[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
капремонт двигателя
jWizardДата: Пятница, 05.Дек.2014, 19:59:12 | Сообщение # 961
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
маслосъемные можно поменять самому без ямы

Honda Stream 1.7 2001гв
 
TemnyiДата: Пятница, 05.Дек.2014, 21:14:42 | Сообщение # 962
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
Yriy, в своей башке я уверен, а блок я по любому буду делать.
 
CyberfoxДата: Суббота, 06.Дек.2014, 02:15:44 | Сообщение # 963
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Отсутствует
заказал себе З/Ч на перебку-280тыр, решил планово перебрать) кольца оригинал купил на всякий случай...вообщем по з/ч с грм, мослосъмниками, рокерами, гидриками-ну все чтоб заменить вышло 8800

Добавлено (06.Дек.2014, 01:27:51)
---------------------------------------------
Temnyi, кстати-не мучился-и поставил бы себе живую 2-ку?

Добавлено (06.Дек.2014, 03:11:29)
---------------------------------------------
Гидрокомпенсаторы INA 420 0014 10 2080
Маслосъемные колпачки VR из наличия 200
Рокера KS 50 006 406 1840
ГРМ набор Gates KP25047 1600 возможен отказ
Ремень генератора Gates 5PK1255 350
Сальник р.в. ELRING 702.269 110
Сальник к.в. Перед ELRING 694.739 230
Прокладка ГБЦ ELRING 646.370 480
Прокладка коллектора впускного ELRING 834.262 110
Прокладка коллектора выпускного ELRING 768.104 260
Прокладка поддона ELRING 164.341 180
Упоры рокеров KS 50 006 487 520

Добавлено (06.Дек.2014, 03:14:20)
---------------------------------------------
вот как то так-но это до курса

Добавлено (06.Дек.2014, 03:15:44)
---------------------------------------------
но я успел)))


Сообщение отредактировал Cyberfox - Суббота, 06.Дек.2014, 02:31:54
 
TemnyiДата: Суббота, 06.Дек.2014, 08:53:51 | Сообщение # 964
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
Cyberfox, живую?))))
 
GENOZIDДата: Понедельник, 08.Дек.2014, 21:05:10 | Сообщение # 965
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
сегодня отремонтировал выпуск. Нарастил обломанную шпильку и приварил новую. Хорошо что сломалась та где прорезь во флянце а не где отверстие. Прям на месте наживил на 3 и сбоку через прорезь прихватился. За счёт неё получилось овальное усиленное основание шпильки. Плюс заказал гайки латуневые у токаря.
........И задался вопросом......

Раз уж начал шаманить выпуск хочу заменить повороты на штанах. Диаметр наш 45, их 43. Но мои заплющены местами % на 30 сечения трубы ибо предыдущий хозяин гонзал без брони. Пришла мысль но терзают сомнения... Штаны у меня уже шаманенные и вварено мягкое соединение после тройника (где 2 трубы в 1). Длиной оно сантимов 15 потом труба d45 и квадратная площадка под 4 болта. И собственно идея :

раздвоить выхлоп выкинуть гофру ибо она своей внутренней морщинистостью создает тоже помехи движению выхл газов (15 см!) и прям с поворотов кинуть 2 калиновских Д52 с короткими и целыми гофрами ( гофры в том же месте где щас одна) прям почти до площадки и туда перекинуть тройник создав вроде некоторого рессивера для отработанных газов чтоб на рывок .

СТОИТ ЛИ кто что думает.
 
kostroma21Дата: Понедельник, 08.Дек.2014, 21:31:53 | Сообщение # 966
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата GENOZID ()
СТОИТ ЛИ кто что думает.
Мало тебе гемору с движком? biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
GENOZIDДата: Понедельник, 08.Дек.2014, 21:39:40 | Сообщение # 967
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Мало тебе гемору с движком?

Где гемор? biggrin Это удовольствие. Делаю небольшими урывками и только под хорошее настроение. smile Сегодня вот хотел коробку разобрать т к двиг и голова уже собраны но чёт некайф сегодня коробку стол надо разобрать под неё.... Займусь ка выпуском biggrin Всё равно всё делать. Выпуск накромсал заготовок ..... надо по месту смотреть....заархивируем это дело под стол. У меня по работе по 3 - 4 тачки бывает по углам рассыпаны biggrin biggrin biggrin

Добавлено (08.Дек.2014, 22:39:40)
---------------------------------------------
Если тазы можно и в одну кучу biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

 
YriyДата: Вторник, 09.Дек.2014, 05:48:22 | Сообщение # 968
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Так, может ты паук другой сварганишь да и трубы две сразу сзади?

 
GENOZIDДата: Среда, 10.Дек.2014, 21:44:56 | Сообщение # 969
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
Yriy, схемку бы глянуть хочется если чёто переделать то не в ущерб другому. Подумал спаренный он же тяжелее (как я хотел) будет а шпильки с выпускного коллектора не сломает? крепление дополнительное к кузову варганить....это уже жестянка... А насчёт раздвоённого выхлопа идея. Надо обдумать все "за" и "против"

Добавлено (10.Дек.2014, 22:22:45)
---------------------------------------------
Сегодня стыковал коллектора с башкой. Выпускную прокладку подточил мелкой боковой фрезой отметив предварительно маркером края где выступало. Всё таки каналы увеличенные. Впускную подрезал ножницами. Потом наживулил выпускной коллектор, засунул туда видеоэндоскоп и двинул его в нужную сторону. Туда сюда он двигается нехило так.... мм 3 - 4. Нужно чтоб по стыку он был по всему кругу больше бошки (по стандарту так оно и есть) и потом ещё прокладку плоской отвёрткой тусануть. По факту у меня вышло двинуть коллектор вверх (относительно гбц будто она на моторе уже). Ценный нефтяной кладезь обнаружил внезапно. Это канал EGR на впускном коллекторе.

Добавлено (10.Дек.2014, 22:44:56)
---------------------------------------------

Цитата GENOZID ()
канал EGR на впускном коллекторе

Добыл я из него около ... no стакана нагара. Это с учётом того что он такой маленький ( снимаем егр видим 2 дыры. Квадратная и ведёт нас во впуск огибая весь коллектор и выходя аккурат со стороны дроссельной заслонки, а круглая через небольшой тоннель как раз в выпускной канал) там высыпал гору и когда мыть начал стали вылетать типа ошмётков с дольку сушёного яблока по величине. Вроде не мазут чистый как вата сжимается. В обе стороны продувал струёй воды минут пять гадость летела facepalm

Всё прочищаем приблудой сделанной из троса по длине впускного канала См 25-30 где-то. Трос я использовал от тросика ручника. Отрубаем зубилом, подпоясываем проволкой для грубого прохода покороче оставляем потом типа финиша длинные волосята. Пару каналов прошурудили _ обновили край отрубив его и взъерошив. Трос так же в строительном есть. Но тонкий (как нам нужен для егээра) там мяхкий ,с ручника лучше. Покупными окна чистить на башке. Потолще трос - грубый проход (даже капли литья на швах сносит), мягкий тоненький трос - "полировка". Рисунок ниже
 
GENOZIDДата: Среда, 10.Дек.2014, 22:00:21 | Сообщение # 970
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
Пишу для тех кто читает эти строки и перед ним башка лежит снятая.... angel

Добавлено (10.Дек.2014, 23:00:21)
---------------------------------------------
В дрель трос и максимальные обороты ( крутить начинать только когда уже пропихнули в канал "лохматый комочек" biggrin biggrin biggrin biggrin

Прикрепления: 9968324.jpg (81.2 Kb)
 
kostroma21Дата: Среда, 10.Дек.2014, 22:22:41 | Сообщение # 971
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата GENOZID ()
Прикрепления: 9968324.jpg(81Kb)
Прям художник biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
GENOZIDДата: Вторник, 16.Дек.2014, 18:16:02 | Сообщение # 972
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
kostroma21, чтоб понятнее было а то фотки на буке на работе

Добавлено (16.Дек.2014, 19:16:02)
---------------------------------------------
Состыковал впускной коллектор с ГБЦ. Окна длинные не залезть хорошо что есть отверстия для форсунок. Опять получилось правильное положение коллектор сдвинут вверх относительно положения гбц на моторе и вопреки силе тяжести biggrin Мыл гидрокомпенсаторы. Всё это время они млели в промывке для форсунок. Грязь и нагар оттирается начисто. Внутрь гидрика пихал ветошь когда он вращался в токарном станке. Зажал через изоленту.
Промывка для форс в автомагазине есть Винс точно видел. Грязи в них ... Но ломаться нечему. Ниодной резиновой детали.

 
kostroma21Дата: Вторник, 16.Дек.2014, 19:13:31 | Сообщение # 973
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата GENOZID ()
Мыл гидрокомпенсаторы. Всё это время они млели в промывке для форсунок. Грязь и нагар оттирается начисто. Внутрь гидрика пихал ветошь когда он вращался в токарном станке. Зажал через изоленту. Промывка для форс в автомагазине есть Винс точно видел. Грязи в них ... Но ломаться нечему. Ниодной резиновой детали.
Это по началу интересно с ними поковыряться biggrin .Я когда башку перетряхивал тоже с гидриками в охотку поигрался...очистил ,отмыл а когда башку собрал один стучит и стучит...и определить не могу который sad .Плюнул и купил новые...менял не снимая башки по одному с первого горшка начал biggrin ...после замены пятого гидрика стук прекратился biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
GENOZIDДата: Вторник, 16.Дек.2014, 19:24:54 | Сообщение # 974
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
kostroma21, значит пятый говоришь biggrin надо запомнить. Да не стучали вроде На холодную было да после промывки прошло. Причина скорее всего обнаружена - маслоприёмник герметиком старым залепило ошмётками. Там и белый был и красный...триколор почти wacko
 
kostroma21Дата: Вторник, 16.Дек.2014, 19:40:43 | Сообщение # 975
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата GENOZID ()
На холодную было да после промывки прошло.
У меня тоже только начал постукивать...после промывки вообще застучал sad


kostroma:столица городов русских!!!

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика