[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Как узнать ГРМ менять или нет
russ0404Дата: Пятница, 06.Май.2011, 03:30:35 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Я вчера разобрал свою бибику, хотел ГРМ и подшипник поменять и смотрю что подшипник вроде новый стоит, почти новый. Ремень тоже вроде без трещин и порезов, но маленько с боков об корпус натерся. Как вы думайте стоит его менять и чем смазку подшипника сделать?

الإنغوش
 
B@nekДата: Пятница, 06.Май.2011, 04:23:37 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Ремень пока можешь не трогать,главное иногда поглядывай за его состоянием!!!

а244нм86rus
 
ptwДата: Пятница, 06.Май.2011, 07:54:42 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
russ0404,
я думаю поменять ремень , не известно сколько на нем проехали , хоть и не гнет клапана на 8 клапанов а все же неприятно будет встать когда оборвет.
По ролику ГРМ писал , снимаешь акуратно с него сальник , промываешь бензином , кладешь новой смазки ,я литолом смазывал,только немного что бы сальник на место встал .
Ролик посмотри что бы биения не было .


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 06.Май.2011, 07:55:40
 
russ0404Дата: Пятница, 06.Май.2011, 12:28:38 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Спасибо. А в чем причина, что ремень трется об пластмассовый чехол? У меня шум из-за этого был...
Может слабо натянут был.


الإنغوش
 
ptwДата: Пятница, 06.Май.2011, 13:40:01 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
кожух перекошен или перетянуты болты по середине , в чем же еще

C20LE 1996г.
 
каратДата: Пятница, 06.Май.2011, 19:52:43 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
необязательно от перекошенного кожуха. у меня например был перекошен верхний шкив. ремень сползал и терся о стенку двигателя. так перетерлось и сгорело 2 ремня. лечил тем что снимал шкив чистил посадочные места на валу и шкиве и акуратно сажал на место постукивая по круку и протягивая болты и так до тех пор пока ремень не перестанет сползать
 
ReduktorДата: Пятница, 06.Май.2011, 22:10:33 | Сообщение # 7
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
я думаю поменять ремень , не известно сколько на нем проехали
+100500

Quote (B@nek)
главное иногда поглядывай за его состоянием!!!
интересный совет, и чё он там увидит ?


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
mihalichДата: Суббота, 07.Май.2011, 00:01:07 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
он увидит там ..... ну или ..... одно из двух.у меня вот сёдня порвался ремешок.хотя с виду у него пробег тыщи 1.5 не больше и он как новый выглядит.на ролик и помпу пыль ещё не легла даже.есть возможность заменить и (как я) если незнаеш когда его меняли-надо менять,про запас пусть старый лежит.

Сообщение отредактировал mihalich - Суббота, 07.Май.2011, 23:45:27
 
RicДата: Суббота, 07.Май.2011, 00:33:50 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
а вот у меня ремень рвало 30тыс назад, сейчас зашумела помпа работает как дизель ,помпу уже заказал,
но машина нужна, завтра кстати поеду на встречу клубней в Ектб,
и не сколко не переживаю за обрыв ремня т.к. если порвет ничего страшного не произойдет,
это всетаки не Алфа ромео 156 Твин спарк, где навороченный ГРМ
на эське все просто ,за ремень можно не беспокоится

а если уж так очково то возить запасной с собой меняется все даже без навыков часа за 2 максимум, проще чем на эське нигде не меняется,

з.ы. надо пользоваться низкой степенью зажатия двигла именно в таких случаях , т.е. не заморачиватся по поводу ремня если нет явных предпосылок

Добавлено (07.Май.2011, 00:33:50)
---------------------------------------------
когда менял, ремень походу был "заводской" прошел без малого 150 порвало походу из за подклина помпы зимой под минус 30, при прогреве, .т.к. ролик до сих пор в идеале


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
RuSSeLДата: Суббота, 07.Май.2011, 04:11:19 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Ric, Переживай за ремень так же как будто у тебя Алфа ромео 156 Твин спарк, и тогда точно ни каких проблем не будет!

 
mihalichДата: Суббота, 07.Май.2011, 13:58:30 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
хорошо что не гнёт-базара нет.но вот если он порвётся гденибудь в поле или километров за 100-200 от близлежащего населённого пункта,ночью,в дождь(и вокруг зомби),то тут раз 100 подумаеш что наверно не надо было тянуть до этого.
 
RicДата: Суббота, 07.Май.2011, 19:01:55 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
mihalich, послушай, шумов нет значит нечему заморачиватся, т.к. нечему его рвать,
ремни рвутся на С20Ле из за ролика и помпы, но последняя перед клинам еще и побежать успеет,
Сам ремень на стока прочный что бес проблем выдержит вес двигла с коробкой,


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
mihalichДата: Суббота, 07.Май.2011, 23:43:48 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
я не спорю,просто могу тебе выслать свой ремешок который вчера порвался.всё новое стоит и 2000 пробега нет.честно говоря у меня скока машин было ну там 10-12(реально за 12 лет штук 20 сменил) 8кл и 16 клапанные и свои и казённые.ремни ставил как менимальной цены так и по максимуму в цене(последний на рабочию 12 брал за 1800рублей усиленный,фирма какая непомню)НЕ ОДИН РЕМЕНЬ НЕПРОХОДИЛ ПОЛОЖЕННОГО СРОКА.20-30000км пробега и всё привет.есть подозрения и возможность-надо менять.
 
Edd1e_sadkoДата: Воскресенье, 08.Май.2011, 00:11:50 | Сообщение # 14
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
russ0404, что бы тебе не сказал бывший хозяин, если ты сам не менял грм то сразу поменяй! я понимаю что лишний раз тратиться не охота, но если он тебя подведет в самый ненужный момент тебе будет пох на цену... тем более что после замены у тебя очтается старый ремень, вози как запасной, на всякий случай.
З.Ы. По виду состояние ремня определить нельзя! он даже после 100 тыс км может выглядеть как новый, но оборваться может в любую секунду


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
PahelloДата: Воскресенье, 08.Май.2011, 07:25:45 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Тоже хочу поменять ремень. Но мне тут рассказывают, что менять надо всё в купе. Типа ролик, помпу, ремень и шкивы. Если этого не сделать, то помпа полетит скоро, потом ролик... А если шкивы не поменять- то вообще ремень буду каждые5-10 тыщь менять...

Кто что думает?



М21412
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика