвастается что и побольше колеса ставит

ну и еще один законный вариант - сменить задние пружины на усиленные оригинальные - говорят что задок всегда будет приподнят, даже если багажник полностью мешками с цементом забить cool
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=68F0027D&sr=33
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6F600297&sr=33


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика