Холодный запуск двигателя
|
|
Phantom | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 06:26:56 | Сообщение # 1 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Мож и есть уже такая тема но все же: В общем на холодную машина заводилась, ну как бы не с трудом но и не легко, стартер крутит 2-3 секунды, на горячем двигателе моментально заводится. Вот, но тема не в этом ... с понижением температуры все труднее и труднее , пока двигатель не прогреется он чуток подтраивает... Наступили так сказать первые минуса -15 в гараже ну -10 завелась как обычно, чуток потроила и нормально... вот, а после работы я не смог ее завести не схатывает, акум посадил... первые 4-5 попыток акум крутил нормально но итог машина не завелась , в чем может быть дело? ... ну понятно что закидало свечи... но так же не должно быть"! Крышка трамблера, бегунок, провода, свечи менял не давно перед зимой так сказать... фильтр топливный, воздушный тоже... Я предполагаю сцыкают форсунки и поэтому заливает, когда заглушишь бенз через форсунки сцыкат в камеры и заливает? Может быть дело в каком нить датчике? например тот что в коллекторе? или что еще... блин так не охота вечером ехать на галстуке ... У меня было примерно такое на моей старой машине, там накрылся регулятор давления топлива (не скидывал держал 7 атм.)+форсунки не чистые так сказать...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 07:35:16 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Пощупай датчик темпетаруры - тот, что на термостате, вдухпроводной.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 08:40:44 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| делал так.. разьем снял и одел ... надо сопротивление промерять?
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 09:30:44 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| к слову об этих датчиках: а нафиг их там 2? Или 2-й что-то другое?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Al-nis | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 09:37:11 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Один на мозги, а второй на приборку.
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 10:04:23 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| ааа, а какой куда?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 10:06:03 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| 2Phantom: Да, мерить сопротивление. До кучи - сопротивление и того, что ввернут в коллектор. Сопротивления одинаковые(должны быть).
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 10:12:36 | Сообщение # 8 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Хватит кипешится. Нормально заводится машина. Возможно левое масло залито в двигло или педаль сцепухи не отжата. Для того чтобы не попалить стартер, рекомендуется крутить его не более 5-7 секунд. Если схватила при -10 - 15 после двух секунд с первого раза, значит полет нормальный. Грабли начинаются когда со второго, а то и с третьего не схватывает, а ваша ситуация - излишняя мнительность. Теперь что касательно посадки акума. Сколько сему девайсу лет? Заявленный производителем срок в три года обычно можно смело делить на два. Тут и температурный режим, и эксплуатация. У меня пока бошевский акум умирал, мумудрялся в течении трех-четырех дней по лету выйти в ноль от диода сигналки. Если еще и на аварийке постоять, то вообще труба. Могу сказать одно, с помершим акумом, либо умирающим можно ездить еще очень долго. Было бы желание и определенная сноровка. Тут главное поставить РОДНЫЕ НГК-шные свечи (маркировку можно найти на форуме или в контенте сайта) чтоб сразу искра была, заводится при выжатом сцеплении и по возможности при прокрутке движка (когда уже схватился), дабы не давать заглохнуть чуть подгазовывать. В общем, все это диферамбы и экономия на спичках. 1. Замеряем параметры акума и сравниваем с исходными. Если не совпадают, в печку акум и покупаем новый. Желательно Бош или Варта. Общая разница в цене по сравнению с тем-же Вепрем к примеру реально окупится потом по надежности и сроку эксплуатации. 2. Достаем и выбрасываем старые свечи. Выбрасывать надо в помойку, что поближе. Ставим оригинал. 3. Смотрим состояние масла в двигателе + состояние воздушного фильтра. Меняем по необходимости. Все эти параметры не раз помогали мне заводится на карбюраторном ВАЗ-е в мороз (-25 -30) когда напроч хлохли иномарки, владельцы которых принебрегали подобными рекомендациями понадеявшись на авось. Тут еще главное уяснить, что оригинальные расходники (масло, свечи, фильтры) стоят зачастую подороже и если цена кажется вам низкой, то лучше не рисковать. Сему примеров много. 1-й пример это кастроловская 80-ка трансмиссионная мануал купленная в гипермаркете. Жесть. Отъездил три дня и в скорости заменил на шеловскую 75-ку купленную по ценнику в два раза дороже в магазине занимающемся автохимиеё по профилю. 2-й пример жидкость для омывателя которая при заявленном -20 мерзла на стекле. Купленная, опять-же дороже омывайка на шеле вообще температуру не чувствует. В общем все как-то так. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В НЕ ПРОФИЛИРОВАННЫХ КОНТОРАХ. ЕСЛИ К ПРИМЕРУ У ВАС ДВА ВАРИАНТА РАСХОДНИКОВ И ОДИН ДОРОЖЕ ВТОРОГО НА СТО-ДВЕСТИ РУБЛЕЙ, ЛУЧШЕ ОТДАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ БОЛЕЕ ДОРОГОМУ. ИМХО в общем. Контрафакт погубит эту страну.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 10:17:54 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Stax, ты прям экстрасенс Человек говорит, что машина не заводиться, ты же - нормально заводиться
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 23.Дек.2008, 10:18:46 |
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 10:42:50 | Сообщение # 10 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Человек говорит, что машина не заводиться, ты же - нормально заводиться 2-3 раза по морозу, не криминал. Вот дальше уже из рук вон плохо, тут быстрее контрафакт виноват. Оригинал купленный в проверенной конторе ему поможет.Добавлено (23.Дек.2008, 10:42) --------------------------------------------- К слову о контрафакте умершем. Человек пытался завести машинку, долго пытался. Уж не знаю какие процессы были задействованны, нов итоге создалос избыточное давление по средствам которого вышибло пробку с маслозаливной грловины со всеми вытекающими спецэфектами. Шуму было прилично. По форумам давались самые противоречивые советы и буйная фантазия пользователей рисовала самые безрадужные картины. Все это время ваш покорный слуга шлялся рядом и тупо бубнил - Замени свечи да замени свечи. В общем, толи безысходность, толи мой бубнеж заставили сходить и купить новые оригинальные. После установку машина завелась сразу и без проблем. А вы тут все, катушка-катушка. По цепоке следует начинать с самых простых и наиболее легко доступных вариантов. Вот если ужи не поможет, следовательно стоит копатся глубже.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Al-nis | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 10:48:48 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Чё та на админа сегодня нашло (за свечки)
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 11:25:46 | Сообщение # 12 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Al-nis) Чё та на админа сегодня нашло (за свечки) Да пес с ним со свечами. Вот мануал. 1. Инжектору подгазовка не нужна. Такой мотор должен (просто обязан) заводиться без помощи педали газа. Если у Вас не так - вам необходимо проверить систему впрыска. 2. В сильный мороз (-15...-20 и ниже) только глупый человек будет включать стартер надолго, пока мотор не заведется. Это неправильно. Во-первых инжектору нужно время для того, чтобы собрать данные с промерзшых датчиков, во-вторых помните, что емкость вашей АКБ при прерывистом холодном пуске в 2-5 раз превышает емкость батареи при непрерывном пуске, следовательно у Вас есть более чем двухкратный запас в энергии для запуска двигателя. Грех этим не воспользоваться. 3. Последовательность действий должна быть такая а. Повернув ключ в замке зажигания, включаем стартер. Двигатель должен прокрутиться и сделать хоть пару оборотов. После чего зажигание необходимо выключить. Не беда, что двигатель не завелся - не переживайте, сейчас он заведется. б. Подождите 15-20 сек. (можете мысленно досчитать до 20) и смело включайте стартер еще раз. Схватило? Ну что я говорил... А если нет - не вращайте стартер более 3-4 сек., выключите и подождите еще 20-30 сек. Попробуйте заново... в. Не получается и АКБ сел... Но вы точно уверены, что автомобиль заведется - ведь вчера Вы на нем приехали и все было нормально. Только вот "кумулятор" замерз... Ну что ж... Цепляйте своего коня за веревку к более выносливым и вперед. Заводить с буксира - можно смело, но... при условии что заведется. Надеюсь не забыли, что заводить следует включая вторую или третью передачу? Если не заводится с двух-трех попыток г. Тащите Ваш автомобиль в тепло и отогревайте его. Иначе количество несгоревшего топлива, попавшего в катализатор, будет слишком большим и это чревато разрушением катализатора. Добавлено (23.Дек.2008, 11:25) --------------------------------------------- Как еще один вариант сбережения батареии в сильный мороз. Не знаю уж, использует ли кто, но способ проверен. Пляшем от того что чем меньше температура электролита в батарее, тем меньше искомый заряд. Перед запуском двигателя следует на небольшое время включить ближний свет фар. Секунд 15 думаю хватит. Потребляемая мощность повышает температуру электролита и дает некий запас, с которого при нормально заводящемся авто (вариант ТОЛЬКО ДЛЯ ПЛОХОГО АКУМА) движка нормально заводится.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 11:47:06 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| У нас уже -15 в среднем, 2 недели ... машина заводилась нормально... Свечи 1000км Beru , Масло Mobil 1 (3000км) полусинтетика (перед зимой залил), не так и холодно чтоб оно густело, в коробке ХЗ скорее всего родное красное какое то, акум крутит бодро около 10 раз в течении 20...25минут я его крутил по 7-10 сек., как стал крутить вяло я его снял и отвез на зарядку ... акум Varta 62ач ... вродебы ему год ... два ... зарядка 14v. После поездки акум показывает 13,5V по моему... хотя надо будет теперь перепроверить кстати я спрашивал : "В общем на холодную машина заводилась, ну как бы не с трудом но и не легко, стартер крутит 2-3 секунды, на горячем двигателе моментально заводится. Вот, но тема не в этом ... с понижением температуры все труднее и труднее , пока двигатель не прогреется он чуток подтраивает... Наступили так сказать первые минуса -15 в гараже ну -10 завелась как обычно, чуток потроила и нормально... вот, а после работы я не смог ее завести не схатывает, акум посадил... первые 4-5 попыток акум крутил нормально но итог машина не завелась , в чем может быть дело? ... ну понятно что закидало свечи... но так же не должно быть"! " Вот я и спрашиваю что может быть? И в тепло было на холодную не сразу...крутанул 2-3 сек не завелась ... потом сразу же после как бензонасос накачает заводишь с пол тыка... Я предполагаю что форсунки ... ну + проверить надо бы давление в рампе... а мож датчик(и) т-ры?
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
rekrap | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 11:50:00 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 406
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Не беда, что двигатель не завелся - не переживайте, сейчас он заведется. звучит вдохновляюще))))) у меня тогда при -27 ремень на зубец перескочил,завелась она потом как трактор(после того как в гараже её часа 4 отогревал) сам тогда не смог найти причину и отогнал в сервис,там сказали что мне просто напросто неправильно поставили)))))хотя на нём тыс. 10 было наезжено))))
8-9l7-585-75-бб
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 11:51:20 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| и да кстати еще хотел спросить ... После пуска на холодную обороты держатся 1500...1400об/мин., 10...15 сек потом спускаются до 1000 и потом через минуту две на 850 .... Это нормально? я не прото что она поднимает обороты для прогрева, а про время 10...15 сек ... может быть они должны падать по мере прогева???
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |