большая проблема с двигателем
|
|
ЗНАТОК | Дата: Вторник, 26.Апр.2011, 00:34:40 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| вобщем такая байда!когда завожу машину при закрытых окнах в салоне стоит звук просекающего глушителя пр-пр-пр-пр-пр-пр вот его частота зависит от частоты вращения коленвала но глушитель не причём там всё в поряде.и при сильном разгоне газ в пол при оборотах движка выше 3000 появляется под капотом с права шелестящий звон(ремень кондея снят грм и ролики и генератор пегебрал)помогите найти причины этих шумов
не знает тот крутой тачилы, кто не был за рулем зубилы :)
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 26.Апр.2011, 00:38:52 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| прокладки колекторов ,так же смотри где еще на колекторах может пропускать . тот же патрубок воздушного фильтра
C20LE 1996г.
|
|
| |
Yahor | Дата: Вторник, 26.Апр.2011, 08:58:54 | Сообщение # 3 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Отсутствует
| ЗНАТОК, у тебя нижние болты кожуха ГРМ зажаты? У меня просто был непонятный шелест-звон, оказалось нижний правый болт крепления кожуха был заломан и задний(металлический ) кожух ГРМ не был прижат и тер о шкив генератора (который на КВ) Вот такая выработка на шкиве:
DAEWOO ESPERO 2.0 OHC 1996г.в.
|
|
| |
ЗНАТОК | Дата: Вторник, 26.Апр.2011, 12:21:19 | Сообщение # 4 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| нет колектора не секут мне кажется эти пр-пр-пр-пр идут от распредвала шейка первая похоже шумит што с ней делать?а шкив надо снять и посмотреть!и ещё проблема когда прогрею мотор он странно стрекочет
не знает тот крутой тачилы, кто не был за рулем зубилы :)
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Вторник, 26.Апр.2011, 13:01:32 | Сообщение # 5 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| я может сейчас глупость скажу, но не гидрокомпенсаторы ли это?
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
Dj108 | Дата: Вторник, 26.Апр.2011, 16:38:47 | Сообщение # 6 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
| У меня так движок работал - причина была в том что стёрлись вкладыши со стороны ремня грм.
DAEWOO ESPERO 1997 г.в.
|
|
| |
ЗНАТОК | Дата: Вторник, 26.Апр.2011, 23:51:19 | Сообщение # 7 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| вот это ближе к истине
не знает тот крутой тачилы, кто не был за рулем зубилы :)
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Среда, 27.Апр.2011, 09:04:12 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Вот и у меня появился молоточковый стук в движке,одномерно-частый...эдакий цокот,при увеличении оборотов усиливается и стук... Это тоже вкладыши ?
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 27.Апр.2011, 14:04:34 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| а разве там вкладыши есть ? стучать может что угодно ,гидрики ,ролик грм.
C20LE 1996г.
|
|
| |
калужанин | Дата: Среда, 27.Апр.2011, 16:47:38 | Сообщение # 10 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| а может быть помпе кирдык?
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Среда, 27.Апр.2011, 17:49:15 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) а разве там вкладыши есть ? стучать может что угодно ,гидрики ,ролик грм. Я просто выше прочитал про вкладыши со стороны ГРМ вот и решил ,что это в движке... Всё-таки наверно это гидрики. Quote (калужанин) а может быть помпе кирдык? Думаю,что она навернулась-бы уже...да и стук вроде сверху.
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 00:52:59 | Сообщение # 12 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Quote (Эспероводчик) Всё-таки наверно это гидрики. на нексиях я точно знаю что это болезнь, даже с отличным маслом они рано или поздно начинают стрекотать, тут тоже опелевский движок который по сути отличается только литражом, думаю у нас тоже эта проблема присутствует
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 12:25:51 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Народ подскажите под каким номером ТУТ гидрики и маслоотражающие колпачки если есть Колпачки наверно №12 ? (дорогие блин)
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
Сообщение отредактировал Эспероводчик - Четверг, 28.Апр.2011, 12:31:21 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 12:30:52 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| гидрики - 16, колпачки - 10
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 12:42:16 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| А под номером 12 что ? Тоже так-же и в экзисте называются маслосъемные или их оба надо менять ? Слышал что гидрики забиваются грязью и перестают работать...их чистят или только под замену ?
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |