Неустойчивая работа двигла. Вопросы, вопросы, вопросы...
|
|
Chipmaster | Дата: Пятница, 07.Окт.2011, 11:48:44 | Сообщение # 16 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| При запуске у меня тоже "взлетает" почти до 2000, потом падает до 1100-1150. Но просто зимой у меня прогрев был на 1400-1500. Поэтому и спросил. Добавлено (07.Окт.2011, 11:48:44) --------------------------------------------- Увеличился расход. Примерно на 3л/100км. Стало заметно по двум последним заправкам. Заправлялся в одном и том же месте - где и всегда. Может быть что бенз дерьмовый попался? Или рыть надо глыбже?
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 07.Окт.2011, 13:48:25 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Chipmaster, судишь по ДУТу или есть БК? Если по ДУТ, то он не всегда точен. Да и бенз мог попасться говнистый.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Пятница, 07.Окт.2011, 15:51:54 | Сообщение # 18 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) Chipmaster, судишь по ДУТу или есть БК? Если по ДУТ, то он не всегда точен. ДУТ. Но за год независимо от времени года всегда показывал одинаковый расход (определяю по суточному одометру - после заправки сбрасываю), а тут вдруг расход подскочил ощутимо. Сам по себе датчик (или прибор на панели) врёт на одно деление вниз - на 12,5 литров занижает, но это перманентное смещение, а в целом работает корректно. Кстати - как приподнять стрелочку на норму? Quote (Fess-1984) Да и бенз мог попасться говнистый. Вот это может быть, но в свете того что двигло у меня уже полгода дурит, беспокоюсь как бы повышение расхода не было связано с проблемами двигла... Тем более что заправляюсь в 95% случаев на одной и той же заправке и расход всегда был одинаков.Добавлено (07.Окт.2011, 15:51:54) --------------------------------------------- Обратил внимание - на холодную едет значительно лучше. Связываю это с тем что на холодную обороты ХХ почти 1000 и приёмистость поэтому лучше. На прогретой обороты становятся нестабильными, двигло начинает "гулять", вздрагивать и ехать становится некомфортно - дёогается, пинается, провалы (в общем всё что описано выше).
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Пятница, 07.Окт.2011, 14:20:01 |
|
| |
JEFF | Дата: Пятница, 07.Окт.2011, 19:09:34 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| насос таки не смотрел есчо?
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Пятница, 07.Окт.2011, 19:12:33 | Сообщение # 20 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Неа, всё равно счаз с бабками туго...
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
JEFF | Дата: Пятница, 07.Окт.2011, 19:22:14 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| у друга какого ниб с десятки сними ради эксперемента.вдруг это он,и голову ломать не надо)) Добавлено (07.Окт.2011, 19:22:14) --------------------------------------------- хотя у вас в уфе много эспероводов,попроси у кого нить
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Пятница, 07.Окт.2011, 19:50:17 | Сообщение # 22 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Да нету у меня особо знакомых с такими машинами то... Да и надо ещё в крышку трамблёра залезть... Хотя я уже туда заглядывал и ничего необычного вроде не нашёл, но всё таки подозреваю что дело в зажигании...
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
neo | Дата: Суббота, 08.Окт.2011, 00:43:07 | Сообщение # 23 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| если дерганье при прогретом, плохо заводиться прогретая, то есть вероятность, что бензонасос, но также стоить проверить и датчик воздуха на впускном колекторе.
Espero 2.0
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Суббота, 08.Окт.2011, 11:23:28 | Сообщение # 24 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Нет, прогретая запускается легко. Вот когда заглохнет после сброса газа или после "пинка в спину" (писал об этих явлниях выше) - заводится трудно, оборотов с 10... Потом всё нормально. Ощущение что где то пропадает контакт или что то в этом роде. Ну ещё РХХ посмотреть надо. Я его чистил - он внутри чуть ли не стерильный весь, но на самом конусе клапана с одной стороны видна копоть, а вокруг всё чисто до блеска... Может тут где то собака порылась.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Суббота, 08.Окт.2011, 11:24:50 |
|
| |
LEOSAMARA | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 11:02:25 | Сообщение # 25 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| У меня другой вопрос, на ходу при наборе оборотов с 1,5-2 тысяч начинается небольшой "свист" ( как будто турбина стоит!!!) и возрастает при увеличении оборотов. подскажите в чём может быть причина ?? не чего не трогал в движке, максимум патрубок на радиаторе , свечи и антифриз, вот всё что под капотом делал
Сообщение отредактировал LEOSAMARA - Среда, 26.Окт.2011, 11:04:28 |
|
| |
Chipmaster | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 11:14:38 | Сообщение # 26 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Какой то сальник или ремень. У меня сейчас вообще куча сяких звуков под капотом - и поскрипывание и булькание и чего только нету... Задолбался уже... И проблемы с неустойчивой работой так и не решены.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
neo | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 11:31:54 | Сообщение # 27 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| Quote (Chipmaster) Обратил внимание - на холодную едет значительно лучше. Связываю это с тем что на холодную обороты ХХ почти 1000 и приёмистость поэтому лучше. На прогретой обороты становятся нестабильными, двигло начинает "гулять", вздрагивать и ехать становится некомфортно - дёогается, пинается, провалы (в общем всё что описано выше).
К стати а ты контакты на ДТ в впускного колектора посмотри. У меня из-за него колбасило машину, заодно выкрути и почисти его.Добавлено (26.Окт.2011, 11:31:54) --------------------------------------------- Да и еще ошибки на ЧЕК не выдает?
Espero 2.0
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 11:32:18 | Сообщение # 28 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| ДТ - Датчик температуры? Где он расположен на ВК?
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
neo | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 11:35:34 | Сообщение # 29 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| он выходит из впускного колектора прям на бачок омывателя смотрит и примерно на такой же высоте Добавлено (26.Окт.2011, 11:34:09) --------------------------------------------- А ЧЕК загорается у тебя или нет? Добавлено (26.Окт.2011, 11:35:34) --------------------------------------------- у меня еще и попердывала машину в выхлопной из-за того что плохой контакт был в датчике
Espero 2.0
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 11:47:57 | Сообщение # 30 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Нет, чек не загорается.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |