капремонт двигателя
|
|
GIZ | Дата: Пятница, 19.Апр.2013, 08:34:58 | Сообщение # 751 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Ну вот... Что ты хочешь... У тебя цилиндры наверно овальные, а новые кольца круглые. Вот и сифонит через зазоры и масло и картерные газы... Теперь кольца достаточно долго будут до размера цилиндров прикатываться...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
jWizard | Дата: Пятница, 19.Апр.2013, 08:37:36 | Сообщение # 752 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| Это понятно, я маслоуловитель хочу узнать как делать.
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 19.Апр.2013, 08:42:58 | Сообщение # 753 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Я например на компрессоре использую обычные топливные фильтра...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Александр_Кузьмин | Дата: Понедельник, 22.Апр.2013, 11:06:39 | Сообщение # 754 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
| Подскжите пожалуийста что значат на экзисте разделы OVERSIZE и STD не могу понять из какого втуки брать ну или номер втулок направляющих
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 22.Апр.2013, 11:20:37 | Сообщение # 755 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| OVERSIZE - размер ремонтный (+ какая-то величина) STD - стандартные размеры - те, которые на заводе ставят на новом моторе.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Александр_Кузьмин | Дата: Понедельник, 22.Апр.2013, 11:29:21 | Сообщение # 756 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
| спасибо то есть под родные клапана нужно std ,брать правильно?
|
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 22.Апр.2013, 12:38:08 | Сообщение # 757 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Александр_Кузьмин, Мерять надо твои клапана. У них же тоже есть выработка, или ты новые ставишь?
|
|
| |
Александр_Кузьмин | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 11:34:43 | Сообщение # 758 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
| старые ну больше то они ж не станут только меньше
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 11:57:39 | Сообщение # 759 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| А я ведь давно говорил, что замена колец это фигня полная! Чтобы сделать на совесть Надо и цилиндры точить. А так конечно кольца новые, но будут все равно сифонить картерные газы и все масло будет лететь во впуск и в воздушный фильтр. А в конечном итоге закидает маслом и закоксует новые кольца:( Не жалко? Чтож, скупой платит дважды.
|
|
| |
jWizard | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 12:03:11 | Сообщение # 760 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, с потеплением, вроде, перестала дымить. Наверно, больше пару было в трубе. Конечно, лучше точить, но у меня не было доп. денег + машина была быстрее нужна, и так 1.5 месяца простояла. Теперь, имея опыт разборки двигла и необходимый инструмент, смогу сделать в след. раз все гораздо быстрее.
Honda Stream 1.7 2001гв
Сообщение отредактировал jWizard - Вторник, 23.Апр.2013, 12:03:54 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 12:25:23 | Сообщение # 761 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| jWizard, дак все не проблема, только если дотянешь, то в следующий раз объем работ будет существенно больше. Надо будет делать полную ревизию головы. Чистить каналы от отложений масла, возможно менять клапана, если ты их не притирал и не чистил до этого, то они прогорят. Не затягивай. Хотя я думаю, что тебе не до этого. Это уже головняки нового хозяина будут
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 12:29:41 | Сообщение # 762 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Александр_Кузьмин, А старые клапана не будут у тебя болтаться в новых втулках?
|
|
| |
Александр_Кузьмин | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 12:44:23 | Сообщение # 763 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
| вот я и хотел спросить у них какой допустимый износ? Добавлено (23.Апр.2013, 12:44:23) --------------------------------------------- и какие лучше ставить и почему втулки ремонтные есть на экзисте и обычные а клапана только одни?
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 12:53:48 | Сообщение # 764 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Ремонтная втулка имеет внутренний диаметр больше чем диаметр клапана, соответственно клапан без проблем в неё заходит. Стандартная втулка имеет внутренний диаметр меньше диаметра клапана и после установки в головку подлежит развёртыванию под диаметр клапана.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Александр_Кузьмин | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 13:28:10 | Сообщение # 765 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
| уж дааааа.так какие мне тогда ввтулки то взять лучше? Добавлено (23.Апр.2013, 13:28:10) --------------------------------------------- и что получается если взять стандартные втулки и оставить старые клапана то их можно равернуть в размер старых клапанов или брать ремонтые втулки и новые клапана
|
|
| |