Новый двигатель для Эсперо за цену "кап.ремонта"
|
|
Max_EQ | Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 12:45:45 | Сообщение # 46 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Во-во....а расходомер не замечаешь на картинке? Сбоку еще и катушка модуля зажигания висит.... Не, родные мозги однозначно не для этого. Motronic бошевский или что-то типа января - короче, проводка еще докупается.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 13:19:09 | Сообщение # 47 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Помню я на фотах и видосах неоднократно видел этот движок на еспере.
Вот например на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=PRWCRNnTaA4 с 2,40 движок видно, вроде такой же.Добавлено (17.Июн.2011, 13:17:29) --------------------------------------------- Вот еще http://www.youtube.com/watch?v=hC4cc798BIc Добавлено (17.Июн.2011, 13:19:09) --------------------------------------------- И еще http://www.youtube.com/watch?v=e9oPrMKs3L8
|
|
| |
Esperado | Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 13:23:34 | Сообщение # 48 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Короче, я так понял, можно смело звонить и узнавать в какую цену встанут мозги с проводкой, и в родные не подходят 100%, правильно?
|
|
| |
Andrew | Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 13:48:48 | Сообщение # 49 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
| Модель двигателя (Engine Code): C20SEL Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1988 Количество цилиндров: 4 Тип клапанного распределения (ГРМ): DOHC Мощность ДВС, кВт: 100 Мощность двигателя, л.с: 136 При об./мин.: 5600 Крутящий момент, н-м: 188 При об./мин.: 4000 Диаметр (Bore), mm: 86 Ход поршня(Stroke), mm: 86 Степень сжатия (Compression Ratio): 9,6 Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: k.A. Расход масла 1 л. на 100 km: 0,09
Устанавливался на (In the following car(s)): Vectra B
1998г.в. в одних руках уже...
|
|
| |
Esperado | Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 13:58:57 | Сообщение # 50 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Эт я уже видел, спасибо!
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 13:59:32 | Сообщение # 51 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/tommy61/2/
Так для инфо, человек поставил турбину на есперо и проводку с мозгами январь.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 14:09:57 | Сообщение # 52 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| тут не только мозги с проводкой....я бы остальным поинтересовался: 1. Как он сопрягается с нашей коробкой F16. Для такого двигла, скорее всего, идет F20. А это - другое все: от маховика до шрусов. 2. Навесное - генератор, гур и т.д - это где взять?
P.S. На первом видео - С20XE, на втором - обычная полторашка 16V.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Zerg | Дата: Понедельник, 20.Июн.2011, 20:43:29 | Сообщение # 53 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Ну что окончательна цена не выяснилась(двигатель, моторная коса, ЭБУ, ДМРВ и воздух фильтр, выпускной коллектор итд.)
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 20.Июн.2011, 21:54:49 | Сообщение # 54 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| А что голову морочить? Если автору говорят, что все подходит, что пусть сами и установят, а деньги уже платить по факту выполненной работы. А так брать большой риск. На десятки Как эти двигатели ставились? Они подходили к родной коробке? Или там переходная плита была?
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Понедельник, 20.Июн.2011, 22:11:04 | Сообщение # 55 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Ага может им еще ходовку перебрать как бонус ?! Цена бросовая какие тут еще капризы могут быть )))
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
Andrew | Дата: Среда, 22.Июн.2011, 13:09:01 | Сообщение # 56 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
| Quote (Эспероводчик) Ага может им еще ходовку перебрать как бонус ?! )))))))
1998г.в. в одних руках уже...
|
|
| |
Hooligan | Дата: Среда, 22.Июн.2011, 21:16:06 | Сообщение # 57 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| блин вот это да... Esperado, дай бог чтобы все получилось Буду следить за темой...
|
|
| |
DrillingMan | Дата: Пятница, 24.Июн.2011, 18:13:35 | Сообщение # 58 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Действительно тема интересная...в общем у меня ситуация сейчас такова. В январе поставил машину на капиталку. Запчасти 25000+работа25000. Теперь уже поздно локти кусать, сам понимаю, что зря этим заморочился. Предыдущий хозяин движок убил полностью, эксплуатировал без масла. Все бы ничего, но пришла хана шатунам. На момент начала капиталки шатуны были по 4700шт, жаба задушила, брать не стал, решили обойтись старыми, нарастили в электролитической ванне верхнюю головку (пальцы пролетали), после этого два шатуна держат 400 кг на сдвиг пальца, два пролетают, нашел на форуме два б/у, купил-один из них оборвался после сборки, блок загильзовали, но теперь шатунов в продаже просто нет. Нашел людей, которые согласились сделать кованые шатуны под заказ по сходной цене. Прошло два месяца-результата ноль. Я уже все проклял, сейчас остается только одно-купить б/у блок (хотя ничего б/у уже не хочу после всех этих заморочек, вдруг блок окажется в таком же состоянии как и мой). Но тут подвернулась эта тема. Пожалуй согласен на покупку нового движка. Вопрос только в навесном, если подходит-брать без вариантов, а вот если еще и навесное покупать-то это уже совсем другое дело...так что жду каких-либо ответов в этой теме по поводу цены и совместимости с машиной. У меня Espero 2.0 МКПП 1997г. двигатель C20LE 105 л.с.
P.S. Не в тему, но если кто предложит блок-рассмотрю варианты....все-таки полностью откапиталенный движок уже имеется,только без шатунов, жалко просто так бросать
P.P.S. Сейчас проконсультировался с мастером, который делает мне капиталку-тот сказал, что не подойдет этот двигатель (с уверенностью отозвался о переднем жгуте проводки и мозгах, с меньшей уверенностью о коробке)...что-то в этом вопросе нет ясности....
Сообщение отредактировал DrillingMan - Пятница, 24.Июн.2011, 18:53:32 |
|
| |
Pahello | Дата: Пятница, 24.Июн.2011, 19:19:20 | Сообщение # 59 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| DrillingMan, так тебе шатуны нужны или блок?
М21412
|
|
| |
DrillingMan | Дата: Пятница, 24.Июн.2011, 19:38:40 | Сообщение # 60 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) DrillingMan, так тебе шатуны нужны или блок? Нужны шатуны, но поскольку новых нету, а б/у шным я просто не доверяю после всех заморочек, которые я с ними поймал, придется брать блок в сборе. вопрос только в каком он будет состоянии. Только если что, давай в личку, чтобы ветку не захламлять...все-таки здесь основной вопрос по совместимости C20SEL c нашей машинкой и если все будет более-менее приемлемо, то я тоже в деле
Сообщение отредактировал DrillingMan - Пятница, 24.Июн.2011, 19:51:52 |
|
| |