[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Неустойчивая работа двигла. Вопросы, вопросы, вопросы...
ChipmasterДата: Четверг, 08.Сен.2011, 15:26:57 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Всем привет. Лень было искать подходящую тему, а проблемы такого характера, думаю, далеко не только у меня. Поэтому завёл отдельную ветку.

Итак. При трогании на малом газу или после переключения передачи и затем мягкой подгазовке машина "пинается в спину" - дёргается, как будто на колёсах висят гири. Чуть добавишь газку - выскакивает из-под задницы. Иногда при мягком нажатии машина тоже выскакивает вперёд резко. И вообще движок работает не очень устойчиво - частенько вздрагивает, обороты иногда вдруг меняются от 700 до 1200 и обратно без видимых причин (на холостых на стоянке), есть постоянная вибрация (не то чтобы колбасит, но на руле ощущается дрожь и левое зеркало дрожит и дребезжит) на оборотах ниже 900-1000. В поисках решения этой проблемы сделал следующее:

- заменил форсунки (поставил бошевские)
- снял и заглушил клапан ЕГР
- Заменил свечи
- заменил провода
- заменил бегунок трамблёра

Всё это приводило только ко временному улучшению, через некоторое время всё возвращалось почти на исходную (ну мож чуть получше было). Последним "телодвижением" был переход с 92 на 95 бензин (буквально вчера с утра заправил 20л при горящей лампочке). Стало ощутимо лучше - улучшилась приёмистость, плавность хода. Но "пинки" ещё иногда проскакивают, вибрация на холостых не уменьшилась. Замена свечей давала отличные результаты, машину было не узнать - становилась чуткая, отзывчивая, тяговитая и без дрожи, никаких "пинков". Но любых новых свечей "хватало" только на 400-500 км и всё постепенно возвращалось обратно. Визуальная оценка состояния свечей после 400-500 км пробега ничего не давала - визуально свечи в порядке, центральный изолятор белый как первый снег, копоти почти нет (немного на ободке резьбы), центральный электрод чистенький (чуть сероватый). Механик сказал, что такое поведение возможно из-за плохого бензина и присоветовал сменить бенз , типа - 92 бенз идёт паршивый, а движка уже немолодая - ей бы чего покачественнее. Кроме прочего иногда на ходу после сброса газа обороты зависают то на 1200, то на 1500-1600 и долго там держатся - минуты 3...5, потом постепенно сползают на норму.

И, хотя в целом машина ездит неплохо, всё это уже начинает порядком надоедать и хочется найти решение всех этих проблем. Кроме прочего хочу спросить знающих людей - после смены сорта бензина надо снова ехать на СО или нет?


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
Max_EQДата: Четверг, 08.Сен.2011, 15:56:52 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ТЫ проверь следующие вещи:
1. Метки ГРМ
2. Базовый УОЗ.

P.S.
Заменил ремень и заметил некоторую странность - расход по БК вырос до 1.3л. Потом вспомнил,что трамблер был повернут сильно в "-" - вернул обратно(примерно - посередине диапазона регулировки). Расход упал до 0.9, но появилась легкая колбасня. Чуток вернул обратно - до 1.0л - двигло работает стабильно. Потому и советую - не пренебрегай простыми операциями проверки. Всяко бюджетнее, чем менять все подряд.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ChipmasterДата: Четверг, 08.Сен.2011, 17:00:13 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Спасибо. Менял я не всё подряд, просто так совпало - всё заменённое, кроме марки топлива smile , было давно в планах и я просто выбрал день и всё это поменял разом. smile Ремень ГРМ менял в сервисе 2 месяца назад - там всё проверили, всё в порядке. Зажигание (УОЗ) выставляли месяц назад когда делал СО. Сейчас, по пути с работы домой, "прислушался" к машине и заметил вот что: ритмичные не очень сильные, но ощутимые рывки (дык-дык-дык) вылазят при отпускании педали сцепления после переключения на вторую передачу и лёгкой даче газа. На 3-4 такого нет, на первой присутствует но не всегда и очень слабо - почти не заметно. Иногда вместо дык-дык-дык после перехода на вторую, происходит сильный провал и пинок в спину (или тычок носом? Не понял, если честно. Скорее тычок носом). Порой вплоть до того что моторко просто глохнет. Кроме прочего - двигло глохнет при активном маневрировании в тесных местах - когда руль приходится крутить быстро и почти до крайних положений. Видимо что то связано с нагрузкой от ГУР на двигло. Такое было и раньше, просто как то сквозь пальцы смотрел. Но сейчас такое стало чаще. Может быть моторист мне СО шибко мало поставил? Тем более что после регулировки СО (было 4,5, сделали 0,9-1,2) расход ни на каплю не уменьшился. Моторист сказал что движок замечательный и сгорание хорошее - типа по СН видно... Я не спец, поэтому молча кивнул и всё. А что там в реале - не знаю. smile Вот тагъ кагта...

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Четверг, 08.Сен.2011, 17:04:10
 
Max_EQДата: Пятница, 09.Сен.2011, 06:25:56 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Проверь массу под водительским сиденьем - может отгнила. Тем более, что у тебя вода откуда-то бралась на полу.....

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ChipmasterДата: Пятница, 09.Сен.2011, 07:18:30 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Проверь массу под водительским сиденьем - может отгнила. Тем более, что у тебя вода откуда-то бралась на полу.....

А где там? У меня водительское сиденье сломано - продавлено и что то из элементов каркаса оторвано внизу - варить надо. Как под него залезть и что там искать?

ЗЫ Второй день на 95 бензине. Расход, похоже увеличился... Хммм....


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
Max_EQДата: Пятница, 09.Сен.2011, 09:13:41 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
а под ним на усилителе (профиле) прикручена масса.
Вот почитай:
http://espero-club.ru/forum/17-3636-67282-16-1304398096


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ChipmasterДата: Пятница, 09.Сен.2011, 10:06:15 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
а под ним на усилителе (профиле) прикручена масса.
Вот почитай:
http://espero-club.ru/forum/17-3636-67282-16-1304398096

Quote
Итак, у кого есть следующие симптому:
1. При включении стеклоподъемников проседают обороты или они(подъемники) не могут нормально поднять стекла.
2. Указатель топлива сильно занижает показания в баке
3. Двигло глохнет от работы ГУРа при повороте руля на месте
4. Неустойчивая работа или "внезапно пропала тяга, хотя ремень на месте"

Уау.... Всё один-в-один... Обороты порой не только проседают, но даже глохнет двигло иногда при включении фар например... Обязательно сегодня загляну под сиденье... Спасибо. smile

Добавлено (09.Сен.2011, 10:06:15)
---------------------------------------------
Quote (Max_EQ)
Тем более, что у тебя вода откуда-то бралась на полу.....

С водой разобрался с месяц назад - дренажная трубка кондея была не просто забита грязью и сухими листьями, но и загнута к верху и, как следствие, пережата - видимо механик, который менял мне "вертолёт" отогнул, чтобы не мешалась и забыл потом обратно опустить - начало "наводнений" в правой части салона по времени как раз совпадает со временем когда ездил менять вертолёт... Трубку вернул на место, прочистил проволокой от мусора (вытекло немало водички оттуда) и теперь всё в порядке - в салоне сухо. smile


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Пятница, 09.Сен.2011, 15:12:21
 
zender34Дата: Среда, 14.Сен.2011, 15:07:49 | Сообщение # 8
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, когда машина нагревается при переключении скоростей она дёргается, как будто бензина не хватает. что это может быть?

zender
 
Capten-denДата: Среда, 14.Сен.2011, 15:14:23 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Quote (zender34)
при переключении скоростей она дёргается

По подробней опиши,


89нуль3586344семь
 
ЭспероводчикДата: Среда, 14.Сен.2011, 19:28:17 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Чек горит на ходу ?

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
ChipmasterДата: Понедельник, 26.Сен.2011, 13:03:08 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Чот уже начинает репа пухнуть от всех этих непоняток... Выкрутасы движка и танцы с бубнами вокруг него продолжаются. Сегодня заглох на ходу после сброса газа. Причём этот момент я не усёк и продолжал двигаться накатом с выжатым сцеплением и включенной третьей. Когда подошёл момент, сцепление плавно отпустил и вот тут то и почувствовал, что двигло заглохло - к колёсам как будто гири привесили. По идее она должна была завестись "с набега", но хрен там - сразу не запустилась, включил аварийку выжал сцепление и, так как скорость ещё была, попробовал снова (дело было на подъёме и "умирать" там мне ваще не хотелось - задом потом не скатишься, место узкое/движение активное). Тычок и запустилась. Дальше ехал почти нормально. Подобные провалы бывают довольно часто. Особенно после сброса газа. Вплоть до полного глушения движка и зажигания контрольных ламп на панели (как при включении зажигания). Иной раз такое бывает и при переключении передач (то же самое - при переключении газ то сбрасываешь), но после переключения снова даёшь газ и она не успевает полностью заглохнуть, хотя обороты уже очень низко и вот в этот момент происходит сильный пинок в спину - снова видать запускается с "наката", а скорость приличная, поэтому и пинок ощутимый. ТАк можно и двигло с коробкой кончать... Что это и как с этим бороться. На носу зима и очень не хочется "въезжать" в неё с такими проблемами...

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
MouldДата: Понедельник, 26.Сен.2011, 16:55:07 | Сообщение # 12
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Здорова парни, у меня такая проблема, когда заводишь эсперку начинает работать не ровно, обороты прыгают вверх вниз, притом это и на холодный двигатель и на прогретый, НО спустя минуту загорается на приборной доске "чек" и она начинает работать просто отлично))) как часики)
 
JEFFДата: Понедельник, 26.Сен.2011, 18:48:27 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
Chipmaster, мне кажется насос приказал долго жить.не хватает двигателю бенза


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
ChipmasterДата: Четверг, 29.Сен.2011, 10:46:40 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (JEFF)
Chipmaster, мне кажется насос приказал долго жить.не хватает двигателю бенза

Была такая мысль, тем более бензонасос - это единственное что я ещё не менял после прежнего хозяина. Однако же описанные мной выше провалы - явление хоть и нередкое, но эпизодическое. Неравномерная работа - да, это постоянно, а вот затыки - нет. Часто, но не постоянно. Создаётся впечатление, что в какие то моменты тупо пропадает где то контакт - настолько резко и неожиданно происходят эти затыки, без какой либо "прелюдии". Помню про массу под водительским сиденьем, но у нас сейчас слякоть и дожди и залезть посмотреть - возможности пока нет.

Но, тем не менее, к насосу присмотреться стОит, спасибо.

Добавлено (29.Сен.2011, 10:46:40)
---------------------------------------------
А какие обороты должны быть при прогреве после холодного запуска после длительного отстоя (15 часов, всю ночь +5...7 град, влажность высокая)? Запускается уже давненько не то чтобы плохо, но на холодную как то неохотно. Раньше зимой при -30 запускалась с третьего-четвёртого оборота, в -15...20 вообще почти сразу. Теперь вот даже летом как то немного ленится. После запуска держит некоторое время не выше 1150 об/мин (если верить тахометру). Чот маловато вроде как... или норм? Греется медленно -до первого деления градусника минут 5-8. Просто всё никак не могу найти причину неустойчивой работы и вздрагивания/вибрации... Задолбался уже, зима на носу - неохота с такими проблемами до неё дотягивать... Вот и ищу какие то закономерности в поведении двигла.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Четверг, 29.Сен.2011, 10:48:25
 
JEFFДата: Четверг, 29.Сен.2011, 11:46:51 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
у меня лично когда заводишь подпрыгивает на 1700 1800 и падает потом примерно на 1100 1200 и постепенно по мере нагревания опускается где то до 800


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика