Холодный запуск двигателя
|
|
Fess-1984 | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 12:28:36 | Сообщение # 121 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| pawel, Внутри трамблера стоит катушка, подключена двумя проводами к модулю зажигания а сама надета на вал трамблера. Короче снимай крышку с трамблера и всё найдеш.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 13:17:51 | Сообщение # 122 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (ZeR0) если бы прокладка ГБЦ то чёрный дым должен идти так как масло жрало бы почему черный , на моей как раз белым ,паром пока не прогреется . Масло тоже на месте с первого взгляда стояло . Ты лучше проверь , а то долго будешь искать проблему не там.
C20LE 1996г.
|
|
| |
pawel | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 13:31:44 | Сообщение # 123 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
| стартер прокручивал,машина при -5 вообще не заводилась.заменил свечи и перезаделал 0 на аккуме.щас -15 и с пол оборота завелась.мужики,спасибо за помощь.сам новичёк в этой машине,без вас погнал бы в сервис и платил бы бабосы
|
|
| |
airwave | Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 20:40:52 | Сообщение # 124 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Дабы не плодить темы спрошу здесь, с наступлением морозов (-17-20 градусов) таскаю аккумулятор на ночь домой, все хорошо, вот только когда заводишь утром на несколько секунд (примерно 5-7) резко поднимаются обороты до 1900-2000, хотел бы спросить: не опасно ли это для непрогретого двигателя? Да к тому же лампочка давления масла горит немного дольше.
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 20:46:23 | Сообщение # 125 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| airwave, Во первых замените масло , на нормальном масле у меня лампа вобще гаснит когда стартер крутишь,может конешно датчик давления забит. Quote (airwave) (примерно 5-7) резко поднимаются обороты до 1900-2000, хотел бы спросить: не опасно ли это для непрогретого двигателя? нет не опасно , у всех так , главное хорошее масло для прокачки системы.
C20LE 1996г.
|
|
| |
airwave | Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 20:53:58 | Сообщение # 126 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Спасибо за отклик, масло шеврон 10W40, на что советуете поменять?
|
|
| |
noBap | Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 21:12:13 | Сообщение # 127 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| на 5w40. Какой производитель - все равно, лишь бы не паленое. У меня к коробке синтетика Кастрол, в двигателе мотул, тоже синтетика. Сегодня утром в -25 запустилась с сигналки без проблем.
|
|
| |
airwave | Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 21:28:02 | Сообщение # 128 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Спасибо, насчет мотюля уже давно думаю, в субару постоянно его льем, нареканий нет.
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 21:36:40 | Сообщение # 129 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| airwave, тут даже не в бренде дело , главное не паленка ,заливаешь мало известный ( на слуху ) Тотал например и нет проблем , масел путевых много . Добавлено (17.Фев.2011, 21:36:40) --------------------------------------------- вон сколько брендов , что то лучше что хуже , главное не паленка http://exist.ru/cat/UCat/7/3 я бы это залил http://exist.ru/price.aspx?pcode=OIL3919
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 17.Фев.2011, 21:41:58 |
|
| |
Link | Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 21:43:42 | Сообщение # 130 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| я LM залил 5w30, -27 было сегодня с автозапуска завелась
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
noBap | Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 21:51:50 | Сообщение # 131 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Про КПП забывать тоже не следует. Немаловажно, особенно для дистанционного запуска. Сцепление-то выжимать некому, стартеру еще полкоробки провернуть надо. От TAF-X я просто в восторге - включения мягкие и четкие, шума КПП нет совсем, и не застывает.
|
|
| |
Link | Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 22:00:34 | Сообщение # 132 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| в коробасе ХАДО синтетика, туговато ходит ручка утром, но крутиться нормально
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 22:02:52 | Сообщение # 133 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| у меня залита в коробку BP синтетика , нет проблем,выжима.ю на морозе сцепление ,завожу отпускаю . седня чувак с Калиной в сервизе утверждал что у него полусинтетика хорошая в коробке ,завели после мороза а она отпускаешь сцепление , без скорости вперед катится , посмеялись ,какое у тебя там хорошее масло ,там нигрол :)))Добавлено (17.Фев.2011, 22:02:52) ---------------------------------------------
Quote (Link) в коробасе ХАДО синтетика, туговато ходит ручка утром, но крутиться нормально тоже туговато , может механизм при -20 совсем замерзает
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 17.Фев.2011, 22:01:53 |
|
| |
dmi3ii | Дата: Среда, 30.Мар.2011, 09:26:42 | Сообщение # 134 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| помогите советом ! все пытаюсь своего подснежника реанимировать - нехочет оживать . проблема в следующем . с катушки на центральный искра идет , накидываю на трамблер - тишина ,не на одну свечу не выдает . снял трамб просушил дома ,продул ,все контакты почистил ставлю-искры 0 .но пока я на прикол ее не поставил осенью ходила с удовольствием и без проблем . наверно и закапризничала потому что бросил ее на целую зиму . хотя это лирика а проблема то остается
|
|
| |
Thor | Дата: Суббота, 03.Дек.2011, 11:15:47 | Сообщение # 135 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Тоже лью Castrol TAF-X в коробку - никогда, ни в -40, ни в -45 ничего такого не было, на нейтралке никуда не каталась и не думала даже. ручка на -40 ходит туго конечно. dmi3ii, не думаю что ты сейчас в тему. Напиши в соответствующую ветку. И думаю тебе помогут+выложи больше информации.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |