Была сделана капиталка. были заменены все сальники и все прокладки.поршня, проточка,кольца,ремонт головы полностью.После езды 1000 проверил масличко.стало меньше,так как думал что всё притирается.долил.проездил ещё 500км.смотрю масло опять ушло.Заменил масло так как думал что сгорает.После замены такая же херня.На спидометре уже 3500.а залито масла 2литра после замены.Решил вскрывать мотор,думал что кольцо лопнуло.И кстати компрессия в цилиндрах 1.9 2.13 3.13 4.13.поэтому и решил что кольцо.После вскрытия прокладка целая.поршня в нагаре клапана тоже.Начал всё мерить.Цилиндры 86.5.поршень 86.5.зазор между юбкой и цилиндром 0.4.вобщем это норм.А вот в замках колец 0.55.Вот теперь ищу в чём же может быть этот жор.Начал с колец ,поставил Гётс зазор у всех колец разный. от 0.45 до 0.6 Поставил Мале.0.45.тоже не ахти.но зато у всех 0.45.порадовало.,токарь говорит что проблема, в поршнях.И вот теперь думаю получиться что то с этого.Еще подсказал что на заводских есть канавки для слива со стороны пальца.А в этих не было такого.Вот теперь и спрашиваю,может кто то помнит???И что если сделать там самому канавки??
Добавлено (30.Янв.2014, 21:46:40)
---------------------------------------------
после зборки.Добавлено (30.Янв.2014, 21:51:48)
---------------------------------------------
И вот это всё опять пришлось разбирать((((