[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
капремонт двигателя
GIZДата: Пятница, 19.Апр.2013, 08:34:58 | Сообщение # 751
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Ну вот... Что ты хочешь... У тебя цилиндры наверно овальные, а новые кольца круглые. Вот и сифонит через зазоры и масло и картерные газы...
Теперь кольца достаточно долго будут до размера цилиндров прикатываться...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
jWizardДата: Пятница, 19.Апр.2013, 08:37:36 | Сообщение # 752
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Это понятно, я маслоуловитель хочу узнать как делать.

Honda Stream 1.7 2001гв
 
GIZДата: Пятница, 19.Апр.2013, 08:42:58 | Сообщение # 753
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Я например на компрессоре использую обычные топливные фильтра...

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Александр_КузьминДата: Понедельник, 22.Апр.2013, 11:06:39 | Сообщение # 754
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
Подскжите пожалуийста что значат на экзисте разделы OVERSIZE и STD не могу понять из какого втуки брать ну или номер втулок направляющих
 
Max_EQДата: Понедельник, 22.Апр.2013, 11:20:37 | Сообщение # 755
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
OVERSIZE - размер ремонтный (+ какая-то величина)
STD - стандартные размеры - те, которые на заводе ставят на новом моторе.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Александр_КузьминДата: Понедельник, 22.Апр.2013, 11:29:21 | Сообщение # 756
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
спасибо то есть под родные клапана нужно std ,брать правильно?
 
YriyДата: Понедельник, 22.Апр.2013, 12:38:08 | Сообщение # 757
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Александр_Кузьмин, Мерять надо твои клапана. У них же тоже есть выработка, или ты новые ставишь?

 
Александр_КузьминДата: Вторник, 23.Апр.2013, 11:34:43 | Сообщение # 758
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
старые ну больше то они ж не станут только меньше
 
ТепловозикДата: Вторник, 23.Апр.2013, 11:57:39 | Сообщение # 759
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
А я ведь давно говорил, что замена колец это фигня полная! Чтобы сделать на совесть Надо и цилиндры точить.
А так конечно кольца новые, но будут все равно сифонить картерные газы и все масло будет лететь во впуск и в воздушный фильтр. А в конечном итоге закидает маслом и закоксует новые кольца:( Не жалко? Чтож, скупой платит дважды.


 
jWizardДата: Вторник, 23.Апр.2013, 12:03:11 | Сообщение # 760
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Тепловозик, с потеплением, вроде, перестала дымить. Наверно, больше пару было в трубе.
Конечно, лучше точить, но у меня не было доп. денег + машина была быстрее нужна, и так 1.5 месяца простояла. Теперь, имея опыт разборки двигла и необходимый инструмент, смогу сделать в след. раз все гораздо быстрее.


Honda Stream 1.7 2001гв

Сообщение отредактировал jWizard - Вторник, 23.Апр.2013, 12:03:54
 
ТепловозикДата: Вторник, 23.Апр.2013, 12:25:23 | Сообщение # 761
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
jWizard, дак все не проблема, только если дотянешь, то в следующий раз объем работ будет существенно больше. Надо будет делать полную ревизию головы. Чистить каналы от отложений масла, возможно менять клапана, если ты их не притирал и не чистил до этого, то они прогорят. Не затягивай. Хотя я думаю, что тебе не до этого. Это уже головняки нового хозяина будут smile

 
YriyДата: Вторник, 23.Апр.2013, 12:29:41 | Сообщение # 762
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Александр_Кузьмин, А старые клапана не будут у тебя болтаться в новых втулках? wink

 
Александр_КузьминДата: Вторник, 23.Апр.2013, 12:44:23 | Сообщение # 763
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
вот я и хотел спросить у них какой допустимый износ?

Добавлено (23.Апр.2013, 12:44:23)
---------------------------------------------
и какие лучше ставить и почему втулки ремонтные есть на экзисте и обычные а клапана только одни?

 
GIZДата: Вторник, 23.Апр.2013, 12:53:48 | Сообщение # 764
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Ремонтная втулка имеет внутренний диаметр больше чем диаметр клапана, соответственно клапан без проблем в неё заходит.
Стандартная втулка имеет внутренний диаметр меньше диаметра клапана и после установки в головку подлежит развёртыванию под диаметр клапана.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Александр_КузьминДата: Вторник, 23.Апр.2013, 13:28:10 | Сообщение # 765
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
уж дааааа.так какие мне тогда ввтулки то взять лучше? wink

Добавлено (23.Апр.2013, 13:28:10)
---------------------------------------------
и что получается если взять стандартные втулки и оставить старые клапана то их можно равернуть в размер старых клапанов или брать ремонтые втулки и новые клапана biggrin

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика