[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
большая проблема с двигателем
ЗНАТОКДата: Вторник, 26.Апр.2011, 00:34:40 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
вобщем такая байда!когда завожу машину при закрытых окнах в салоне стоит звук просекающего глушителя пр-пр-пр-пр-пр-пр вот его частота зависит от частоты вращения коленвала но глушитель не причём там всё в поряде.и при сильном разгоне газ в пол при оборотах движка выше 3000 появляется под капотом с права шелестящий звон(ремень кондея снят грм и ролики и генератор пегебрал)помогите найти причины этих шумов cry

не знает тот крутой тачилы, кто не был за рулем зубилы :)
 
ptwДата: Вторник, 26.Апр.2011, 00:38:52 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
прокладки колекторов ,так же смотри где еще на колекторах может пропускать .
тот же патрубок воздушного фильтра


C20LE 1996г.
 
YahorДата: Вторник, 26.Апр.2011, 08:58:54 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Отсутствует
ЗНАТОК, у тебя нижние болты кожуха ГРМ зажаты?
У меня просто был непонятный шелест-звон, оказалось нижний правый болт крепления кожуха был заломан и задний(металлический ) кожух ГРМ не был прижат и тер о шкив генератора (который на КВ)

Вот такая выработка на шкиве:

Прикрепления: 3640342.jpg (36.7 Kb) · 4232297.jpg (83.0 Kb) · 3959804.jpg (75.7 Kb)


DAEWOO ESPERO 2.0 OHC
1996г.в.
 
ЗНАТОКДата: Вторник, 26.Апр.2011, 12:21:19 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
нет колектора не секут мне кажется эти пр-пр-пр-пр идут от распредвала шейка первая похоже шумит што с ней делать?а шкив надо снять и посмотреть!и ещё проблема когда прогрею мотор он странно стрекочет

не знает тот крутой тачилы, кто не был за рулем зубилы :)
 
Edd1e_sadkoДата: Вторник, 26.Апр.2011, 13:01:32 | Сообщение # 5
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
я может сейчас глупость скажу, но не гидрокомпенсаторы ли это?

Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
Dj108Дата: Вторник, 26.Апр.2011, 16:38:47 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
У меня так движок работал - причина была в том что стёрлись вкладыши со стороны ремня грм.


DAEWOO ESPERO 1997 г.в.
 
ЗНАТОКДата: Вторник, 26.Апр.2011, 23:51:19 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
вот это ближе к истине surprised

не знает тот крутой тачилы, кто не был за рулем зубилы :)
 
ЭспероводчикДата: Среда, 27.Апр.2011, 09:04:12 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Вот и у меня появился молоточковый стук в движке,одномерно-частый...эдакий цокот,при увеличении оборотов усиливается и стук... sad Это тоже вкладыши ?

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
ptwДата: Среда, 27.Апр.2011, 14:04:34 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
а разве там вкладыши есть ?
стучать может что угодно ,гидрики ,ролик грм.


C20LE 1996г.
 
калужанинДата: Среда, 27.Апр.2011, 16:47:38 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
а может быть помпе кирдык?
 
ЭспероводчикДата: Среда, 27.Апр.2011, 17:49:15 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
а разве там вкладыши есть ?
стучать может что угодно ,гидрики ,ролик грм.

Я просто выше прочитал про вкладыши со стороны ГРМ вот и решил ,что это в движке...
Всё-таки наверно это гидрики.

Quote (калужанин)
а может быть помпе кирдык?

Думаю,что она навернулась-бы уже...да и стук вроде сверху.


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
Edd1e_sadkoДата: Четверг, 28.Апр.2011, 00:52:59 | Сообщение # 12
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (Эспероводчик)
Всё-таки наверно это гидрики.

на нексиях я точно знаю что это болезнь, даже с отличным маслом они рано или поздно начинают стрекотать, тут тоже опелевский движок который по сути отличается только литражом, думаю у нас тоже эта проблема присутствует


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
ЭспероводчикДата: Четверг, 28.Апр.2011, 12:25:51 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Народ подскажите под каким номером ТУТ гидрики и маслоотражающие колпачки если есть shy

Колпачки наверно №12 ? (дорогие блин)


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%

Сообщение отредактировал Эспероводчик - Четверг, 28.Апр.2011, 12:31:21
 
Max_EQДата: Четверг, 28.Апр.2011, 12:30:52 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
гидрики - 16, колпачки - 10

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ЭспероводчикДата: Четверг, 28.Апр.2011, 12:42:16 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
А под номером 12 что ? Тоже так-же и в экзисте называются маслосъемные или их оба надо менять ?

Слышал что гидрики забиваются грязью и перестают работать...их чистят или только под замену ?


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика