[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Неустойчивая работа двигла. Вопросы, вопросы, вопросы...
ChipmasterДата: Пятница, 07.Окт.2011, 11:48:44 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
При запуске у меня тоже "взлетает" почти до 2000, потом падает до 1100-1150. Но просто зимой у меня прогрев был на 1400-1500. Поэтому и спросил. smile

Добавлено (07.Окт.2011, 11:48:44)
---------------------------------------------
Увеличился расход. Примерно на 3л/100км. Стало заметно по двум последним заправкам. Заправлялся в одном и том же месте - где и всегда. Может быть что бенз дерьмовый попался? Или рыть надо глыбже?


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
Fess-1984Дата: Пятница, 07.Окт.2011, 13:48:25 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Chipmaster, судишь по ДУТу или есть БК? Если по ДУТ, то он не всегда точен.
Да и бенз мог попасться говнистый.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ChipmasterДата: Пятница, 07.Окт.2011, 15:51:54 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
Chipmaster, судишь по ДУТу или есть БК? Если по ДУТ, то он не всегда точен.

ДУТ. Но за год независимо от времени года всегда показывал одинаковый расход (определяю по суточному одометру - после заправки сбрасываю), а тут вдруг расход подскочил ощутимо. Сам по себе датчик (или прибор на панели) врёт на одно деление вниз - на 12,5 литров занижает, но это перманентное смещение, а в целом работает корректно. Кстати - как приподнять стрелочку на норму?
Quote (Fess-1984)
Да и бенз мог попасться говнистый.

Вот это может быть, но в свете того что двигло у меня уже полгода дурит, беспокоюсь как бы повышение расхода не было связано с проблемами двигла... Тем более что заправляюсь в 95% случаев на одной и той же заправке и расход всегда был одинаков.

Добавлено (07.Окт.2011, 15:51:54)
---------------------------------------------
Обратил внимание - на холодную едет значительно лучше. Связываю это с тем что на холодную обороты ХХ почти 1000 и приёмистость поэтому лучше. На прогретой обороты становятся нестабильными, двигло начинает "гулять", вздрагивать и ехать становится некомфортно - дёогается, пинается, провалы (в общем всё что описано выше).


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Пятница, 07.Окт.2011, 14:20:01
 
JEFFДата: Пятница, 07.Окт.2011, 19:09:34 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
насос таки не смотрел есчо?


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
ChipmasterДата: Пятница, 07.Окт.2011, 19:12:33 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Неа, всё равно счаз с бабками туго...

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
JEFFДата: Пятница, 07.Окт.2011, 19:22:14 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
у друга какого ниб с десятки сними ради эксперемента.вдруг это он,и голову ломать не надо))

Добавлено (07.Окт.2011, 19:22:14)
---------------------------------------------
хотя у вас в уфе много эспероводов,попроси у кого нить



Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
ChipmasterДата: Пятница, 07.Окт.2011, 19:50:17 | Сообщение # 22
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Да нету у меня особо знакомых с такими машинами то... Да и надо ещё в крышку трамблёра залезть... Хотя я уже туда заглядывал и ничего необычного вроде не нашёл, но всё таки подозреваю что дело в зажигании...

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
neoДата: Суббота, 08.Окт.2011, 00:43:07 | Сообщение # 23
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
если дерганье при прогретом, плохо заводиться прогретая, то есть вероятность, что бензонасос, но также стоить проверить и датчик воздуха на впускном колекторе.

Espero 2.0
 
ChipmasterДата: Суббота, 08.Окт.2011, 11:23:28 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Нет, прогретая запускается легко. Вот когда заглохнет после сброса газа или после "пинка в спину" (писал об этих явлниях выше) - заводится трудно, оборотов с 10... Потом всё нормально. Ощущение что где то пропадает контакт или что то в этом роде. Ну ещё РХХ посмотреть надо. Я его чистил - он внутри чуть ли не стерильный весь, но на самом конусе клапана с одной стороны видна копоть, а вокруг всё чисто до блеска... Может тут где то собака порылась.

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Суббота, 08.Окт.2011, 11:24:50
 
LEOSAMARAДата: Среда, 26.Окт.2011, 11:02:25 | Сообщение # 25
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
У меня другой вопрос, на ходу при наборе оборотов с 1,5-2 тысяч начинается небольшой "свист" ( как будто турбина стоит!!!) и возрастает при увеличении оборотов. подскажите в чём может быть причина ??
не чего не трогал в движке, максимум патрубок на радиаторе , свечи и антифриз, вот всё что под капотом делал


Сообщение отредактировал LEOSAMARA - Среда, 26.Окт.2011, 11:04:28
 
ChipmasterДата: Среда, 26.Окт.2011, 11:14:38 | Сообщение # 26
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Какой то сальник или ремень. У меня сейчас вообще куча сяких звуков под капотом - и поскрипывание и булькание и чего только нету... Задолбался уже... И проблемы с неустойчивой работой так и не решены.

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
neoДата: Среда, 26.Окт.2011, 11:31:54 | Сообщение # 27
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Quote (Chipmaster)
Обратил внимание - на холодную едет значительно лучше. Связываю это с тем что на холодную обороты ХХ почти 1000 и приёмистость поэтому лучше. На прогретой обороты становятся нестабильными, двигло начинает "гулять", вздрагивать и ехать становится некомфортно - дёогается, пинается, провалы (в общем всё что описано выше).


К стати а ты контакты на ДТ в впускного колектора посмотри. У меня из-за него колбасило машину, заодно выкрути и почисти его.

Добавлено (26.Окт.2011, 11:31:54)
---------------------------------------------
Да и еще ошибки на ЧЕК не выдает?


Espero 2.0
 
ChipmasterДата: Среда, 26.Окт.2011, 11:32:18 | Сообщение # 28
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
ДТ - Датчик температуры? Где он расположен на ВК?

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
neoДата: Среда, 26.Окт.2011, 11:35:34 | Сообщение # 29
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
он выходит из впускного колектора прям на бачок омывателя смотрит и примерно на такой же высоте

Добавлено (26.Окт.2011, 11:34:09)
---------------------------------------------
А ЧЕК загорается у тебя или нет?

Добавлено (26.Окт.2011, 11:35:34)
---------------------------------------------
у меня еще и попердывала машину в выхлопной из-за того что плохой контакт был в датчике


Espero 2.0
 
ChipmasterДата: Среда, 26.Окт.2011, 11:47:57 | Сообщение # 30
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Нет, чек не загорается.

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика